11 страница29 августа 2024, 00:00

Подкаблучник!

Мама Никиты вообще очень классный человек, мы сняли много видосов
мы расплотились и пошли в машину, я думала что мы едем домой но нет
мы едем к подругам Елены(представим что маму Никиты зовут елена)
мы зашли в какой то ресторан поднялись на второй этаж там нас встретили 4 женщины
3 из них приняли меня хорошо, а вот 4 женщина всячески оскорбляла меня и говорила что я вовсе не пара никите
естественно мне стало обидно и очень хотелось ей нагрубить, но в знак уважения Елене я промолчала
посидев ещë часик, поболтав мне приходит сообщение от Никиты
Н:солнце, ты где?
Н:ищу ищу, а тебя нигде нету ((
С:привет, малыш мы с твоей мамой и еë подругами в рестике сидим болтаем, ты спал просто вот и не стала будить , подумала так будет лучше, а то вообще не высыпаешься (
Н:что правда то правда(
Н:ну ладненько, вы скоро дома будете?)
С:минут 15,а что?
Н:да так
С:ну ладно

когда мы доехали до дома я хотела взять пакеты , но елена сказала что у нас двое мужчин дома и пусть они забирают
когда мы зашли в дом нас ждал сюрприз
два шикарных букета цветов от Никитки)
букет Елены :

мой:

Н:это вам мои любимые женщины)

мама Никиты теперь "Е"

Е:Сонь ну скажи, какая королева его воспитала?
через пару секунд из другой комнаты послышался ответ из комната отца Никиты

отец Никиты теперь букв "М"

М:его воспитал я!
Е:моя ж ты королева!!)
С:ахахха
Н:вы не исправимы))

мы сфоткали цветочки поставили их в вазу , как тут мне написал Егор

Е:Сонь....
С:что случилось?
Е:сонь, мне жаль правда жаль....
___________
думали закончу нет тут будет ещë больше)))
смотрим дальше!)
____________

С:блять Егор, что случилось?!
Е:мне жаль что через 9 месяцев тебе придётся менять подгузники и слушать оры маленьких коропузов...
Е:мне правда жаль...
С:блять Егор ты нормальный?
Е:хахахах
С:у меня сердце в пятки ушло...
С:я рада, правда очень рада!
Е:моя ты хорошая когда обратно к нам?
С:точно не знаю
Е:давайте возвращайтесь, я соскучился((
С:утютю, я тоже )

после я выключила телефон и пошла к Никите и елене на кухню

С:никииит, а мы когда домой?
Н:если хочешь то завтра, а так через три дня :,)
Е:сонь, а что с нами плохо?...
С:нет, что вы?
С:просто девушка егра беременна, хочу поздравить их
Н:чë реально!?
С:угу)
Е:поздровляю родные))), жаль что уезжаете...
С:никит, если хочешь можешь остаться

было видно как елена была расстроена

Н:не, я с тобой хочу
М:Подкаблучник!
Н:зато она меня любит)))
Е:хаха вот смотрю на вас двоих и насс отцом твоим вижу))
С:хаха, правда?
Е:дааа
Н:Хаха да у них там такая история была..)))
Е: Так давайте фильм посмотрим? всё же последний день...
Н:мам мы ещё будем приезжать
С:вот именно если Никита не пойдëт я сама пойду, такие вы комфортные))
Е:золото моë)))

Мы посмотрели фильм вроде смешно и вроде грустный
Время было 23:40 самолёт в 10:00 мы пошли с Никитой спать но спать вообще не хотела Поэтому я решила нас накрасить в стиле армянина и его жены мы поснимали видео в тик ток Никита снял кружочек в свой тгк
и мы всë же легли спать

11 страница29 августа 2024, 00:00