;Ты покупаешь слишком много плюшевых игрушек;
Хисын:
- Котя, а не слишком ли ты много игрушек покупаешь? - Сказал Хисын, когда увидел что ты снова заходишь в отдел плюшевых игрушек.
- Много не бывает, так что тащи свою банковскую карточку, да спрячь вторую, вдруг и до неё доберусь.
- Ну заяя~~
Хисыну ещё пришлось тащить два вагона плюшевых заек, волчат, оленёнков.
- Ну спасибо,Т/и, у меня скоро спина горбатой будет из-за тебя..
- Всегда пожалуйста!..
- Господи.. Тебе меня не жалко?
- И мой ответ... Абсолютно нет, тащи давай, меньше слов, больше дела
Джей:
- Т/и, слушай, я всё понимаю, я тоже покупаю себе гитары новые, но не в таких же количествах.
Ты посмотрела на него убийственным взглядом маньяка, пошла на кухню и взяла скалку.
- Милая, убери скалку, пожалуйста.
- Не смей говорить что-то в сторону моих игрушек, а иначе будешь иметь дело со мной, понял?
- Всё,всё,я всё понял,только убери этот опасный объект под именем "Скалка"
- Вот и молодец,- ты натянула улыбку до ушей, и пошла считать сколько игрушек ты накупила.
Джейк:
Ты купила столько игрушек, что можно было целый торговый центр с ними сделать. Однажды Джейк не выдержал и произнёс.
- Дорогая, может нам отдельный дом для твоих игрушек сделать?-Саркастически сказал Джейк,- Твои игрушки скоро нас из нашей же квартиры вытеснят.
- Джейк, да ты просто гений! Каким будет дом?
- Т/и, я же пошутил, какой дом? Просто прекрати покупать столько игрушек, давай некоторые старые отдадим знакомым с детьми.
- А я не шучу, так каким будет дом?
- Т/и...
На следующий день ты заметила что количество игрушек будто уменьшилось.
- ДЖЕЙК! - ТЫ серьёзно прокричала на всю квартиру.
- Да, милая?
- Где мои игрушки?
- Я собрал старые игрушки и отдал их в детдом, ты же не против?
- Джейк... Ладно, я не против, но не делай так без моего ведома.
- Как скажешь.
Ты не была против ведь всё таки там дети-сироты, и тебе было жалко их, так что у вас с Джейком это стало традицией, каждые 3 месяца брать старые и разонравившиеся тебе игрушки и давали их детям.
Сонхун:
- Т/и, у меня к тебе серьёзный разговор..
- Я тебя слушаю
- Как давно ты собираешь свои игрушки?
- Хмм, около трёх или четырёх лет? А что?
- ТЫ СЕРЬЁЗНО? ОКОЛО ТРЁХ ИЛИ ЧЕТЫРЁХ ЛЕТ, И У ТЕБЯ ТАКОЕ НИЧТОЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГРУШЕК??
- Эмм..? У меня около пятиста плюшевых игрушек, ты о чём?
- Прости, погорячился.. Так вот, я тебе кое о чём раньше не рассказывал..
- О чём же?
У меня есть отдельная большая квартира, где лежат все мои фотокарточки.. Я их коллекционирую...
- О карточках я знала.. НО О КВАРТИРЕ???
- Да.. И я тебе предлагаю переселить свои игрушки к моим карточкам.. Что думаешь?
- Сонхун, да ты просто чудо, быстрее давай коробки, поскорее соберём мои игрушки и поедем в ту квартиру.
С того дня ты приносила свои коллекционные плюшевые игрушки, фигурки, фигурные ластики(Ведь тебе было жалко ими стирать даже карандашную чёрточку) только в ту квартиру, вы с Сонхуном были довольны.
Сону:
У этой лапочки также есть своя коллекция плюшевых мишек, котиков, и конечно же...
Лимитированная коллекция плюшевых мятных шоколадок(Я сама не знаю откуда он их достал, но ребят, это же Сону в конце-концов)
Вы часто обменивались плюшевыми игрушками, так что о негативной реакции и речи быть не может, Сону наоборот был рад что его девушка является коллекционершей как и он.
Чонвон:
У тебя была целая коллекция плюшевых котиков, фигурок с котиками, наклейки с котиками, дакимакуры с котиками, кружки с котиками, ластики с котиками, постельное бельё с котиками, нижнее бельё с котиками( Тут я промолчу..) Одним словом тв просто фанатела по котикам.
Когда ты снова покупала игрушки с котиками, Чонвон сказал:
- Т/и, хватит покупать котиков, я и есть твой котик!!
- Ты что ревнуешь меня к своим собратьям?
- А если и да? Лучше покупай карточки со мной, чем котиков.
- Я всё купила, а камбека ещё нет, так что смирись.
- Да хоть каждый день буду камбеки выпускать, только отцепись ты от этих котят.
- Эх, Чонвон, крепись-крепись...- Ты продолжила выбирать котиков.
Ники:
- Пончик ты мой, ты смотри, сама игрушкой не стань,- Ники снова подшутил.
- А что если я стану?
- Я буду с тобой играть,- Ники посмотрел на тебя кокетливым взглядом.
- Ники! Как тебе не стыдно о таком думать! - Ты покраснела от неловкости и гнева, что же он там у себя в голове навыдумывал?
- Ты о чём? Я тебя кормить буду, одевать буду, купать буду, я о таких играх... А ты о чём подумала?- Ники заулыбался.
- Не строй из себя дурака, я знаю о чём ты подумал!!
- О чём же? - Он приподнял правую бровь с ухмылкой на лице
- О том что тебе следует держать язык за зубами.
- А что я сделал то?
- Вот теперь сам об этом подумай.
Весь день Ники ходил с серьёзным лицом и думал " Что же он сделал?"
;;;
Голосуйте за главы и пишите комментарии, от положительных до критики, я постараюсь на всё ответить, спасибо за прочтение, всем чмок в пупок~~
