4 страница4 августа 2023, 01:56

Just friends

— Мы самая лучшая пара, мы понимаем друг друга не то что*прервала его*

— Да мы с Юнги лучше! У нас с ним самые тёплые отношения!

Наш диалог переходил в спор...детский спор.

— Завтра и увидим, — он начал вставать, но «по случайности и конечно же не специально» упал на меня и прижал своим телом к постели. Так, что мне стало тяжело дышать
(и не из-за того, что он лежал на мне, вовсе не из-за этого)
и поэтому я не говорила, Я ХРИПЕЛА НА НЕГО, немного смеясь от того, как мы выглядим со стороны:

— Ах ты ж гад! Чёртов Ким Техён! Слезай с меня!

— Ой...*широкая улыбка* я случайно, извините ваше высочество, которое втюрилась в меня.

— Ты умереть захотел?! Не выдумывай себе, ты не достоин меня просто вот и желаешь, чтобы я влюбилась в тебя, но не хера подобного! ТэТэ, слезь с меня!

Он начал подниматься и уже не скрывая того, что это НЕ специально, со всей силы упал на мою спину, т.к. я переворачивалась чтобы тоже встать. Потом быстро поднялся и начал двигаться к выходу *улыбки не сходили с наших красных лиц*.

— Оу, я уже ТэТэ! Ты не слишком то и скрываешь свою любовь ко мне.
Я подлетела с кровати как ошпаренная, схватив подушку, и побежала к нему.

Он безобидно нагнулся чтобы завязать последний кроссовок, я ударила его подушкой по спине.

— Ты, бессовестный! Ты так и не сказал какая я!

«Красивая и добрая, какая же ещё» Он ухмыльнулся от этого.

— Странная и влюбленная в меня!

Не успела я договорить:"Я вовсе не...» как он скрылся за дверью.

— КИМ ТЕХЁН, ТЫ УЖЕ СОВСЕМ ОФИГЕЛ! — проорала я в окно уходящему парню *с улыбкой и, хоть он не видел с красноватыми от смущения щеками*. Он обернулся, там внизу.

-Ты телефон забыл, бегун! — *потрясла его телефоном*, — Я ведь могу что угодно с ним сделать, — улыбнулась.

— Идууу, — вбежал в подъезд.

Дверной звонок прозвенел и я пошла открывать дверь. Руки коснулись замка, но потом я подумала: «Не надо пока открывать». Положив руки на замок, но не открыв дверь, я сказала ему:

— Ты так сильно убегал от меня, а мог бы просто извиниться за свой*прервал*

— Я же по дружески! Отдай уже телефон...*безостановочно звонит в дверной звонок*

Я не выдержала этого шума, открыла дверь и затащила в квартиру, положив его телефон в задний карман джинсовых шорт.

— Ты уже совсем идиот?! Да мы с тобой даже не друзья и вообще никто друг другу! *прервал*

— Ладно...*серьёзный голос и тон* прости меня пожалуйста за мой глупый поступок, который наверное заставил тебя покраснеть от смущения или от...извини в общем.

— Дурак просто самый настоящий дурак, — обняла, он тоже в ответ.

Pov: Техён
-А ты значит дура, раз влюбилась в дурака, — сказал я и увидел свой телефон в её заднем кармане.

Пока она мне вновь и вновь говорила, что не ВЛЮБЛЕНА в меня, я медленно стал подбираться к её карману. Со стороны, и если бы не было телефона, хотя и даже если бы он был, выглядело бы так, как будто я её лапаю. Когда я дотронулся до кармана
(пятой точки)
она отстранилась от меня и дала пощечину.

— Офигел?! Хватит уже трогать меня! Извращенец...

— Я тебя не трогал! Так, ты меня уже довела! Отдай телефон.

