;Ты хочешь искупаться вместе с ним;
в данной главе нет 18+ моментов, да уж тем более сексуализации несовершеннолетних
Хисын:
Был вечер, Хисын играл в игры, а ты плела из бисера девочку, а после сплела для неё и ванную, пока Хисын орал во всю глотку что он проиграл, ты решила девочке ещё и парня сплести, всё равно заняться нечем..
Спустя продолжительное время ты закончила со всем и приступила к игре, по истории девушка возвращается уставшая домой, а её милый паренёк ждал её около двери, как только та вернулась он обнял её, сделала массаж и они вместе принимали ванную, разговаривая на разные темы... Тебе стало завидно своему же персонажу,которого ты выдумала...
- Хисыын!
- Что такое?
- Может.. Вместе ванную примем?
От удивления Хисын подскочил и выронил телефон из рук от такого внезапного решения
- Чего, чего?? - он удивлённо переспросил у тебя
- Ну... Ванную... принять.. вместе....- твои щёки покрылись румянцем.
- Эмм.. Почему ты вдруг решила так??
- Н-ну.. Все мои подружки принимали ванную или душ со своими парнями, даже м-моя вымышленная героиня после трудного дня расслабилась в тёплой ванне со своей второй половинкой, а мы?
- Как бы сказать... я не против?
- Правда?
- Всё что моей принцессе угодно!
Вы конечно же набрали тёплую ванную, добавили пены и лежали обнимаясь, посмеиваясь что ты так стеснялась об этом попросить..
Джей:
Вы были на кухне. Джей как всегда, готовил обед, а ты наблюдала за ним со стороны, сидя за столом.
- Джейкаприо!
- Что желает моя булка?
- Может после обеда вместе искупаемся?
- Ох, я тебя так долго об этом просил, и ты только сейчас об этом додумалась??..- Заворчал Джей
- Ну не ворчи ты как старик, я тебе вообще-то предложила только что! Не хочешь, как хочешь, значит возьму и с подругами искупаюсь!
- Эйэй, кто говорил что я отказывался, да я хоть сейчас прыгну в ванную с тобой.
- Скорее заканчивай со своей едой и сразу в ванную, обед никуда не убежит!
- Уже бегу!
Вы сразу побежали в ванную и тихо сидели там, ведь было неловко видеть друг друга голыми, не так как представлялось..
Джейк:
Вы с этим щеночком были как одно целое, вы вместе кушаете то же самое, одеваетесь в похожие наряды, у вас парные чехлы на телефонах, и безусловно что вы также вместе принимаете душ. В один такой момент вы решили не закрывать дверь в ванную комнату,ведь вы одни дома, и никто вас не увидит, вдруг..
Кто-то вводит код от вашей входной двери, как оказалось это были Чонвон с Хисыном и они решили вас навестить, с бенто-тортиком.
- Ребятки, мы пришли! - игриво сказал Чонвон.
- Секунду! - прокричал Джейк.
- Джейк! Ты что, сказал им код от двери??! - громким шёпотом, ты чуть ли не кричала,- А вдруг мы тут жёстко ебёмся на кухне, а они придут к нам??!
- Ох, во первых это они попросили, чтобы постоянно не стучаться и заставлять нас вставать со своих мест, во вторых мы жёстко не ебёмся на кухне, в третьих давай лучше оденемся поскорее, а то они нас там заждались.
- Нет ну а вдруг? Нельзя говорить наверняка!
- Ладно, потом обсудим..
- Как пожелаешь..
Вы быстро переоделись в вашу парную одежду и вместе вышли из ванной комнаты.
- Ой, мы вам помешали? Может нам уйти? Как думаешь, Хисын? - Чонвон издевательски шутил.
- Ну уж нет! Вы останетесь, раз пришли! - ты закричала во весь голос.
- Ладно, ладно, принцесса не кипятись. - Хисын произнёс,- давайте лучше тортик поедим?
- давайте..
Вы покушали тортика и посмеялись на ситуацией, что произошла.
Сонхун:
Вы пришли домой после изнурительной прогулки в парке.
- Сейчас нам стоило бы вместе принять душ.
- Ты абсолютно права, солнце.
Вы сидели в холодной воде и обсуждали разные темы, от новой нашумевшей кпоп группе до предстоящего соло Джея.
- Ого, А у Джея-оппы будет песня где он будет и петь и играть на гитаре??
- Да, будет, только тшш, никому не говори, пусть будет между нами с Джеем, ведь нельзя спойлерить фанатам!
- Но я же тоже энджини -_-
- Да, но ты моя девушка также, а значит я должен рассказывать свежеиспечённую информацию сначала тебе.
- Эх, как хорошо быть твоей девушкой, узнаю обо всём заранее..
- Ещё бы, так я ещё и красавчик неземной красоты,- снова начал Сонхун восхвалять себя.
- Ой, не начинай,- ты заворчала, плеская воду Сонхуну в лицо.
- Ойойой, не надо в мои изумительные глаза плескаться, вдруг ослепну!
- Я буду только рада! Разукрашу твоё лицо перманентными маркерами и ты даже не сможешь в зеркало увидеться!! ХАХАХА!!!,- Ты начала по злодейски смеяться и плескаться ещё сильнее, Сонхун встал..
