глава 4. 5 пик♠️ (часть 2)
ты бегала по этажам вместе с остальными и дергала за ручки.
как вдруг ты услышала крик:
-"ребята давайте искать безопасную зону вместе, будем докладывать друг другу где водящий чтобы вместе пройти игру!"
ты подумала что вряд ли кто-то ответит, ведь зачем человеку ставить под риск свою жизнь, чтобы спасти чужую. но тут раздался женский голос:
-"водящий сейчас в центре 3 этажа, кто близко к этому месту, бегите"
ты была относительно далеко оттуда, поэтому продолжила проверять двери.
как вдруг этажом ниже ты услышала крик женщины, взглянув вниз ты увидела как женщина средних лет изо всех сил бежил от водящего, а девушка спортивного телосложения забирается наверх. и вдруг выстрелы и бедная женщина падает на пол. закончив с ней водящий пытается достать молодую девушку, но безуспешно.
напряжение росло, ты была на грани срыва, тебе не хотелось погибнуть здесь, до конца не понятно даже что это за место и если ты погибнешь, кто понесёт за это ответственность.
от мыслей тебя отвлекли очередные звуки выстрелов. стреляли в молодого парня в кепке, он сидел сжавшись у одной из дверей. но вот что странно, водящий стрелял в него с другого этажа, хотя раньше такого не было. "может быть безопасная зона где-то рядом с ним?" подумала ты и решила попробовать туда попасть.
хоть это и было опасно, но времени с каждой секундой всё меньше, так что медлить нельзя.
ты поднялась на нужный этаж без происшествий, на лестнице ты встретила парня с чёрными волосами и одетого в яркую футболку:
-ты тоже думаешь что он нашёл безопасную зону?
ты:
-да, нужно вытащить этого бедолагу и как-то отвлечь водящего.
-мой друг и ещё пара парней сказали что разберутся с ним, так что давай пока вытащим парнишку.
вы стали тихо и немного присевши идти в сторону парня в кепке. твой временный напарник взял его за плечо и стал медленно уводить оттуда. водящий пытался попасть по вам, но вдруг он обернулся в сторону лестницы и побежал туда.
парень в кепке:
-спасибо вам большое, вы спасли мне жизнь, я тата.
парень с чёрными волосами:
-сейчас не время отблагодаришь когда мы выберемся отсюда.
так как водящий на время не представлял угрозы вы пошли в сторону двери. с другой стороны этажа вам навстречу шёл беловолосый парень с капюшоном:
-значит вы тоже догадались?
ты:
-да, ну что, кто откроет?
парень с чёрными волосами:
-я открою дверь.
он медленно повернул ручку двери и зашёл внутрь, там было темно и тихо. но вдруг на него кто-то набросился, парень вступил в драку, но похоже второй водящий так же вооружён.
поняв, что дела плохи, беловолосый парень кинулся на водящего ударив его чем-то похожим на шокер. водящий упал.
-всегда нужно быть готовым.. не закончив фразу парень услышал звуки выстрелов и тут же выбежал за дверь закрыв её. за дверью послышались звуки стрельбы.
парень, что был внутри начал кричать
-СРОЧНО КТО-НИБУДЬ В 106 КОМНАТУ, ТУТ НУЖНО 2 ЧЕЛОВЕКА!
ОСТАЛАСЬ 1 МИНУТА ДО ОКОНЧАНИЯ ИГРЫ.
ОСТАЛОСЬ: 7 ИГРОКОВ.
вы с беловолосым парнем переглянулись, ты решила что лучше не терять времени и открыв дверь побежала внутрь.
парень сто был внутри сидел на полу пытаясь сдержать водящего, хотя и с трудом, но у него получалось. в этой комнате по бокам было 2 кнопки.
ОСТАЛОСЬ 30 СЕКУНД.
всё было очень плохо, если парень вырвется и побежит, его застрелят раньше чем он успеет нажать кнопку.
и тут из окна вылезла та девушка, что уползла вверх от водящего.
-звали?
ты подбежала к одной из кнопок, девушка поняла что нужно делать и в последние секунды вы обе нажали на кнопки.
опять заиграла музыка.
ВЫ ПОБЕДИЛИ. ИГРА ОКОНЧЕНА.
вы все нервно упали на пол, водящий резко перестал сопротивляться. он снял с себя маску, под ней вы увидели женщину средних лет. выглядела она очень напуганной.
