7 страница18 июля 2024, 15:53

6 глава

?: сюда заходи, и быстро
А: хорошо хорошо..
________________________________

Pov Анжела

Меня завели в ужасный дом, в нём как будто не убирали никогда, в этом доме очень много разных комнат, и именно в одну из них меня завели, в этой комнате есть спуск в низ, скорее всего в подвал, там ужасно узкая лестница причем и скользкая, я чуть не навернулась, и вот нечто говорит мне зайти в одну из клеток, меня окутал большой холод и страх, я замерла от ужаса и то что мне говорило нечто я не слышала, из-за этого меня толкают и я падаю на бетон, было очень больно, мне разбили колено до крови.

Конец pov

?: нефиг стоять на месте и игнорить меня.
А: бессердечная тварь.
?: что ты там вякнула?
А: ничего.- я побоялась, мне это грозно сказали не хотелось чтобы меня избили
?: только попробуй что-то вякнуть ещё раз, пострадают твои подруги и...
А: иии?
?: и ваш дружок.)
А: к..какой дружок?- я напряглась, хоть у меня болела голова
?: скоро узнаешь..)
А: ..

У меня были смешаны чувства, мне было одновременно плохо, тошно, страшно, обидно, больно, после всего этого я не понимаю как со мной досих пор общаются ребята, ведь это из-за меня всё и началось..
Охота открыта и на меня и на всех ребят..
Сейчас они сидят в подвале в сарае, и никто не знает что с ними сделают.. что сделают со мной..? Что за дружок? И вообще почему это именно мы..

Тем временем у девочек

Н: что с ней могут сделать?
А: незнаю...
С: девочки... мне плохо..- мне и вправду было очень плохо, я не ела 4 дня
Г: она хочет есть, она не ела уже 4 дня..-мы ели и едим каждый день, а она боиться сто эта еда отравлена и не есть её
Н: 4 дня!? Саш надо поесть, иначе тебе ещё хуже станет..
С: а вдруг там еда отравлена!?
А: Саш подумаю логически они бы просто так нас не забирали в подвал, они бы сразу же нас убили и всё
С: думаешь?- мне было уже пофиг сто есть но я была готова уже из умолять об еде
А: я не думаю я знаю- господи дайте этому человеку еды

В какой-то момент они услышали что открывается дверь

Н: господи спаси, хоть бы это была Анжела

Это была не Анжела... это пришли помощники с едой, ура нам принесли еды

?: держите.
Н: спасибо.- у него выпали ключи, хоть бы он не заметил

Именно он не заметил сто у него выпали ключи, у него было две пары одинаковых ключей

Pov Наташа

У него выпали ключи и это был наш шанс, но что делать с Анжелой...
Мы не теряли времени и взяли ключи, конечно бе мы из спрятали и начали придумывать план,
Спустя 10 минут у нас был готов план, он таков: мы ночью выбираемся из подвала и убегаем главное тихо, а Анжелу мы оставим но потом вернемся за ней не одни а с пацанами, я надеюсь они уже прилетели

Конец pov

Н: план понятен?
А: да
Г: да
С: да
Н: прекрасно.- я была уверена в своём плане, главное чтобы нас не заметили, и тогда точно будет прекрасно.

Тем временем у пацанов

Прошло уже 4 часа а звонка от Сони как нет так и небыло.. у меня уже есть вариант что она испугалась и не будет перезванивать вообще.
И вдруг случается чудо, мне поступил звонок на телефон, да это именно она, это Соня!!

Э: да ало Сонь!
С: привет опять Эд, извини что поздно звоню, и задержалась на час
Э: ничего, так вы подумали?..- я был уверен сто они не согласны потому что они ставят свою жизнь.
С: да мы подумали с Сашей..- я не знала как емк это сказать...
Э: и что вы решили..?
С: мы решили что...
________________________________
Тадам!:> А вот и глава :) не ждали? А я припёрлась :3
Заходи в тгк: Дом Маршинс🫦❤️
631 слово

7 страница18 июля 2024, 15:53