8 страница4 августа 2023, 01:56

Молодожёны

  Он помолчал немного, и потом уверенно сказал мне
   (разговор наш могли услышать только мы, т.к. громкая музыка и мы тихо разговаривали):

  - Сядь ко мне на колени, Дахён.

  - Что?

  - Сядь ко мне на колени

  - Ты шутишь?

  - Сядь молча...пожалуйста

     Я не стала разбираться потому, что я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хотела сама к нему подсесть, и молча села к нему. Он положил руки на мою талию, немного приобнял.

  - Спасибо, - ещё тише сказал он.

     Честно, говоря, я очень хотела спать. Поэтому я положила голову на ключицу, телом прижалась к нему. Руками обняла шею. Теперь фильм мне был не интересен это точно.

  - а почему ты так захотел?

  - чтобы ты... мне приятно

  - договаривай

  *резко*

  - тебя поцеловать?

     Я ударила его в грудь кулаком и сказала:

  - конечно же

   *целует меня*
   Спустя немного, я отстранилась от его губ, уперлась в шею.

  - конечно же нет! Идиот, надо дослушивать...

  - ты все равно этого хотела

  - нет.

     Я начала тыкать указательным пальцем ему в шею, в темноватые следы от засосов.
    Он взял эту ладонь, Сжал в своей и больше не отпускал.

  - перестань, оппа~, я больше не буду так.

  - поцелуешь, отпущу.

    Быстро целую в его мягкие губы, и моя рука снова свободна.
     Я стала потихонечку засыпать, и сон окончательно взял все в свои руки. Только спустя какое-то время, я смогла приоткрыть глаза и увидела, что этот любитель целоваться нюхает мои волосы. Я хотела сказать ему, что очень недовольна этой ситуацией,
   (ну конечно же это не правда, это мне очень нравилось)
    но получилось, что я издала какой-то страшный, ужасающий, невыносимо пугающий звук,
   (но он скорее был похож на милый звук, как будто мне нравится (но нет!!)(именно, да))
    Парень поднял голову, улыбнулся и продолжил смотреть фильм, и я снова отключилась. Немножко, т.к. времени нет
  Многочисленные поцелуи в шею, в щеки, в губы... Вот как он стал меня будить меня. Я проснулась и поняла, что кино не кончилось, и я могла поспать ещё около 20-30 минут. Тем временем, он пристал к моей шеи, и я чувствовала, что он всё так же меня целует, оставляя влажные следы на шее. Мои мышцы размякли от этого, было чувство, что я походила на лужицу, оставшиеся от постоянного желе. Единственное, что я могла выговорить ему это "Тэ...". Он на несколько секунд остановился, потом поцеловал в губы, обнял меня и снова стал смотреть кино, с улыбкой на лице.
     Как мне хотелось ударить его... Но хотелось и расцеловать... Это смешанное чувство всегда присутствует, когда я с ним. Я хотела высказать ему, но не могла из-за своего 'расплывчатого' состояния, лишь какие-то фразы...  Двумя руками я взяла лицо Кима,  оторвав его от просмотра кино, прижала к спинке дивана.

  - Я же...говорила чтоб......чтобы не целовал меня.

    Он лишь улыбнулся и смотрел мне в глаза не отрываясь.

  - п.перестань Тех.Техён

   *молчание*
    Парень стал крепче держать меня за талию, потом одной рукой стал гладить по волосам, поцеловал в щеку.

  - Техён!

    *молчание*
   Снова такая же улыбка. Он берет меня и снимает со своих коленок и кладёт на мягкий диван, в который я проваливаюсь мгновенно.

  - довольна? - погладил меня по голове.

  - не...да.

  - ты хотела сказать 'не..'т? Я могу назад тебя посадить.

  - не стоит...я сама...

   Кое-как, собрав всю свою дряблость, я смогла снова залезть на него, немного при помощи его руки. Снова прижалась к нему, руками держалась за его, т.к. буквально сваливалась с него.

  - Это на тебя так мои поцелуи сработали, м? - улыбнулся.

  - Нет. ... я устала просто... спать хочу.

  - Можем пойти отсюда.

  - Пошли.

  - Дойдешь то?

  - Вот только не надо меня на руках нести....дойду, доползу как нибудь...

  - Хе, жалко... Я бы поносил тебя...

  - Просто помолчи.

