Видео для Чана.
Клуб. Много молодых людей, громкая музыка, алкоголь льющейся рекой. Компания девушек заходят в клуб и сразу идут занимать лучший столик.
Соня: А зачем мы пошли в Стрип глуб, когда тут выступают женщины?
Лиза: Сегодня день мужчин, думаете я пошла сюда смотреть на девушек, хотя сама являюсь девушкой.
Ксюша: Стоп что? КАКОЙ ДЕНЬ МУЖЧИН?
Лиза: Обычный, например в этом клубе каждый четверг, при чем, что интересно, сегодня обслуживают женщины, даже на баре, а танцуют мужчины, обычно всё наоборот.
Полина: А можно мы не будем смотреть?
Лиза: Нельзя, сами хотели пойти в клуб, и вот ты здесь, так что не возмущаемся и наслаждаемся!
А Хан ревновать не будет?- наклонившись к уху подруги, сказала Ян.
Как бы Чан не ревновал.))- так же шёпотом, сказала Лиза.
После удара по голове от Ксюши, Лиза увидела как на главную сцену вышли трое молодых парней, им было по лет 20-27. Выступали они не долго минут 10, но этого вполне хватало женщинам, и даже нескольким мужчинам, насладиться шоу.
У парней наступил перерыв в тридцать минут, в это время к нашим девочкам подошла, красивая девушка официантка, девушки заказали себе по коктейлю и начали болтать. Спустя ещё два коктейля они были слегка на веселье, так как перерыв еще не закончился, да и на сцену мало кто обращал внимание, Лизе пришла "гениальная" идея в голову.
Она взяла Ян под руку и отвела в сторонку, поближе к сцене, и сказала:
Лиза: А может ты выйдешь и станцуешь?
Ксюша: Ты чё, ебнулась?!
Лиза: А что, никто почти не смотрит, я смогу договориться с диджеем, тем более ты из нас самая яркая.
Ксюша: А почему бы и нет, зато весело.
---
Началась приятная музыка, все обратили внимание на сцену, где стояла Ксюша рядом с шестом, Лиза хитро улыбалась пока остальные кто был в клубе, в том числе и девушки были в шоке.
Подойдя ближе к сцене, Лиза отдала телефон с включенной записью видео Соне, Ксюша как раз начала танец. Не только мужчины, но и женщины словили восхищение от плавных движений Ян на шесте.
Когда началась более сексуальная музыка Ксюша сняла с себя пиджак, оставаясь в одном топе и штанах. Весь клуб накрылся громкими свистами, и криками.
Прямо перед тем как Ян закончила свой танец, на сцену выбежала Ким с наличными в руках, и начала их совать в топ Ксюши, та была особо не против и подыгрывала. Когда все деньги были в топе Лиза поцеловала плечо Ксюши. Снова волна криков пронеслась по клубу, девушка поклонилась, послала воздушный поцелуй, прямо в камеру и ушла на сцену.
Как раз был закончен перерыв у парней. Девушки сели обратно за столик.
Файз: Что. Это. Было?!- с каким-то детским восторгом, спросила та.
Ксюша: Это была фантазия нашего лидера, она предложила я согласилась, весело же было.
Лиза: Да я. Я подумала, чет мы совсем старые стали, то в номере сидим, то в парке гуляем. Развлекаться же надо.
Лена: Было ахуенно!! Надо будет как нибудь повторить, только что бы мальчики выступили.
Соня: Ооо, уже представляю это шоу!
Полина: Ууу, чувствую будет очень жарко, только не факт что они будут согласны, но все же попробовать стоит.
Лиза: Дааа, слушайте а может на квест или в комнату страха, как раз сейчас парки развлечений открыты.
Ксюша: Пошлите в комнату страха, квест искать долго.
Лиза: Все, тогда заказываю такси.
---
Они уже приехали домой, со смехом войдя в квартиру они удивились что Бомгю все еще у них. Он спал на диване, так как было почти три ночи. Ксюша просто укрыла его пледом и пошла растаскивать своих "дочерей" в свои комнаты.
После она пошла в душ, она любила холодную, освежающую воду, как раз перед сном, после долгого и насыщенного дня. Уже лежа в кровати Ян пришло сообщение, от Чана.
Переписка с контактом "Любимый кенгуру❤"
Чан- Привет любимая.)
Ксюша- Привет, как вы там?
Чан- Хорошо, вы там как? Как клубы в ЛА?)
Ксюша- Мы в порядке, какой клуб?
Чан- Тот самый где ты сегодня танцевала, где тебе Лиза деньги в топ засунула, а ещё в плечо поцеловала.
Ксюша- Вот она, капец ей, ну она предложила, я подумала "почему бы и нет", вот и все. Никто не приставал.
Чан- Не ну танеу мне ОЧЕНЬ понравился, да и если бы к тебе престовали ты можешь постоян за себя.
Ксюша- Конечно, ну ладненько я спать пошла. Люблю тебя, спокойной ночи.♡
Чан- И я тебя, спокойной.♡
Конец переписки с контактом "Любимый кенгуру❤"
Ещё немного посидев в телефоне, девушка отправилась в царство Морфея.
---
Утро. Бомгю проснулся первый, он понял что девочки уже дома, так как их разбросанная обувь, была в коридоре. Он решил заказать для них завтрак, так как понимал что они пили, поэтому им бы было лень что либо готовить.
Лиза спустилась самая первая, сделала все водные процедуры и сделала им с Бомгю кофе, он в это время уже забрал доставку, и сервировал стол.
Лиза: Мы же тебя не разбудили?
Бомгю: Да нет, как задание?
Лиза: Все хорошо, быстро все сделали, а после поехали в клуб.
Бомгю: Ну понятно, вы во сколько вернулись?
Лиза: В 2-3 ночи, ты во сколько лег спать?
Бомгю: Примерно в 11 вечера, так что когда вы пришли когда я уже спал крепким сном.
Остальные спустились на вкусный запах завтрака. Быстро поев девушки решили сделать все важные дела и пойти посмотреть на достопримечательности ЛА. Ксюша сидела в комнате у Лизы, та что то пичатала в компьютере.
Ксюша: Ты зачем видео Чану скинула?
Лиза: Потому что для него снимала.) Тем более он же должен помнить как его девушка выглядит.
Ксюша: Ты бы знала как я ахуела, когда он мне про это написал, я думала что он послал кого то следить за нами. Или наоборот за нами следили когда мы из Казино вышли.
Лиза: Если только я за нами же и следила.
Ксюша: В следующий раз ты хотя бы спроси. Тебе долго еще?
Лиза: Да нет, сейчас дописываю и идем.
Спустя еще 5 минут Лиза закончила со своими делами и они пошли собираться. Когда все уже были готовы, Бомгю подогнал машину к подъезду.