- АЙАЙАЙ, сядь обратно!!,- Ты отвернулась, закрывая глаза ладонями.
- Всегда работает, хех, на сегодня всё, а то ты меня утопишь..
- Ну ты и жуля, на самом весёлом сваливаешь, ну и при куда хочешь, я без тебя буду купаться.
- Пока-пока!
Сонхун пошёл делать вечерние масочки для лица, пока ты ещё вся красная от увиденного, взрывалась от гнева что не утопила его.
Сону:
- Сонюль...?
- Мм? - промычал Сону в ответ.
- Может..искупаемся?
- НЕТ! я... с-стесняюсь..
- Ну Сонюляя, пожалуйста, всего разок! - ты начала хныкать.
- Нет! И точка.
- Ну..
- Точка!
- Ну ты и гадина, вот и купайся со своими уточками дальше, а про меня забудь.
- Да блин, Т/и..
- Не блинкай мне тут!
- Ладно, но разок, и ты будешь в купальнике, а я в плавках!
- Ура!! Но..
- Что?
- У меня нет купальника.Гыгыгы,- ты начала улыбаться как ведьма, а Сону глубоко вздохнул..
- Значит будем в одежде!
- Ну так не интересно!
- Радуйся, что я вообще согласился.
Вы купались в одежде, на тебе был белый топ со смешным мемом с котиком и тёмно-зелёные короткие шорты, а на Сону чёрная футболка и белые шорты по колено.
Чонвон:
Чонвон не был дома, и вы давно не вели себя как-то романтично, либо же как обычные пары, он возвращался ночью, когда ты крепко спишь и так же рано утром уходил, последний месяц он вёл себя именно так, ты понимала почему, ведь у них скоро камбек, но всё равно скучала по старым отношениям с Чонвоном. Пообщавшись с подругой, послушав её монотонные советы, ты всё таки что-то для себя выделила из её лекций.
На этот раз Чонвон к твоему счастью освободился раньше, в 10 часов вечера. Ты ждала его в белом халате, а что было под ним...
Как только он вошёл домой, ты услышала до боли знакомый и самый приятный голос из всех что слышала за всю жизнь.
- Булочка, я дома! - Уставши, но радостно произнёс Чонвон,- Прости меня, что долго не мог освободиться, обещаю приходить пораньше.
- Ничего, Вон, ты не хочешь провести вечер со мной..- Ты произнесла твёрдо, но на щеках был виден красный румянец.
- Моя булка хочет провести остаток вечера со мной? Не откажусь.
- Тогда может начнём с тёплого душа?
- Конечно.
Чонвон снял пальто и повесил его на крючок, положив мокрый зонтик на полку, он приобнял тебя за талию, притянув ближе к себе, он затянул тебя в самый нежный и приятный поцелуй, которого ты так долго ждала. Улыбнувшись сквозь поцелуй, ты начала аккуратно расстёгивать его ремень. Он ухмыльнувшись потащил тебя в ванную комнату.
Уже спустя 10 минут вы стояли над тёплыми струйками воды, обнимаясь и иногда целуя друг друга. Этот вечер прошёл потрясающе...
Ники:
Вы с японцем играли в игры на желание, ты победила в пятый раз.
- Ухуу! Как приятно видеть твоё поражение!
- Да блин! Нечестно! Новичкам всегда везёт! Какое желание на этот раз?
- Хмм, может... ванную?
- Не понял,- Ники почесал затылок.
- Ванную принять вместе?
- Ну уж нет, я пиздюлей от твоего отца получить не хочу!
- Да брось, он ничего не узнает, тем более от игр отвлечёмся.
- Раз не узнает...
- Что ты задумал?..
Ники взял тебя на руки и понёс в ванную.
- А ты далеко не одуванчик, прямо целое облачко.- Сказал запыхавшийся Ники
- Ники! Я тебя тащить себя не просила!
Вы начали избавляться от одежды и погрузились в уже набранную водичку.
- Твои изгибы просто изумительны!
- Пф, спасибо, ты тоже ничего такой. Хмм, может..
- Нет! Мы ещё мелкие! На шоу беременна в 16 попадёшь!.
- АХАХАХАХААХ, НИКИ Я НЕ ПРО ЭТО.
- Ой... а про что тогда?
- Вышла какая то новая игра, я говорила что нам может стоит купить её?
- На приставку? Как скажешь.
- Вот и отлично.
Вы с Ники ещё полтора часа лежали под соблазном тёплой воды, твоя рука была на его груди, а он приобнял тебя за талию.
Вы просто дышали и смотрели в стену, время от времени поговаривая про новые релизы вашей любимой группы, ваше мнение насчёт нового ужастика от знаменитого режиссёра, про истечение контракта Ники и будет он подписывать новый или уйдёт из индустрии кпопа, и другие мелочи...
💜💜💜
спасибо за прочтение этой главы, голосуйте за главы и пишите комментарии, от положительных до критики, я постараюсь на всё дать ответ, я вас всех очень люблю, всем чмок в пупок~~
☆*: .。. o(≧▽≦)o .。.:*☆
💜💜💜