Я взял её за талию, потащил подальше от двери, опрокинул на кровать, будто хотел её трах... «Нет, это вовсе не то чтобы я хотел, нужно выкинуть эту мысль из головы. Айщ, она ещё так легла...» Мой взгляд наверное ей говорил, что я подумал и что одна моя сторона очень хотела.
Она начала вертеться и майка...и шорты задрались... Я замахнул руку, чтобы придавить к постели её бушующую ногу. Но она быстро вертелась и получилось, что я её ударил по ее бедру.

Pov: Дахён
Я вся покраснела, когда он меня опрокинул и не куда-нибудь, а НА КРОВАТЬ и тем более, когда эти предательские шорты и майка задрались так, что можно было увидеть моё нижнее бельё, не полностью, но можно было. Я закрыла лицо руками, сжалась до позы эмбриона, чтобы он ничего не заметил, но он начал руками меня трогать, и я стала дергать ногами. Потом он ударил меня по оголенному бедру, место удара стало красноватым.
Я истерически заплакала и стала махать и ударять его руками. Больно не от удара, а от мысли. Мысли, что Техён, которого я считала идеальным и не жестоким, как Мина...его образ распался. Теперь он такой же как и Мин. Сопровождали удары руками — плач и всхлипы. Помниться, что Юнги, то есть Господин Мин, как он мне сказал его называть, так же действовал, но я тогда думала, что он подурачиться так, но все закончилось печально...для меня.

— Отстань! Отстань! , — схватила, что было под рукой и треснула ему по руке со всей силы.

Он в конец разбесился, лёг на меня, полез по шортам.

— перестань пожалуйста, — тихо мямлила я

Тем временем, он пришёлся по моим ягодицам, а потом победоносно что-то издал и встал с меня.

— И не чего было плакать... Извини, я не хотел тебя бить, только прижать.
Он стоял рядом, я почти не двигалась, плакала.

Он накрыл меня простыню, начал гладить по голове.

— Я не специально, у меня в телефоне очень личное имеется, я не хочу, чтобы ты увидела это.

— Зачем надо было так делать то? Если сказал бы мне, что дурачишься, то я бы не расплакалась. Ты же не знаешь, как мне страшно было.

-Ты боялась, что я мог тебя изнасиловать?

*кивнула*

— Я по правде...если человека разделить на 4 части, то скорее ¼ меня этого хотела... Я предполагаю, что ты...твоя ¼ тоже этого хотела.

Слёзы высохли, остались лишь влажные дорожки на щеках и покрасневшие глаза. Я немного помолчала, собралась с мыслями и сказала ему:

— Ты прав, но не совсем. Скорее наоборот, что я все ¾ хотели, чтобы ты вошёл в меня, а другая ¼ так сильно испугалась...как перед ним...что завопила и расплакалась и тем самым, затмила других. Если бы её не было, то я бы просто лежала и наблюдала за дальнейшими действиями. Прости, что я ударила тебя.

Он ухмыльнулся.

— Я понял тебя. Давай договор? Я прощаю тебя и сделаю для тебя то, что ты захочешь, а ты простишь меня, хорошо?

Теперь я улыбнулась ему.

— Не пойдёт. Просто друг друга простим и все. А тот, кто проиграет в нашем споре, тот и выполнит, что захочет другой.

Он сел рядом на кровать, полубоком ко мне.

— Ладно, ещё можно один вопрос?

— Ну давай, — потянула на себя одеяло, полностью закрыта до плеч.

— Ну...мы ведь уже друзья?

— В смысле — 'уже'?

— Ладно, забудь, — лицо поменялось, стал вставать.

Я успела ухватить его за руку.

— Мы будем друзьями, если ты не будешь со мной спать и целовать. И так пугать своими поступками.

— Меня устраивает, — вернулся, приобнял.

Шепотом:

— А можно в щеку? И я уйду.

— А если нельзя, то не уйдёшь?

— Угу.

— Ладно, в щеку можно.

— А в губы?

— Идиот или очень?

— Всё, всё, не кипятись. Ну я пошёл тогда, — поцеловал в щеку, потихоньку вставал.

4 страница4 августа 2023, 01:56