30 страница14 декабря 2024, 21:58

Сон на унитазе.

Они не справятся, им надо больше людей, поэтому они решили что будут искать уязвимости у Хëнсо, ведь лишние люди им не особо нужны, да и им легче работать с друг другом.

Так же в блокноте был номер телефона, который был подписан как- Кейт Вилсон.

Ксюша: Кто такая "Кейт Вилсон"?

Лиза: Она ранее работала на Хëнсо, но помимо этого, у них был роман. Так как расстались они, не особо хорошо, Джон посоветовал спросить у неё. Она может знать его слабые места.

Лена: А если этот номер уже недоступен? Вдруг она его сменила, что бы Хëнсо ей не звонил.

Соня: Ну пока не попробуем, не узнаем. Ты ей уже звонила?

Лиза: Да, по дороге домой. Ответа не было, скорее всего это из-за часового пояса.

Лера: Вполне, но мы не знаем точно ли это, она же может просто не ответить.

Файз: Может она думает, что ты, это другой номер Хëнсо?

Лиза: Я к ней в голову лезь не буду, поэтому просто попробую позвонить ещё раз, а если ответа не будет, то напишу сообщение, кто я, и что от нее хочу.

Ксюша: Неплохо, ты уже скинула парням, все что тут написанно.

Лиза: Нет ещё, решила что сначала вы должны увидеть. Надеюсь меня никто из них не убьет.

Полина: Ну не они, так Ксюша.

Ксюша: Это точно.

---

Девушки все обсудили и плели, поэтому решили посмотреть фильм. Так они просидели еще час, разговаривая и смотря Ютуб. Так как завтра утром они идут на показ мод, а после улетают, было принято решение пойти спать.

Ксюша как обычно пошла укладывать самую младшую (не считая себя) дочку, ей была Соня. Остальные в это время, не теряли возможности сделать все водные процедуры, что бы Ян их не ждала. И вот настала очередь Лизы, она была последней, так как Лена засыпала всегда самая первая.

Лиза носиться по комнате, она не могла найти свою курилку, которая была в руках у Ксюши все это время. Она лишь смеялась, когда её подруга судорожно проверяла сумку.

Ксюша: Может он на балконе?- делая затяжку, сказала та.

Лиза: Я там проверяла, её нигде нету.- пока она это говорила, повернулась на маму, которая "незаметно" затягивалась.- Блять....

Ксюша: ХАХВВХХВ, капец ты лохушка. Сама мне его в руки дала, сама же потом и забыла про это.

Лиза в это время уже каталась по полу, от смеха.

Лиза: Я думала ты мне его отдала, вот я и стала искать.- она вытерла слезы, которые появились из за смеха.

Ксюша: Я в шоке с тебя. Все пиши своему любимому и иди спать.

Лиза: Я уже написала, только мне не он ответил, а Чан со своего. Написал что Хан уже спит, и что бы я тоже шла спать.

Ксюша: Вот видишь, значит папу тоже слушать надо.

Лиза: Это да, таких родителей как вы, сложно не слушаться. Вспомнила, он еще передавал что любит нас- своих дочерей, и тебя- любимую жёну, и мать его детей.

Ксюша: Скинь мне, буду перед сном дро...ээээаой, перечитывать то есть. Не смотри на меня так, это случайно вышло. Ой все, иди спи уже, бесишь меня.

Лиза: Я молчала вообще то!

Ксюша: Слишком громко молчала. Все спокойной ночи, сообщение жду прямо сейчас! - она поцеловала девушку в лоб и вышла из комнаты.

Уже когда она сама сделала все водные процедуры, и легла в кровать то ей пришло сообщение от Лизы. Там было пересланное сообщение от Чана, с подписью: "Подро....ойойой, почитать перед сном.))'

Ксюша лишь отправила свое фото с факом камеру, Вроде ничего страшного, но все дело в глазах. Ян специально для фото, включила свой "родительский взгляд", давая понять, что завтра кому то не жить.

Еще немного посидев в телефоне, и написав Чану, Ян легла спать. Уже через пять минут она оказалась в царстве Морфея.

---

Утро. 10.25.

Сегодня все проснулись позднее, ведь утром никуда не надо. Но Ксюшу это не волновало, она встала раньше, сделала все важные дела, сходила в магазин и приготовила завтрак. После пошла будить девочек, первой была Соня, так как та постоянно не могла встать как только её разбудили, постоянно просила "Ещё пать минуточек.".

Хоть Ксюша и пыталась разбудить Соню первой, у неё не получилось, только после того как она разбудила Лену, то снова пошла к Мун. Когда девушка зашла к ней в комнату она не заметила на кровати свою подругу, но когда зашла в туалет заметила её сидящей на туалете в одной футболке.

Ксюша: Ну еб твою мать. СОНЯ ВСТАВАЙ БЛЯТЬ!!

Та никак не отреагировала, Ян решила разбудить её по другому. Так как Спящая красавица сидела как раз возле душа, её было удобно облить водой, что та и сделала.

Соня: ААААААА, БЛЯТЬ ЧЕ НАХУЙ?!- она потскочила.

Ксюша: Спать меньше надо, штаны натягивай и иди есть.

Соня: Пиздец, сейчас буду.

Пока Соня переодевалась, Ян уже сидела за столом с девочками и разговаривала.

Лиза: Расскажи еще раз как ты Соню разбудила.

Ксюша: в шестой раз? Все хватит.

Полина: Но это так ударно, жаль мы не видели её лицо.

Лена: Когда ты рассказала, я вспомнила как меня бабушка будила постоянно.

В это время Соня подошла к столу.

Лиза: Соня ты решила с утра голову помыть?

Соня: Ой иди ты.- с обиженным лицом,  сказала она.

Ксюша: Ну а че ты, если бы они тоже так спали, с ними было бы тоже самое.

Полина: Вот именно, так что не дуйся ни на нас, ни на Ксюшу.

Соня: Я и не дулась.

Ксюша: Ну да, а по твоему лицу и голосу не понятно.

Лера: Да, поэтому просто смейся, все равно смешно же.

Файз: Лера дело говорит, нас мама так же будила раньше. Сначала дулись, потом смеялись с этого.

Соня: Все хватит уже.

Лиза: Ешь давай а то сейчас остынет. Ну а мы раз поели, будем ждать или видео посмотрим?

Ксюша: Пусть одна посидит, может успокоиться.

Девочки ушли в зал, пока Соня принялась есть.

---

Все уже одетые ждут пока сестры закончат сборы.

Ксюша: Ну вы че, то Соня, то Лиза, теперь вы.

Лера: Все все, мы идем.

Спустя 5 минут они уже стояли возле подъезда, и ждали такси. Так как был бизнес класс они все поместились.

Девушки приехали к прекрасному заданию, сами они тоже выглядели прекрасно, обтягивающие платья, так же они были блестящие. Зайдя в здание все взгляды были на них.

Сев на свои места в первом ряду, девушки стали ждать, началала показа.

30 страница14 декабря 2024, 21:58