сехун.
Сначала у Бэкхена не получалось всё. Он все же подходил к другим клиентам,но то и дело опрокидывал подносы,мебель,да еще и себя успевал.
Бэкхен очень боялся. Боялся,что его тронут,толкнут,или же сделают что-нибудь ужасное с его телом. Но успокаивал себя тем,что рядом Чанель,а это значит- он в безопасности. Он ловил взгляды своего парня на себе и улыбался. Чанель далеко,но рядом. Сидит у дальнего столика.
И после нескольких рабочих дней Бэкхен все же начал думать,что все идет хорошо. Вначале он думал,что вся эта затея ничем хорошим не обернется,что ему станет еще хуже,но он понимал,что как-то Чанель ведь смог пройти через преграду под названием "Бэкхен".
В тот день Чанёль прислал ему смс со словами,что не сможет приехать,но заберет по окончанию смены. Бен ужаснулся. Впервые он будет работать,не видев макушки своего парня.
Но потом взял себя в руки и вернулся в зал для гостей. Ему сказали обслужить группу парней,чем он немедля решил заняться. Подойдя к ним,он лучезарно улыбнулся.
-Чего желаете?
-Вау,какой симпатичный официант,-подал голос один из них,после чего Бэкхен увидел,что это тот парень из клуба.
" Завидев вдалеке темную макушку,Бэкхен выдохнул. Он подбежал к парню и повернул его лицом к себе.
-Чанель?
-Ох,детка,для тебя я могу быть кем угодно,-прошептал совсем не Чанель,а какой-то парень,который слегка напоминал ему Пака."
Бэкхена охватил страх. Парни что-то то и дело кричали,но он был где-то не здесь.
-Эй,-встал тот парень.-Ты же тот парень из клуба.-он улыбнулся.-А я тебя и искал.
-В-вы ошиблись,-тихо сказал Бен.-Я.. Не бываю в клубах.
-Но как же...-парень почесал затылок.-Я же уверен. А... Я Чанель!
Бэкхен сдал себя с потрохами. Когда начал кричать,что этот парень не его Чанель. Парень взял Бена за руки и заставил того успокоиться. Подействовало хуже,чем когда это делает Пак,но истерика закончилась.
-Тогда... Я,наверное,ошибся,-виновато улыбнулся парень.- Можешь принести нам по чашечке кофе, фуагра,мясо по-французски?
-А.. Да,конечно.-поклонился Бэкхен и скрылся за дверью на кухню.
-Я его точно где-то видел,-смотрел в дверь,в которую ушел Бен.
-Сехун,ты уже переспал с половиной Сеула,конечно ты его где-то видел.-сказал один из парней.
-В том то и дело,что мы не спали. Шуганный он какой-то,хоть и безумно симпатичный.-выдохнул Сехун.-У него,похоже,кто-то есть. В прошлый раз он перепутал меня с каким-то Чанелем.
-Завали его.
![[ЗАВЕРШЕН] someone lives there?](https://vatpad.ru/media/stories-1/e3a8/e3a8f1793ca67abe399f5c9c295a9435.jpg)