10 страница16 апреля 2025, 16:04

Глава 7.Очки

Ничего не понятно,но очень интересно...
Кстати,хочу прорекламировать 1 фф в фикбуке по скулбою:
Твои слёзы безумно сладкие~
Советую почитать,он моментами милый,а где-то я плакала.
Тоже от этого автора фф
Восстание
Там очень милый фф
Ну чтож,начинаем:^
__________________________________

Эд-тихий и спокойный мальчик.Обычно сидит дома и читает книги.Вот этим-то он и злоупотреблял...Он читал книги долго,при плохом свете,и не замечал,что его зрение падает.Понял он это только в ситуации с папой:
-О,бать,смотри,кот!-Эд не увидел,что это просто пакет.
-Сын,ты тупой или тупой?Это пакет.-Отец усмехнулся,но потом понял,что что-то тут не то.
Эд понял,что у него очень упало зрение.Он и до этого чуствовал признаки этого:не видел номера машин,а вместо листьев на деревьях он видел одну муть.
Он решил пойти в больницу.У него,как оказалось,сильно упало зрение,оно равнялось -2.
Вот Эд решился,и за столом сказал маме:
-Мам...-в его голосе чувствовалось волнение,которое отдавало холодом в теле.Он больше всего переживал за реакцию родных на это.
-Что случилось?-женчина сказала это спокойно,до в глубине души что-то ёкнуло.
-Тут такое дело,не знаю как тебе сказать даже...-К горлу Эда подкотил ком,и он тяжело вздохнул.
-Скажи честно,это серьёзно?-Женчина в открытую начала переживать.
-Это не катастрофа,всё относительно нормально.-Сказал Эд,думая куда получит после того,как он расскажет эту новость.
Женчина с облегчением вздохнула.Ей стало намного легче на душе,у неё словно камень упал с плеч.
-Вобщем,у меня упало зрение.У меня -2....-Эд очень испугался,а мама на секунду замерла,а затем сказала:
-Это конечно тоже важно,но ты меня так больше не пугай.Сходим завтра за очками,ничего страшного.
-Хорошо-Эда это очень обрадовало,ведь он боялся реакции мамы.
Эд ушёл к себе в комнату и уснул.
*На утро*
Эдисон проснулся,привёл себя в порядок и пошёл завтракать.У них разгорелся диалог с мамой(у них суббота)
-Сынок,ну что,собрался?
-Да
-Вот и хорошо,скоро нас папка твой отвезёт-бодрым и веселым голосом сказала мама.
*в оптике*
Эд с мамой выбрали очки,оплатили их и поехали домой.
Спустя 2 дня им сделали очки,они забрали их.
*уже дома*
Эд сидел с родителями за столом,обедал.Вдруг отец говорит:
-Сын,как думаешь,от чего у тебя зрение испортилось?От компа или от телефона?-Мать на это недовольно цикнула и произнесла.
-Отец,ты идиот?Ты не видел,что сын делает?-Отец удивлённо повёл бровью.Небольшое молчание и злой голос матери:
-Учится и читает много,балбес!-Отец аж поперхнулся и начал смеяться,а после поняв,что это не шутка,ответил:
-Ясно,извиняюсь..
Они продолжили болтать обо всем на свете.
__________________________________
Ребят,я очень хочу извиниться за ожидание,в больнице лежала:(((

10 страница16 апреля 2025, 16:04