Ты сделала мое будущее
Билл сидел рядом со сценой на лавочке с микрофоном. Смотрел на него с пустым взглядом будто потерял какую то надежду к чему то. Иногда подглядывал на полуразваленую сцену на которой кто только раньше не выступал. Щас на ней продолжают выступать, но не так как раньше. Скорее она была предназначена для каких то детских праздников. Не для чего то серьёзного. Наверное. Вокруг никого не было. Вайб. Кроме одной девочке которая стояла за деревом и смотрела в пустоту. Или же она смотрела на Билла... Сам же мальчик не обращал на неё никакого внимания. Ему было и не до этого потому что у него было подавленное настроение. Он так мечтал петь, выступать на сцене имея куча зрителей которого любит его и его "талант" которого не было. Так думал он. Часто его голос был похож на хрипение чем на пение. Вдруг к нему подсаживается та девочка которая долго стояла за деревом. Она ничего не говорила просто молчала и смотрела в сторону сцены. Билл посмотрел на неё слегка косым взглядом типо "че она тут села, других мест нет что ли?"
Через несколько секунд девочка заговорила
-че ты тут один сидишь?
-а тебе чего? Сказал Билл
- мне та ничего. Думаю че ты петь та перестал и ушёл со сцены. Я думала ты щас домой пойдёшь или ещё куда нибудь. Нет, ты просто сел на лавку и сидишь
-а может у меня перерыв. И... Ты.. Что.. Слышала всё это?
- как такое не услышать
Билл отвёл взгляд и он почувствовал чувство стыда, что наверное каждый прохожий слышал голос умирающего лебедя
- и я вот скажу... Звучит довольно не плохо, но всё ровно что то надо доработать.- вдруг снова сказала девочка
-ты в этом разбираешься?
-ну... В пение на самом деле нет. Я хорошо умею играть на электрогитаре
-о, круто - с восхищением сказал Билл. Не думал, что девочки умеют играть на электрогитаре
Девочка приподняла одну бровь не ожидав, что он так их обесценивает
-точнее... Я не это имел ввиду...
До Билла доперло, что он сказал что то не так и пожелел, что вообще открыл рот. Чтобы хоть не много избавится от этого позора решил перевести тему
- меня кстати Билл зовут, а тебя?
Девочка посмотрела на него будто не поняла его вопроса затем ответила:
- меня Эрика
- прикольное имя
- спасибо, твоё тоже
После этого диалога не много рассмеялись
- у тебя такое лицо будто ты больше не хочешь продолжать петь
- ну... Знаешь... От части это правда. Я очень долго уже пытаюсь петь. Прихожу на эту сцену представляя, что на этих лавочках сидят куча зрителей и кричат моё имя. И их мечта заполучить мой афтограф. Но как они будут мечтать об этом если я даже петь не умею? Меня вообще на сцену не впустят даже на такую
Он снова бросил взгляд на побитую сцену.
- конечно не научишься. Если будешь сдаваться. Хоть год пройдёт, хоть два, хоть всего несколько месяцев. Если будешь продолжать стараться обязательно научишься. Рано или поздно. И придут там твои... Фанаты
Билл смотря в пол задумался об этих словах... Понял, что Эрика права. Он щас сидит на лавке как лох и ждёт чудо. Но чудо не появится если будет продолжать сидеть слажа руки.
-знаешь.. Ты права. Надо продолжать
- ну вот
Билл уже хотел встать снова взобраться на сцену, достать микрофон и продолжать петь как вдруг в голову пришла идея. Он посмотрел на Эрику
- слушай... Хорошо же играешь на электрогитаре?
- ну да
- давай ты принесешь её? И будем типо.... Рок-группа или тип того. Из двух человек правда ну ладно
Эрика задумалась и посчитала, что это идея довольно не плохая
-хорошо, давай тогда встретимся завтра на этой сцене в 4 часа
Билл лишь улыбнулся и кивнул давая согласия
На следующий день Билл шёл в сторону сцены и увидел знакомую фигуру и большой инструмент...
-ну че так долго??!! - вскрикнула Эрика
- ээ... Прости пожалуйста перед выходом кое какие неполадки произошли
Эрика лишь цокнула на это,достала электрогитару и взобралась на сцену. Билл пошёл за ней
-ВАУУУ это твоя????
- да
Билл был в шоке и даже в какой то степени завидовал, что вот такая девочка и умеет на электрогитаре играть. Да ещё и своя собственная
-ну че начнём?
-кхм, да
Эрика начала играть на своем инструменте, а Билл поднёс микрофон ко рту и начал петь слова песни который он же и сочинил
И так каждый раз Эрика и Билл встречались на одной и той же сцене репетируя одно и тоже. Но с каждым разом получалось всё лучше и лучше
Через несколько лет....
-Билл, вы слишком долго находитесь в гримёрке. Пора, вас всё ждут
- угу
Билл поправил свой макияж и пошёл в сторону сцены. За кулисами стояла его группа. Том его брат, Георг, Густав и Эрика
Первое на кого он взглянул это на Эрику. Которая уверенна стояла за кулисами и ждала своего выхода
Он слегка улыбнулся этому и сам повернул в сторону куда смотрела и она
- И так... Встречаем группу.... ТОКИО ХОТЕЛ!!!!!!!
Вспышки сразу налетели на их глаза, а зрители ещё больше запищали как будто им прямо в ухо. С уверенной походкой они добрались до своих мест. Свет погас... Готовясь к самому лучшему моменту... Лучшее для зрителей и для них самих..
Билл произнёс пару слов своей песни в темноте и свет включился мигая разными цветами освещая их
Всё начали играть на своих инструментов создавая музыку, а Билл своим изящным голосом только улучшал её.
Зрители кричали, прыгали, протягивали им руки, подпевали. Что только они не делали. Но даже во время выступления Билл успевал думать... Он вспоминал как всё начиналось... С чего началась его карьера... Уверен, что если бы он сказал себе из прошлого, что с ним будет в будущем... Он ни за что бы не поверил. Во время концерта он даже не скрывая смотрел на Эрику. Ведь благодаря ей всё это происходит. Она дала ему мотивацию и указала путь. Она каждый день кричала ему в трубку, что если он сейчас же не прийдёт ему не поздоровится. Она дала ему советы как правильно сказать эти слова, хотя она вовсе не шарила за пение. Она сделала его будущее.....
Эрика щас стоит на сцене играя на своей той же электрогитаре и даже не подозревает.... Как на самом деле благодарен ей Билл...
