Приход Друга
Звонок
-Ало привет Кира не мешаю?
-Привет да нет а что? Что-то хотел?
-Тут такое дело...
-Ну не тяни я спать хочу
-Короче походу когда я бежал то выронил ключи и мне ни как не зайти домой...
-А папа твой открыть не может?
-Так он в командировке
-И что ты предлагаешь?
-Можно переночевать у вас пожалуйста!
-Я не знаю
-Ну Кира я могу на коврики поспать и много не ем пожалуйста!
-Аргх ладно щас у Вика спрошу
Конец звонка
Мысли Арта
"Бляяяя я спать хочу щас сдохну Кира пожалуйста приюти меня бллллл"
У Киры
-Виииик-закричала девушка
-Да блин чего? -недовольно спросил Вик
-Тут Арт ключи проср@л хочет к нам можно?
-Конечно! Но он спать будет у тебя;)
-Ну как хочешь у меня кавер есть-улыбнувшись сказала Сменкина
-Ээээ я не дам мою братику на ковре спать! Он будет с тобой на одной кравате!
-Ой не биси
Кира позвонила Арту и сказала что он может прийти.
Через 17 минут раздался звонок в дверь. Вик пошёл и открыл дверь зная что там Арт.
-Привет! Давно не виделись-обняв сказал Вик
-Да и в пруду хах
Арт зашёл. Друг сразу повёл его на кух и сдел чай.
Спасибо-поблагодарил Арт-интересно что бы я без вас делал?
-Ну наверное позвонил Илье или Филу и да почему ты позвонил именно Кире а не мне там или ребятам? -улыбаясь спросил Вик
-Аэаэ.. Ну... Я не знаю она первая в голову пришла-промямлил Арт
Мысли Арта
"Блин Арт какая в Голову первая пришла щас же начнётся! "
-ооооооо ты о ней постоянно думаешь?))))
-ДА НЕ ВИК!
На крик прибежала Кира
-Вы дебили!? Я спать хочу а вы разорались!
-А вот и жена прибежала твоя как с ней жить будешь не знаю-с ухмылкой сказал Вик
-Чего!? -вместе сказала наша парочка😘
-Да ладно ладно я пошутил и да Арт ты будешь спать в комнате Киры
-А чо в моей то?
-Ну не в моей же
После этих слов Кира дала пиздюлей Вику и Арт всё таки спал на кровати своего друга а Вик на коврике своей комнаты.
_________________________________________________
Ура глава спустя 1000000 лет
Да меня долго не было... Просто я наверное не состою больше в этом фандоме но все равно попытаюсь доделать этот фф)
