9 страница25 августа 2024, 19:46

Мы одни)))

после того как все поели мы с Катей и мамой Никиты убрались на кухне , после мама Никиты отправила нас отдыхать
Наконец-то долгожданный вечер мы с Никитой поснимали видео в тт , Никита решил рассказать о наших отношениях в своëм тгк, некоторые были рады, а некоторые недовольны но я не придала этому значения ч поговорила немного с Егор по видио связи , а потом мы решили поспать
утром мы проснулись в 12:20
первый проснулся Никита, он стал рассматривать все части моего лица, от пристального взгляда я проснулась,я открыла глаза и никита наклонился к моему, между нами осталось всего пару миллиметров как вдруг....
стук в дверь, да бляхх оставалось так мало.... оказалось что всё идут к маме Кати , а позвали нас что бы кто то из нас закрыл дверь, мдаа..
Никита встал закрыл дверь и вернулся со словами что
Н:хах, теперь дом в нашем распоряжении, никто не помешает)
Мы оба упали на кровать и стали спать, спали мы как убитые ,
когда я проснулась Никита обнимал меня за талию, я взяла телефон в руки и посмотрела на время было 17:23 ужас, дома никого не было
я встала аккуратно что бы не разбудить Никиту , взяв всë что нужно я пошла в душ
когда я вышла из душа у меня болело буквально всë! я выпила обезболивающее и пошла на кухню,
к приходу родителей Никиты я приготовила много и тут раздается звонок в дверь
я пошла посмотреть кто там , там были только мама и отец никиты, катя с еë мужем остались в гостях
М/Н:ой ой ой, какая хозяюшка, а где супер стар мой?
С:супер стар спит ещё
М/Н:чë так долго? ну вообще ктинж..
С:хахаха кринж
М/Н: да-дааа точно, кстати, не хочешь со мной в магазин за продуктами сходить?
С:да почему бы и нет, пошлите

9 страница25 августа 2024, 19:46