16 страница9 апреля 2025, 08:49

чего ты боишься?

У парня был только один вариант что сделать чтобы успокоить девушку
Н:сонь.
С:да что !?

Никита притянул девушку к себе , смотря ей в глаза словно прося разрешения.
Соня напряглась так как ей было не по себе

Никита это сразу понял и решил что надо сделать так как он хотел ведь так будет лучше
Никита приблизился к губам девушки и они уже в миллиметра друг от друга
Как тут...

Соня зачем то отворачивает голову , и Никита целует её в щеку
Никита отдвинул соню от себя.

Н: сонь ?
Соня повернула голову на парня
Н:что это было сейчас?
Девушка опустила голову
Н:хотя ,впрочем неважно, мне и так всё понятно
С:Никит я...
Н:давай дома.
Девушка нечего не сказав просто пошла за парнем
Когда пара села в такси Никита даже не положил руку на колено девушки, хотя раньше он не отрекался от этого. Когда, девушка, хотела взять руку парня , он убрал её , так же его взгляд был направлен не на девушку как обычно , а куда то в пустоту

По приезду домой Никита толком не сняв с себя верхнюю одежду потощил соню в спальню , соня села на кровать а парень стоял над соней

Н:ну?
С:что ну ?
Н:что, рассказывай почему ты отвернулась!?
С:никт я прост..
Н:стой, дай я свою версию сначала расскажу,
Ты отвернулась потому, что я ,мерзок?
Неприятен? Слишком быстрый? Ты мне не любишь?

Пока ,парень ,говорил девушка то дело и успевала ещё шире открывать глаза

С:ты придурок? Как это вообще связано?

Парень молчал

С: я отвернулась потому что испугалась, и застеснялась людей которые ходили вокруг нас.

Н: хорошо, другой вопрос почему ты в принципе не даёшь себя поцеловать? Это же происходит регулярно!
Как только я хочу тебя поцеловать ты сразу отворачиваешься, либо стараешься перевести тему, или же вообще не замечаешь , как это называется!?

С:я боюсь..
Н:чего ты боишься?!

Девушка не знала что сказать, потому что объяснения этому страху не было

Н: я понял, давай иди в душ и спать будем ..
С: а ты ?
Н:я завтра помоюсь.
С: хорошо

*После душа*

Девушка зашла в комнату в одном полотенце , парень на тот момент сидел в телефоне

С:никит выйди пожалуйста я переоденусь

Парень в свою очередь, просто, положил подушку на лицо
Н:валяй
Говорил парень без всякого энтузиазма.

Когда девушка переоделась она повернулась на Никиту
С:я всё
Парень убрал подушку с лица
Н: милые шортики..) ложись давай:)

Девушка подумала что парень не обижается уже

--------------------------------------------------------
Ой ой ой , приветик всем
Как думаете, добавлять пошлых моментиков или не стоит ?

16 страница9 апреля 2025, 08:49