11. боже мой..
у вас с Юлей М. завязалась драка, многие девочки уже проснулись и все вместе пытались вас разнять, но сделать это смогли только Кира и Кристина так как они были самые сильные среди вас, они наконец разняли вас и вилка тихо выпроводила её из вашей квартиры после того уже все девочки проснулись и вы сели в зал на диван что бы обговорить что вчера было. вы сидели сидели, и ты решила начать разговор.
Т/и - кто то вообще помнит что вчера было? - спросила ты посмотрев на всех.
Л - даже я не помню..помню только то что мы пошли в магазин и по дороге встретили Киру и Крис, взяли их с собой а дальше я ничего не помню. - произнесла девушка тяжело вздохнув.
К - я вообще не помню как мы тут с Крис очутились. - сказала та положив руку на Кристину.
В- из за чего вообще Юля М. пришла? что она тут забыла? - сказала та взявшись за голову.
Кр - мы с Кирой по идее должны были идти к Диане и Юле М. но мы были уже пьяные и пошли к вам..позже она мне написала, а я уже была в стельку она спросила где мы, а я по пьяни ответила что у т/и с Виолеттой, ну и видимо она утром пришла разбираться, только почему то без Дианы. - сказала та окинув тебя косым взглядом.
Т/и — ладно, девочки я предлагаю всё забыть что было вчера, и всё. — сказала ты положив руку на сестру.
М — мы и так ничего не помним, зачем забывать? — сказала та с улыбкой, и эта шутка рассмешила всех кроме тебя.
Т/и — очень смешно, а теперь все уебывайте. — со злостью сказала ты.
В — т/иш ты чё такая злая? — спросила девушка сидящая рядом с тобой.
Т/и — не важно, а где пчёлка? — сказала ты оглянувшись в поисках Гели.
В— наверно под столом валяется, её не кто не разбудил, а она крепко спит.
все вместе вы пошли к Ангелине, ты заглянула под стол, и она естественно там лежала и сладко спала.
Т/и — спящая красавица подъем. — сказала ты дёрнув ту за руку, и от этого она проснулась.
Г — пиздец, а где я? — сказала та только открыв глаза.
Кр — в раю, поздравляю. — со смехом произнесла Кристина.
Г — а где говорит? — взяв тебя за руку сказала девушка.
К — бог. — так же как и подруга со смехом произнесла она.
Г— о боже я что умерла? — девушка немедленно вскочила и увидела всю вашу компанию, Киру и Крис.
В — да, а мы ангелы, просыпайся пчёлка, тебе таблетку дать? — сказала сестра протянув ей пачку таблеток.
Г — со мной ангелы разговаривают, почему у меня всё в глазах плывёт? а? таблетки? давай. — девушка взяла таблетки и выпила одну.
М — ага, а ещё вода на ухо шепчет. — посмотрев на Ангелину сказала блондинка.
И — не смешно. — девушка увидела что все посмеялись и произнесла это.
Т/и — такс, девки, мне кажется вам рял уже пора уебывать. — сказала ты дая пчёлка стакан воды.
Г — а я как пойду? я полу раздетая.. или в раю так можно? — сказала та посмотрев на вас всех.
Т/и — пчёлка доброе утро, ты не в раю, а одежду я тебе дам. — сказала ты и помазала у Гели перед глазами.
Г — а где? в аду что ли.. — произнесла та поправляя одежду.
В — именно. — с улыбкой сказала сестра.
после того как вы достали пчёлку из под стола, ты дай ей одежду и всё кроме тебя и Ви ушли по домам, вы с Ви до вечера отдыхали от бурной вечеринки но потом..
_____________
продолжение следует..
_____________
!!читаем описание!!
хочу посоветовать вам отличную, замечательную рк, создана она совсем не давно и многие роли свободны(заняты:вилка, чикина и Кира) успейте занять именно ту роль, которую вы хотите, влд и админ рады каждому участнику, так что если вас это заинтересовало, то вот их аккаунт в тт — aliya.rk
ребята там очень приятные в общении и добрые, вам там будут рады всё, если вас это всё же заинтересовало то пишите им ваши юз в комментариях, или же пишите людям чьи юз указаны в шапке профиля, долго ждать они вас не заставят!!
заходим в мой тгк - qwereerrkl.iiii (всё спойлеры, анонсы, информация о новых фанфиках и многое другое выкладываю туда.)
так же читайте мои другие фф: "тот самый вечер мая" "одна на двоих" "ученица 12 - Б класса" "нас разделяет дым от сигарет " , уверена они вас тоже не заставят быть равнодушным.
