2.
Кирия оглядывался по сторонам и когда на поле зрения попался бордовый диван, то Кирия заметил Акиширо спящим на нем.
-"Боже, никогда не думал, что убицы могут быть такими милыми, когда спят..." - думал Кирия.
Парень решил зайти в туалет и на левой стороне заметил Гаражные полки, где лежала олежда. И вся одинаковая, как в тюрме.
- Так, что у нас здесь? - подойдя к полкам спросил сам себя Кирия. - Хм... Белая футболка 60 размер.... У меня 48.... и синие брюки. - Кирия пригледелся к брюкам и увидел на левой штанине замок. Тут же посмотрел на свою левую ногу. Там была окова.
- Вот ж предусмотрительный гад! Похоже я тут надолго.... - Кирия одел брюки и превидя себя в порядок вышел из ванны.
Убица спал. И похоже крепко, у Акиширы были огромные мешки под глазами.
- Он, что всю ночь не спал? - стояв на метр от Аки произнес Кирия.
- Ммм... ? Кирия... Ты уже встал. - сонным голосом спросил Аки.
-"Че он такой добренький? Этот Сирейнный маньяк-убица."
- Знаешь, я вроде говорил, что убивать мне было тебя жаль. Но просто так ты не уйдешь. Ты станешь моим рабом..
- Р.. Рабом? - прошептал Кирия, у которого глаза стали большими от изумления.
- Ты можешь начать с завтрака... - потягиваясь указал на дверь кухни Аки.
- Хорошо. Х-Хозяин Аки.
- Умничка~
-"Эх, славо Богу, что мой папа повар. С детсва учил меня готовить. Всегда хотел, что бы я тоде стал знаменитым шеф-поваром. А я на наркотики.... и где я сейчас? На волоске от смерти.... А мог бы быть в лучшем ристоране Токио." - Думал во время готовки Кирия. Ему понадобилась соль. Когда он залес в полку с приправами, он застыл от удевления. На полке стояла бутылка с ядом. И Кирия не мог упустить такой шанс. Он даже не забумался, почему яд стоит прямо на краю полки....
На завтраке Кирия внимательно слидил за двежениями убицы, тот же спокойно без всяких проверок взял в рот ложку супа.
Кирия ждал, пока у убийцы будт симптомы смерти, но с ним нечего не произходило...
-"Может яд просто не очень сильный...?"
- Знаешь, - даже не догодываясь, что произходит начал розговор Аки. - когда ты вчера свалился в обморок я... хах, не думал, что когда-то это скажу... Я волновался за тебя...
Кирия от удивления даже не заметил, как проглотил ложку супа.
-"Ч-Что? Убица? Волнуется? За? Жертву?.... Это же полный бред." - Кирии снова стало плохо. Он сильно кашлял и упал со стула.
- Кирия?
Кирия лежал в полуобмороке, убица куда-то ушел, но через пару минут вернулся с таблеткой и водой в руках.
- Выпей. - серьезно сказал он.
Кирия лишь отвернуся.
- Пей, я сказал! - силой заставив выпеть произнем Аки.
Кирия проглотил белую таблетку и ему стало не по себе.
- в этот раз, какой-то хлипкий попался раб. - со смешком в тоне голоса произнес убица.
-"В этот раз? У него были еще рабы? Где они? Убиты? За какую нибудь оплошность? Черт слишком много вопросов!" - сидя на полу и схватившись за голову думал Кирия
- Голова еще болит? - спросил маньяк
- Н-нет...
- Ладно. Я пойду. Вернусь к обеду. Дам тебе задания. Они будут написаны на холодильнеке. - проговорил Акиширо.
- Х-хорошо. - сказал Кирия. -"Но все-же. Почему яд не подействовал? Может он постепенно... Но ведь мне стало сразу плохо, как я взял в рот ложку. Или это просто из-за приступов? Опять забиваю голову!"
Кирия встал с пола и пошел ко столу, он заметил рядом с тарелкой супа, эту же баночку с яд. И покрутив ее у себя в руках заметил на ней надпись "Соль".
- Удивлен? Неужели хотел отравить меня? - записывая на бумажке задания спросил Акиширо.
- Н-Нет! Ч-что? - Оправдываясь ответил Кирия. - я просто не понял, почему надо именно под банку из яда сыпать соль?
- Потому-что их не куда дивать.
-"Их!?"
- я пользуюсь ядом, что бы скорее прикончить жертву. - уже лицом к лицу стояв к Кирии сказал он.
Парень смотрел на убийцу растерянно и со страхом.
- Но убивать сразу не буду. Сначала дождусь твоей оплошности, или простуды.
-"Жить осталлсь не долго... болею часто и долго." - уже в мыслях готовлясь к смерти подумл Кирия.
Убица ушел, а Кирия сначала помыл посуду, а затем прочитал задания.
__________________________
|1. Помыть полы. |
| 2. Приготовить ужин |
| 3. Выкинуть черные. |
| пакеты на чердаке. |
