32 страница28 декабря 2024, 22:17

Только Чану не говори.

Очерёдное приземление в другой стране. Им повезло, ведь они в Японии. Они скучали по Азии, по местной кухне, и по культуре. Так как они хорошо знают японский, то могут на время забыть про английский и корейский.

Девочки уже заказывают такси до отеля. Им повезло, на этот раз они живут ближе к месту выступления. Центр им особо не нужен, они тут не первый раз, все знают, все видели.

---

Уже в отеле они заполняют нужные документы, и разговаривают с персоналом. Некоторые удивляются их знаниям в их родном языке, потому что наши девочки явно не Азиатских кровей.

Лучше всех получалось говорить у Ким, она начала учить его еще в школе, и он давался ей куда лучше чем остальные языки. Остальные девочки начали изучать только когда переехали в Корею и стали трейни, так как это было необходимо для подписания контракта между ними и компанией.

И вот они уже в номерах, раскладывают чемоданы. Расселилось они как обычно, Лиза с Ксюшей, Соня с Полиной, Лера с Файз, но на этот раз Лена жила одна.

Именно поэтому они и сидели у неё в номере. Девушки думали, куда же им можно съездить? Половину они итак все Видели тут.

Лиза: По факту, мы посетили меньше половины в Японии. Так что можно залесть в инет и посмотреть чё тут еще интересного есть.

Ксюща: Может в тгк спросим? Только надо так, что бы они не поняли что мы тут.

Соря: Может скажем, что обусжадали что нибудь про поездки в другую страну, а так же пытались вспомнить что мы видели, а что нет. Ну как?

Ксюша: Норм, записывай кружок, только к окну не подходи.

Соня ушла в свой номер, остальные в это время искали в интернете. У них не особо получалось найти новые места, но некоторые они хотели бы посетить еще раз.

---

И вот они уже ждут такси, ведь подпищики их канала знают много интересных мест. Конечно что же, первым делом они ехали в кафе.

Лера: Напомните, почему всегда после заезда в отель, мы идем в кафе?

Лиза: Потому что в самолёте мы не всегда едим, в отеле тоже, поэтому мы и ходим в кафе. Конечно, мы могли и сами готовить, но не в отеле же.

Лера: А заказывать в номер?

Ксюша: Ну так мы хотя бы выходи на улицу.

Лиза: Вот! Поэтому просто наслаждаться тем, что за тебя платят.

Лена: Слава Богу мы не в Корее, я бы уже стала банкротом.

Соня: Хахаха, поэтому ты с нами редко ходишь куда либо?

Лена: Давай не пали а. Из за того что я самая старшая, мне приходится платить(

Лиза: Ага, но в этом туре платим в основном я и Ксюша, ну и иногда вы чтл нибудь покупаете.

---

Они уже сидят в кафе и ждут своего заказа. Концерт через два дня, поэтому у них много свободного времени. Не зря Соня спрашивала в их канале интересные места, она записала пару в заметки, и уже предложили их девочкам.

Соня: Как вам?

Полина: Нуууу, это хоть что то, новые места и эмоции, красота! Мне все нравится.

Лера: Мы будем рады любой прогулке, мы тут не были.

Лиза: Отлично. Но у меня тоже есть одно местечко. Но вам не скажу.

Ксюша: Даже мне?)- сарказм просчитался сразу.

Лиза: А ты не знаешь?- решила она подыграть.

Ксюша: Точно, мы же с тобой это обсуждали.

После наиграного осознание все посмеялись. Им принесли еду и принялись к трапезе.

---
И вот они уже едут в автобусе обратно. Да-да именно в автобусе а не на такси. Компания решила, что на такси уходит больше чем на еду и проживание, собственно сейчас они едут в полном автобусе, только двое успели сесть. И это были, не поверите Ксюша и Лиза, те всегда шли впереди всех, поэтому и заняли свободные места быстрее.

Лиза: Ксююю, а может как раньше, куренем прямо в автобусе?

Ксюша: А гоо, только на мой телефон подержи, а то я пока достану.- она отдала свой телефон Лизе.

Нужная им остановка, девушки выходят и сразу начинают идти в сторону отеля, но только Ксюша остановилась и начала щупать карманы.

