6 страница21 октября 2021, 19:49

6 часть😏

Юля : бл&ть
Она ушла
Вот настал новый день в универе
Валя проснулась
Валя : господи задолбал этот будильник задолбало всё!!!🙄
Валя пошла умылась и зделала всю утреннюю рутину она позавтракала блинчиками

Валя : мм вкусно но не так как юля😏🤤 так стоп!!! Всё забудь о ней!!!!
Она решила одеться очень откровенно чтоб позлить юлю она одела это

Валя : хах всё гаврилина держись😏
Пов юли :
Юля проснулась сделала утреннюю рутину и позавтракала
Юля : так одену ь не откровенно но красиво она одела это

Она пошла в универ
Пов вали :
Я уже была готова и пошла в универ
Вот я уже там иду по универу и вижу гаврилину
Юля тоже идёт и смотрит на меня
Пов юли :
Я шла по коридору и вижу валю она была очень откровенно одета это меня очень сильно взбесило
Пов вали :
Ко мне подошла юля
Юля : ну привет😤
Валя : привет)))
Юля : чё так выйределась?😡
Валя : захотела и всё тебе какое дело?
Юля : я воопще то твоя бывшая!!!!
Валя : вот именно БЫВШАЯ но не девушка так что всё)))
Юля : вот сучка
Валя : я знаю😏
Юля резко вцепилась в губы вали
Валя ответила черезь 30 мин
Валя : что это было?!!
Юля : поцелуй)))
Валя : я вижу но кто тебе разрешал?!
Юля : тебе же понравилось)
Валя : бл&ть
Она ушла
Юля : хах😏

6 страница21 октября 2021, 19:49