Часть 10.Похищение
УРАААА,НЕДЕЛЯ ФАНФИКОВ ОТКРЫТА!!!
__________________________________
Эд спокойно гулял по парку,как вдруг почуствовал резкую боль в районе спины.Как оказалось,на него напал какой-то бандит,который задолжал денег отцу Эда.Ну чтож,это лишь воспоминания,а теперь перейдём в настоящее время..
-Черт,да где же он может быть?-думал Нугзар у себя в кабинете-Ладно,подключу своих людей..
Эд проснулся с сильной головной болью.Свет резко ударил пареньку в глаза.Он был связан,причём очень плотно.
Находился он в каком-то сыром и грязном подвале.
-Что,очнулся?)-спросил,как оказалось,похититель
-Отпустите меня,п-пожалуйста!..-голос предательски дрогнул
На это похититель лишь рассмеялся,подошёл к Эду поближе и,взяв за голову,ударил по стене.Оглушающая боль ощутилась в голове мальчика.Он старался не заныть от боли.Эх,знал бы он,что это не конец..и близно не конец....
-Что,не нравится?Моему брату тоже не понравилось,как его убивали!Умер он из-за твоего отца,но поплатишься ты!-человек замахнулся ногой,и ударил Эда по животу.Тот же,в свою очередь,скрючился креветкой,и тихо захныкал.Это разозлило похитителя.
-НЕ НОЙ,ТЫ НЕ БАБА!-это мудло ещё сильнее зарядило мальчику с кулака в челюсть.Она предательски сильно заныла.Эд еле сдержал слёзы.
-Слушай,меня зовут Кирилл.Кирилл Георгиев.Мне 29 лет,а моему брату,который умер из-за вашей семьи,был Михаил Георгиев,ему было 32 года.Почему же я это рассказываю?Ты просто не пееживёшь это место..Не переживёшь..НЕ ПЕРЕЖИВЁШЬ!!!
Кирилл вновь начал бить Эда.А Эд..просто плакал.Естественно,ведь это больно...
Закончив пытки,Кирилл ушёл.Он был рад,что его пленника уже скоро не станет..)
У родителей Эда все было плохо.Они думали,как могут найти сына.Мать была в истерике,отец на грани,а Стефашка,несмотря на свой возраст,переживал за братика,и говорил родителям:"Эд,братик)"
-Даже связи мои не помогают..-отец ударил кулаком по стене-стоп...ТВОЮ МАТЬ!ОН У КИРИЛЛА,ТОЧНО!НАДО СВОИХ НАПРАВИТЬ И САМОМУ ПОЙТИ!ГОСПОДИ,КАКОЙ ЖЕ Я ИДИОТ!
Нугзар ударил себя по голове и начал обзванивать подчинённых.Выбежал из своего оффиса он сказал Наташке,что понял,где сын и поедет на поиски.
У Эда же всё стабильно-его избил этот Кирилл и закрыл пленника.Он был уже на грани смерти,и был не против неё.Вдруг Эд почуствовал странный запах гари и начал смотреть по сторонам:как оказалось,это мудло подожгло мусорку у входа.
Через время она,почему-то,потухла.Эду показалось это странным,но виду он не подал.
От потери крови Эд уснул
*Спустя 30 минут*
Нугзар уже доехал до дома,где предположительно держат Эда.Отец переживал за сына.
Эд очнулся.Он был весь в крови от избиения.Он не плакал,а просто смотрел в стену своими большими светло-зелёными глазами.
В комнату зашёл Кирилл.Он уже подошёл с топором к мальчику,но вдруг..
Раздаётся выстрел.Он был произведён отцом в голову похитителя.Эд был бы рад,но он вновь потерял сознание от нехватки крови.
*в больнице*
Эд очнулся.В глаза резал белый свет,вокруг него витал запах чистоты и стерильности,а также он чуствовал капельницу в своей руке.
В палату вошли родители.Они были очень рады видеть сына,но им было жалко его.
-Сынок..-мать была вся в слезах.Видно,что плакала,и на протяжении долгово времени.
-М?..-это всё,на что Эду хватило сил.
-Как..себя чуствуешь?-отец спросил это с волнением.
-Голова болит..-с тяжестью сказал мальчик.
-Сынок,лежи,не вставай только.Отдохни пока,а мы через день опять приедем.
-Хорошо,мам-протянул Эд и уснул.
__________________________________
Ребят,вроде нормально
