ты совсем!?
5:53
Проснулась я ,от того что кто то
перебирает мои волосы
Открыв глаза поняла что это Никита
Н:я тебе разбудил?
С:нет всё хорошо,пошли на кухню
Н:ну нееее давай ещё поволяемся ))
С:Никит, давай только не долго
Нечего не ответив Никита обхватил
Меня за талию и пристроился своим
Носом возле моей шеи ,мило засопел
7:40
На этот раз проснулась уже я
С:ну нифига..2 часа проспали
С: Никит , вставай
Парень никак не реагировал на мои слова
С:Никит , Никита
С: НИКИТА!!
Сама того не поняв крикнула на парня ещё и прям под ухом ...
От моего ора проснулся не только Никита ,но и походу весь дом
Никита подскочил так ,что упал с кровати
А на мой ор как я и думала сбежались все....
Е:сонь ты чего так кричишь?
Н:сонь ты совсем что ли !?
Никита повысил голос , видимо он был очень зол на меня
С: простите пожалуйста я не...
Не успев договорить меня перебил Никита
Н: так ,выйдете все пожалуйста,кроме тебя сонь !
Парень пытался говорить спокойно но у него это плохо получалось
Все вышли оставив нас вдвоем,чего я не очень хотела ..
Никита поднялся с пола и начал говорить
Н:и что это мать твою было !?
С:Никит прости пожалуйста
Н:ты нафига орала на весь дом !?
С:...
Н: ладно,не хочешь не говори..
Внутри я как бы понимала что не была права ,а с другой стороны так хотелось выговорить Никите всё
8:50
Мы стояли уже с чемоданами в прихожей и прощались со всеми Никита со мной не разговаривал ,о чём я очень переживала
Он не делал вид что меня нет ,он просто не разговаривает
Е:ну что удачного полёта вам , надеюсь ещё встретимся..)
С:ну вы чего конечно встретимся,как я говорила если Никита не поедет со мной я одна приеду)
Е: люблю тебя золотце))
С: и я вас )
Н:мам я для вас шутка?
Парень явно был на нервах
С:...
Е: сыночек ну ты что нет конечно ,я люблю вас всех одинаково
Н: люблю тебя мамуль ,пока
Е:пока пока )
Всю дорогу мы не разговаривали
Только в самолёте , парень решил все же спросить ещё раз
Н:так ты расскажешь что это было или мы так и будем играть в молчанку?
Парень был абсолютно спокоен ,а вот меня это жутко взбесило
С:ЧТО !?
____________________________
Оп оп ,а вот и я )
Умею я всё обрывать)
Пишите как часть надеюсь норм , давно не писала