  Мы приехали в гостиницу. Наши два рюкзака превратились в среднюю сумку
    (которая каким-то чудным образом была сложена в багажнике его машины)
     и мой маленький рюкзак.
    В машине я отоспалась, стало легче это точно. Видимо мне хватило этих 35-40 минут пока мы ехали, чтобы более менее привести себя в чувство и больше не быть ходячей лужицей. На ресепшене я хоть и выглядела выспавшейся, но это было не так. Кое-что я пропускала мимо ушей, но большинство информации я улавливала. Кстати, говорил только он.
 
  (То, что в скобках, я не слышала из их разговора)
 
  - Здравствуйте, можно снять номер на неопределённое время?

  - Здравствуйте, да, можно. (Примерно на сколько дней?)

  - (На 2, и скорее всего,) лучше два отдельных, но соседних номера (во избежания наших...*повернулся ко мне полубоком* конфликтов)

     Я весь этот, да и будущий разговор стояла по правую сторону от парня, повернув голову ко второму выходу, рассматривая большой аквариум и входящих людей... Я повернулась к нему, пыталась уловить что-то в его глазах, но он снова развернулся к девушке за ресепшеном. Нас заселили, и мы с ним и ней отправились на 3 этаж.
   (всего 5 этажей)
     Она довела нас и ушла. Тэ прикрыл дверь, плюхнулся на диван.

  - Я тоже устал Дахён~

     Номер был большой, но какой-то...

  - это точно наш номер?

  - да. Обычный одноместный номер с видом на побережье.

  - Одноместный?! Я то смотрю, что одна только кровать...ты спишь на диване.

  - Эх, ладно, соглашаюсь с тобой, только потому что не хочу ссориться с тобой.

  - Хорошо. Всё равно странный номер.

  - Я в душ, хорошо? - встал с дивана, идёт в ванную.

    Он пошёл мыться, я стала разбирать наши вещи, укладывать в шкаф и комод. Так прошло где-то 15-20 минут и кто-то стал стучаться в дверь. Я пошла, открыла, увидела двух служанок, которые принесли сервировочный столик, на котором были фрукты, красное вино, два бокала, букет цветов.

  - Здравствуйте, но мы ничего не заказывали.

  - Добрый вечер, мы знаем. Это от отеля - молодожёнам.

  - Вы наверное перепутали номера, мы не молодожёны...

  - Нет, не перепутали. Это номер для молодожёнов, Вашему мужу говорили об этом.

  - Он мне не муж, я же сказала.

    Они стали улыбаться, всё так же думая, что мы молодожёны. Тут сзади послышался его голос: "Не слушайте её, закатывайте, она просто от счастья ещё не опомнилась". Девушки немного удивились. Я обернулась, он стоял, завернувшись в полотенце, верхняя часть тела - голая. Он взял меня за руку, убрал с дороги, они вкатили и ушли. Я сама покраснела.

  - Только не кричи на меня, Дахёни~

  - Ты...Зачем ты заселил себя, да и меня в придачу в номер для молодожёнов? И в смысле 'я не могу опомниться от счастья' ? И... оденься, мне не нравиться, когда ты...такой...

    Он стоял, разглядывая бутылку красного вина и жуя клубнику.

  - Ты опять мне лжешь.

  - Это уж точно не я. Это ты врун. Ну и в чём же я тебе соврала?

  - Я тебе нравлюсь в таком виде, я знаю. И да, я заселил нас как молодожёнов. Были номера, отдельные, как ты хотела, но на первом этаже, без окон, и соседи там буйные. И к тому же, они на первом не могут закрываться на ключ, как мы. И что плохого в бесплатном и довольно приличном вине?

   Я выслушала его, многое поняла.

  - Извини, ты прав, этот номер и вино лучше...

  - Только насчёт этого, да?

  - Ладно, убедил, мне нравится, но всё равно оденься...холодновато, простудишься...

    Он улыбнулся, налил стакан вина, подал мне, и взяв сухие чистые вещи, пошёл снова в ванну. Я выпила чуть чуть, через 10 минут, он вышел в спортивных шортах, и майке.

  - Ты чего так долго?

  - Я ещё умывался. Довольна?

  - Да, - беру свои вещи, иду в душ.

  - Я спать если что*перебиваю*

  - На диване

  - Помню, хотя ведь я мог бы с краю спать, кровать большая то...ладно, как ты хочешь.

  - Вот и всё.

    Я помылась, высушила волосы феном, одела майку, шорты. Когда вышла, увидела, что он сидел на диване, укутавшись в одеяло, ждавший меня.

8 страница4 августа 2023, 01:56