8 страница22 марта 2022, 05:43

Загадки от бабушки

Близнецы ходили и осматривал и дом, но пока что на ум обоим ничего не пришло. ЧеСу зашёл в комнату и начал осматривать её. Он заметил рамку с фото на комоде и подошёл к нему. Парень пригляделся и заметил что девушка на фото смутно похожа на их маму.
- СоЁн! Иди сюда!
- Что случилось?
- Иди сюда
- Ты можешь сказать что случилось?
- Смотри - взглядом показал на рамку с фото
- И?
- Ты ничего не замечаешь?
- Девушка на фото и что дальше?
- Может ты присмотришься к фото по внимательнее
- Это... Мама что ли?
- Похоже на то.
- Значит мы в бывшем доме нашей мамы, но почему она ничего не рассказывала про него?
- Может не хотела. Она и так ничего не говорит про свое детство и про юность, насколько ты знаешь
- Да. Может тут будут ещё какие-то фото? Давай поищем
Через несколько минут близнецы нашли коробку с фотографиями.
- Ого, так много
- Очень. СоЁн смотри, это кажется мама и бабушка.
- Да, точно. Это мама, а это выходит наша бабушка.
- Да. Она очень красивая и мама тоже - ЧеСу перевернул фото и заметил какую-то надпись
- "Ты и я одна семья, как и те 7 осин". Чего? Какие 7 осин?
- Ты чего там читаешь Су?
- Смотри - показал надпись
- "Ты и я одна семья, как и те 7 осин". Откуда тут осины, когда мама и бабушка сфоткались вообще где-то на поляне?
- Не знаю, может это подсказка?
- Какая подсказка?
- Обычная, она появляется когда что-то ищешь.
- Может это подсказка поможет нам в поисках то, не знаю чего?
- Возможно.
- А давай сходим туда?
- К осинам? Мы даже не знаем где они находятся
- Значит будем искать. Возможно она поможет нам.
- Ладно. Когда рассвет наступит, тогда и пойдём искать.
- А он вообще наступит?
- А разве нет?
- Ну смотри, мы пришли в парк ровно час, потом провалились и дошли до дома. Потом мы проспали, наверно 2 часа, а на телефоне... ровно час ночи
- Но ведь, по идее должно быть 3 часа, разве нет?
- Согласен, тут явно замешана мистика. Значит и рассвет будет не скоро.
- М-да. Тогда пошли искать сейчас
- Ты шутишь?
- А что ты предлагаешь? Сидеть и ждать когда наступит рассвет, если он вообще наступит. Нет уж. У нас и так нет времени, к тому же надо спасать родителей, так что пошли.
- Ладно, пошли.
Близнецы взяли с собой фотографию (на всякий случай) и пошли искать осины. Они бродили по лесу, ищя проклятые деревья.
- Су, смотри
- Что?
- Кажется, это те 7 осин, про которые писала бабушка
Близнецы подошли к осинам.
- Точно 7, даже не просчитаешься.
- Где-то тут есть то, что мы ищем.
- Придётся все перекапывать? Мы даже лопату не взяли
- Мы даже её не видели.
- Я видел. Она под кроватью у бабушки лежит
- Ладно, проехали. Тут наверно тоже должна быть подсказка, верно?
- Должна быть, наверно.
- Только не говори что мы должны обходить каждое дерево и смотреть есть там подсказка или нет. Это уже глупо.
- Но у нас нет другого выбора, Су
- Знаю, но наверно тут есть дерево под которым или в котором та вещь, которую мы ищем. Это дерево по любому отличается от всех.
- А может оно вообще никак не отличается по закону подлости.
- Тогда не знаю. Дерево хоть немного должно отличаться от других.
- Давай лучше просто осмотрим их. Так будет быстрее.
- Ладно. И ни фига так не будет быстрее, наоборот ещё медленнее
Близнецы начали осматривать каждый по дереву. Пока что они ничего не нашли. СоЁн и ЧеСу подошли к последнему, седьмому дереву.
- Нашёл что нибудь?
- Не-а, все одинаковые. А ты?
- Тоже нет.
- Это последнее дерево. Если и тут ничего нет, значит я не знаю что дальше делать
Близнецы начали осматривать дерево. Оно из всех было чуть наклонено и из его дупла что-то виднелось.
- Нашли что ли?
- Наверно
- Давай залазь
- А че я то?
- Ты по скалам каждую субботу корабкаешься, так что иди
- Со, деревья и скалы - не одно и тоже.
- Лезь. Я не умею
ЧеСу цокнул. Он снял кофту, обхватил ею дерево и начал подниматься, закидывая кофту чуть повыше. Такими темпами ЧеСу совсем скоро оказался ближе к дуплу. Там была маленькая коробочка. Он взял её и поехал вниз. Спустившись, ЧеСу обтряхнул кофту и одел её.
- Смотри, вот что в дупле было.
- Коробочка. Ладно хоть не шкатулка.
- Открывай
Девушка открыла её и увидела что на дне коробочки лежит записка.
- Это письмо. Адресовано маме
- Что там?
- "ЧеЁн, молодец что нашла это письмо. Было немного трудно, да? Да, знаю. Я раньше часто ходила играть сюда в детстве, к этим 7 осинам. В прошлом письме я говорила что у меня остались ещё секреты. Не знаю захочешь ли ты узнать их, но я все равно расскажу тебе. Не далеко от нашего дома есть заброшенная психклиника, да, я знаю что это глупо слиться там где много психопатов, но она закрыта. На самом деле я узнала об этом только после того как мы с твоим отцом развелись. