если раз то и навсегда
— Соф, нам надо ехать обратно, уже прошло слишком много времени— говорил Влад.
— В России так спокойно, не хочу ехать туда где будет много шума— сказала я докуривая сигарету— знаешь столько времени прошло, а я думаю как он снова мог пустить её в свою кровать.
— Ты могла и поговорить с ним, но ты просто сбежала, мы не в мелодраме что бы так делать, а знаешь ты всегда так делала, если появлялся парень который хоть чуть чуть заполнит твоё сердце то ты сразу приходила к Нёме, и в этот раз ты снова сбежала к нему— он тяжело вздохнул— тебе не кажется что твои проблемы с сердцем, это ты сама себя доводишь что бы снова быть с ним рядом, хотя ты могла жить с Димой и всё было бы хорошо.
— Да и правда, я могла жить с Димой пока он ебёт Женю, всё так классно было бы...— я встала и дала подзатыльник Владу— хуйню не говори.
— Ты всегда убегаешь от проблем, а надо их решать, ты в курсе что они не закончатся? если ты делаешь вид что их нет, это не значит что они исчезнут. Возьми себя уже в руки и думай как взрослый человек, я устал от твоей инфантильности.
— ты не понимаешь...
—Соф ты тут?— сказал Влад и забежал в мою комнату, я что то прокрихтела и села на кровать— мне Серёжа кое-что скинул.
— Чё скинул?
— На посмотри— он протянул мне свой телефон на котором было сообщение, и приклепленые фаилы.
«hi, у нас же тур, мы будем очень рады если вы придёте, тут проходки в Москву на первый день.
я знаю что у этих двоих всё натянуло, но у нас же нет, уговори её Каю это жизненно не обходимо увидеть её, не хочу ей писать так как мы с ней не особо конектились, но я буду признателен если увижу вас. Поздравляю тебе что второй магаз открыл и че там у тебя уже скоро 1 лям подписчиков будет, горжусь мужик!
Билеты я снизу кину, до встречи!»
— так мы идём?— спросила я у Влада.
— Идём— он начал улыбаться как дебил.
мы стояли на випке, было слишком много людей даже тут нас жали как мышек.
— отвратительно, я вся в поту и даже не в своем...— я стояла у входа и курила.
— не знаю мне все понравилось, нас кст парни позвали с собой в спб на концерт поедем? — он знал что я устала сидеть дома, но было видно как он говорил это с опаской.
— если хочешь сгоняй один— я лишь опустила голову.
— в твоем состоянии я не оставлю тебя одну, тем более это ты мой друг— он приобнял меня.
—а ты хочешь?— он лишь отвел взгляд и шмыгнул— ну раз ты хочешь то поехали.
— ты реально?— сказал он и улыбнулся
— реально — сказала я и сделала губки бантиком, на что он только начал смеяться
мы уже начали уходить, так как разошлись все люди, как сзади к нам подбежал майс.
— эй брат, мы видели как вы уехали в машинке— сказал Влад и обнял Майса.
— да но я тут телефон забыл, как всегда блять...
— ты дурак как можно забыть телефон— выразила свое непонимание я
— второй телефон вреднуля— он подошел ко мне и затянул меня в объятия— я даже скучал по тебе, кст не хотите ко мне в номер, хочу немного выпить и там спать, если че завтра можете с нами на второй день или домой как захотите— он смотрел на меня как будто уже знал ответ Влада.
—вы оба... красивые мужчины что вы придумали— они сделали вид что ничего не понимают — я один раз повелась на ваши уловки, а теперь говорите как есть.
— ну ему плохо— сказал майс после этого забрав сигу у Влада и сделал весьма долгую затяжку.
— ну надеюсь когда он трахал Женю он не плакал, а то думаю это не кайф когда тебя ебет мужик в слезах— решила отшутиться я.
— да не спал он с женей, ты хоть одно сообщение читала которое они тебе отправляли— он посмотрел на влада с непониманием.
— я не рассказывал ей, в ее состоянии не хотел её тревожить— проговорил Влад и получил от майса по макушке.
— так ты знал? и не слова не сказал?— я стояла и пыталась переводить все что мне только что сказали.
— да ты мне и слова не давала сказать, я 2 раза пытался, но ты лишь говорила мне замолчать, как с тобой говорить когда ты злодей— Влад выглядел очень расстроенным, на что лишь мы с Максом заржали, «злодей» я думала что майс главный мем, но нет влад забрал эту корону.
я вспоминала тот самый день как я стоя у двери Димы слушала трек холод и боялась нажать на звонок, щас было тоже самое, но теперь мне нужно было постучать, из-за угла на меня смотрели Майс и Влад, спустя минут пять ко мне резко выбежал Влад постучал в дверь и убежал... пиздец иногда мне кажется что нам по 15... а иногда что я в какой то мало продуманной книге.
— Кто там?— из-за двери послышался сонный голос Димы
— Софа... мне только сегодня вс... — не успела я договорить как дверь раскрылась и в двери появился он.. так сильно изменился а чем я даже сказать не могу— прическу поменял?
— Да и тату набил— он просто смотрел на меня.
— Я зайду?
— Ты же знаешь что я не смогу тебя не впустить, но знай если раз то и навсегда...
