5 страница8 августа 2022, 00:36

Реация на то что Т/и кицуне/неко спасибо Uchi777333 за идею,люблю<3

Кристин(автор): Ох что за кринж. Короче. Я, ты, документы об удочерении. Я всё сказала.

Танджиро:Можно погладить?Ты такая милая(о боже,моя дорогая т/и...беги и не оглядывайся)

Зеницу(хуницу,извините не удержалась):МОЯ ДОРОГАЯ Т/И,ЖЕНИСЬ НА МНЕ!!НУ ПОЖАЛУЙСТА!!
Кристин:СКОВОРОДКАПОЕБАЛУ-НО-ДЗЮЦУ(с тех пор Зеницу обижен)

Бык с лицом бабы или же Иноске:сразись со мной женщина!(ну что и стоило ожидать)

Гию: а это настоящие ушки.? А как это возможно.

Шинобу:*заплетает тебя,одевает бантики на твои ушки*(чисто моя шиза)

Ренгоку:*тоже что и гию*

Мицури:т/и ты такая милая...Можно потрогать?(Мицури как Мицури)

ИДЕИ ПОТЕРЯЛИСЬ В КИЛОМЕТРАХ ОТ МЕНЯ

5 страница8 августа 2022, 00:36