Лиза: Ты чего?- к ним подошли остальные,  но Ким приказала им идти дальше, ведь они в любом случае их догонят.

Ксюша: Телефон ищу.- она так его и не нашла.- Бляяять... Останови его.

Ким попыталась, но уже было поздно, автобус уехал, а водитель даже глазом не повёл.

Лиза: Вот сука. И че делать?

Ксюша: Во-первых, найти номер диспетчера, и объяснить ситуацию, а Во-вторых, это надо делать прямо сейчас.

Лиза: Поняла.

Та сразу достала телефон, и начала искать в интернете номер. Она нашла два номера, один был занят, а другой почему то не был в сети.

Лиза: Не-а, вообще ничего. Ментам?

Ксюша: Получается им, номер?

Лиза: Посмотрю сейчас.

Немного покопавшись, девушка все же нашла, поэтому не думая просто позвонила.

Объяснив ситуацию, и то что они не местные, им предложили поехать к ним в участок с коробкой от телефона. Но её не было, все же телефон у Ксюши давно, да и коробка дома в Корее.

Полицейский: Тогда звоните еще раз к диспетчеру, и назовите свои данные, номер телефона, адрес отеля, и ФИО.

Лиза так и сделала, Ян в это время просто стояла и ахуевала.

Лиза: Все, ебем телефон так, что бы они потом нас считали самыми душными людьми.

Ксюша: Хахахаз, ебашь.

Четвёртый звонок. Трубку наконец то берут. Ким уже в какой раз проклинает всю ситуацию, и рассказывает её снова и снова. Все что им сказали ждать когда они позвонят водителю.

Ждать было не долго, уже спустя три минуты им перезвонили, и сказали бежать на противоположную остановку, но они особо не торопились, но как только начали переходить дорогу, Ксюша выдала такую фразу:

Ксюша: В автобусе я ещё телефон не теряла.

Лизу с этого просто унесло. Автобус подъезжает, Лиза забегает, забирает телефон, и пока бежит обратно чуть ли не падает. Ксюша это видит и ещё больше смеется.

Лиза: ХАХАХАХАХ, телефон у тебя, осталось позвонить ментам, а то вдруг будут нас в участке ждать.

Ксюша: Ну зато мы будем популярные, если нас будут искать.

---

Час спустя. Полиция так и не ответила, девушки решили, раз они не отвечают, то все будет в порядке, и их никто искать не будет.

Лиза сидела у себя в номере, никого не трогала, и тут резкий стук в дверь, да с такой силой, что она аж подлетела. Открыв дверь, она увидела двух мужчин в форме.

Лиза: Добрый вечер. Что то случилось?

П: Добрый, вы телефон потеряли?

Лиза: Нет, подруга. Но уже нашли.

П: А в каком она номере живёт?

Лиза: В этом же, но её сейчас нет, она сильно занята. Но раз мы нашли телефон, то и проблем нету. Мы пытались вам позвонить, но вы не брали трубку.

П: Протокол все равно составить надо, но раз её нет, то сделаем на ваше имя. Все равно вы звонили.

Лиза: Да без проблем, только паспорт найду.

Они заполнили все нужные документы, и как только те ушли из номера, вернулась Ксюша.

Лиза: Ты бы знала что сейчас произошло.

Ксюша: Что?

Лиза: Тут менты были. Тебя искали.

Ксюша: Чего? Зачем я им нужна?

Лиза: На счет телефона, боже ты бы знала как я обасралась, он так резко и громко постучал.

Ксюша: Пиздец, а вот если бы они взяли трубку, то ты бы не испугалась. Кстати мальчикам ни слова, особенно Чану, он переживать будет.

Лиза: А девочкам?

Ксюша: Тоже ничего не говори. После концерта расскажем.

Лиза: Или на самом концерте)) Хотя нет, там будет прямая трансляция, которую будут смотреть мальчики.

Ксюша: Знаешь, а мне нравится идея.

-------------

Наконец-то глава. Я очень сильно извиняюсь за такую большую задержку.
Прощу прощение. Надеюсь такого больше не повторится.
Люблю, целую❤

32 страница28 декабря 2024, 22:17