Пантера.
22.45.
Лиза, Ксюша и Лена, едут по ночной дороге на мотоциклах, они гонятся за наркобароном. Он известен в своих кругах как "пантера", на него работают многие полицейские района, где он в основном находится. Зачем они за ним гонятся? Ответ краток- им дали задание, надо поймать его и допросить.
Лиза: Лена закрой ему дорогу, он уходит от нас.- сказала девушка в рацию.
Лена: Будет сделано.
Лена прибавила газа и обогнала машину где ехал Пантера, переградила дорогу став боком к машине. Водитель не дурак, сразу дал по тормозам, но Чхве даже с мотоцикла слезть не успела, как машина ее обогнула и поехала в дальние края.
Лена: Я его упустила, едьте за ним, а я найду другую дорогу.- сообщила та по рации.
Ксюша: Приняли, ты цела хоть?
Лена: Ага.
И вот спустя 20 минут Пантера был пойман, Лена нашла где то старую, ненужную машину. С горем по полам завела её и напрямую поехала в машину Пантеры. Естественно после столкновения "мордами" никто уже не пытался уехать. Поэтому девочки спокойно забрали водителя и Пантеру с собой.
...
Ксюша: Заходи давай, тут никто тебя желеть не будет!
Пантера все никак не хотел заходить в комнату допроса, он сопротивлялся как мог, но увы, у него это не получилось.
Пантера: Где мы, черт возьми? Куда вы меня привезли?
Конечно же девочки не глупые, когда они повезли Геона, так по настоящему его звали, то надели ему мешок на голову, так же и его водителю. Поэтому оба понятия не имели где они.
Лиза: А это теперь не важно. Важно лишь то, что ты теперь у нас, и тебе некуда бежать. Твой единственный выход, отвечать на все вопросы, и только попробуй мне соврать.
Геон: Иначе что? Ты же никак не узнаёшь, сказала я правду или нет.
Лиза: Иначе, твоей маленькой сестре будет очень интересно посмотреть, чем же занимается ее брат. Поверь мне, я знаю, что она доверяет тебе как никому другому. Кстати, она очень красивая и умная, уверена в будущем она добьется многого.
Геон: Не смей подходить к моей сестре.
Лиза: Уже посмела. Так вот, ты сейчас спокойно отвечаешь на вопросы, потом помогаешь нам в кое чем, и после этого мы возможно тебя отпустим. С одним маленьким условием, ты больше не будешь Пантерой, ты будешь таким каким был до этого, любящим братом и лучшим студентом в университете. Понял?
Геон: Понял, понял.
Ким задавала вопросы в течении 20 минут, и в итоге вышла замученная до смерти.
Соня: Ну что?
Лиза: Убейте сначала его, а потом меня.- она обессиленно упала на диван.
Ксюша: Ага, а кто допросы вести будет?
Лиза: Полина, Соня, ты в конце концов. Ааагх! Как же он меня заебал. Отвечает постоянно загадками. Бесит!
Лена: Надо было въебать пару раз. Может он перестал бы поясничать.
Лиза: Я ему сестрой пригрозила, еще в самом начале. Он видимо до конца не понял во что влип. Если хотите идите к нему, но по одному.
Соня: Можно я пойду?
Ксюша: Иди, может у тебя получится.
Лиза: Заебись, если что я дома. Вам удачи, если что звоните.
Ким быстро собралась и вышла из бункера, села на мотоцикл и поехала домой. Соня в это время уже зашла к Геону и начала спрашивать те же вопросы что и Лиза.
...
Девочки приехали домой в час ночи. Все это время они по очереди заходили к Пантере и спрашивали однотипные вопросы. В конечном итоге он психанул и выложил все как есть.
Соня: Лизааа. Мы вернулись с хорошими новостями.
Лиза: Рассказывайте и садитесь кушать, я ужин приготовила.
Компания села за обеденный стол и перессказала все как было.
Лиза: Замечательно, он согласился нам помочь с Хенсо?
Ксюша: Об этом мы ему пока не говорили, просто провели допрос, а потом отвели в камеру, еще покормили.
Лиза: Ну хорошо, пусть еще там день-два посидит подумает обо всём. Доедайте и идем спать, завтра же в компанию ехать.
Файз: Зачем?
Ксюша: Репетиция, вас то еще подготовить до конца надо. А прослушивание через месяц. Поэтому быстрее ешьте.
Все быстро доели свои порции и отправилсь по комнатам.
...
Леру разбудил телефонный звонок, это был Чан бин.
Разговор с Чанбини)
Бин: Лера привет, вы спите еще?
Ну ты меня только что разбудил. Остальные спят еще. А что?
Бин: Не забыли что нам в компанию надо? Мы уже у вашего дома стоим, пусти нас.
Сейчас спущусь.
Конец разговора.
Лера пустила мальчиков в дом, и пошла на кухню делать себе кофе. Парни в это время решили разбудить девочек самим. Хан первым делом конечно же пошёл к Лизе, зашел в комнату и лег рядом. После начал гладить ее по голове, та начала ворочится от этого, и подажала губы.
Джисону показалось это милым, и он решил сфоткать свою любимую в такой момент, но забыл выключить вспышку. Фотка получилась, вот только, вместо милого лица Лизы, было недовольное лицо хомяка, которого только что разбудили.
Лиза: Это чё сейчас было?
Хан: Ну, ты так мило поджала губы, когда я гладил тебе по голове, вот и решил сфоткать, но забыл про вспышку. Прости.
Лиза: Ладно, фотку не забудь скинуть. Кстати, что ты тут забыл?
Хан: У нас репетиция так то, а вы тут прохлаждаетесь во сне. И никто на звонки не отвечает, даже Ксюша. Пришлось будить Леру.
Лиза: А ну понятно, у нас вчера задание сложное было, нам пришлось ловить крупного наркобарона, а потом допрашивать его. Я то уехала спустя 20 минут вопросов, а вот девочки сидели с ним до часу ночи. Поэтому не факт что они вообще поедут.
Хан: Ну скоро узнаем, вставай давай.
Лиза: Вот умеешь ты все испортить, такой сон хороший снился. Эх, ты..
Хан: Что снилось?
Лиза: Наша с тобой свадьба и дети. - сказала она с сарказмом, пока выбиралась из кровати.
Хан: А если серьезно?
Лиза: А если серьезно, то не скажу, может только чуть позже.
Девушка быстро оделась и они вышли из комнаты, в зале сидела половина девочек, все они были как черепахи, медленно попивая свой кофе.