вдруг ошейник надетый на неё взорвался. её кровь окрасила стены и немного задела вас. несмотря на то, что как бывшая студентка медицинского ты видела и не такое, картина была пугающей.
вы просидели так в тишине некоторое время, но парень с чёрными волосами нарушил её:
-раз мы выиграли, она проиграла..
телефон засветился и к твоей визе добавилось ещё 5 дней.
почему именно эта девушка была водящей и кто вообще они такие? возможно они что-то знают, знают кто стоит за всем этим, но почему тогда их так же убивают? думая об этом ты ещё немного просидела в этой комнате, после чего решила осмотреть тела девушки, надеясь что что-то найдёшь.
в одном из карманов ты нашла листок, на котором было изображено что-то непонятное, но тебе показалось что это возможно что-то весомое.
-дашь взглянуть?
парень с белыми волосами стоял сзади тебя с лёгкой ухмылкой.
-а? ну ладно смотри.
он присел рядом с тобой и начал внимательно вглядываться в странный рисунок.
-тебе оно надо? можно забрать себе?
поскольку это была пока что единственная зацепка ты перерисовала рисунок себе на листик, а оригинал решила отдать тому парню.
-спасибо
сказал он и ушёл.
ты вышла из здания и увидела как тот черноволосый парень идёт со своим другом, он кажется был ранен. ты решила подойти и поинтересоваться, всё-таки ты медик, а они оба от части спасли тебе жизнь.
-привет, он в порядке?
его друг ответил тебе:
-живой.
-у тебя ножевое ранение, я могу помочь если нужно.
они оба посмотрели на тебя с удивлением, но и в тоже время с надеждой.
-я Арису, а это Карубе. вообще нас трое, но наш друг ранен и не смог пойти на игру, ты случайно не умеешь лечить ожоги?
- я Реона, приятно познакомиться. смотря на сколько всё серьёзно, нормальных медикаментов у меня с собой нет, но я постараюсь сделать всё что в моих силах.
Арису: -спасибо, тогда пойдём с нами? мы проведём тебя к нему, заодно подлетаешь карубе.
их квартира находилась не сильно далеко от места проведения игры, дошли вы довольно быстро. зайдя в квартиру ты увидела того самого друга с перевязанной ногой лежащим на кровати, а рядом с ним была девушка.
Арису: это Чота, а это Шибуки, мы познакомились с ней на своей прошлой игре.
-приятно познакомиться, Я реона.
Чота: -взаимно, Карубе что у тебя с боком? тебя ранили?
Карубе: -пустяки. Реона врач, думаю она сможет помочь нам с тобой, всё-таки завтра на игру.
-вы пойдёте на игру? у вас же ещё достаточно времени.
Арису: -у Чоты и Шибуки завтра кончается виза, мы ходили на игру чтобы получше подготовиться и в случае чего помочь раненному Чоте.
-поняла. ладно думаю достаточно разговоров, думаю пора вас подлатать ребятки. думаю лучше начать с Карубе, ведь его ранение ещё даже не обрабатывали.
все согласились и вышли из комнаты чтобы не мешать твоей работе.
в комнате стояла аптечка, там было много полезных медикаментов. ранение Карубе было не сильно глубоким, ты аккуратно обработала и зашила его в конце перебинтовав.
когда ты закончила позвала Чоту. с ним всё было несколько сложней. хоть ожог был не прям критичным, тебе пришлось повозиться, чтобы хотя бы немного привести его ногу в нормальное состояние.
надеюсь тебе станет легче, сложно что-то сделать с серьёзным ожогом когда под рукой, только это.
Чота: -спасибо, мне правда стало легче.
-рада слышать.
ты вышла к остальным и сказала что всё готово, они поблагодарили тебя.
Арису: хочешь вместе ходить на игры? будем вместе искать способ выбраться отсюда.
спасибо большое за предложение, но я слышала что есть игры, где люди предают друг друга, я не хочу ни к кому здесь сильно привязываться, поэтому откажусь, извините.
Арису: -ничего, это твой выбор.
ты попрощалась со всеми и пошла домой. уже дома, после рутины ты легла в кровать. ты решила не ходить пару дней на игры, всё таки ты морально и физически устала. и так же много что нужно обдумать.
вот такая глава получилась, извиняюсь что так долго, никак не могла закончить главу. надеюсь вам понравится.🙏
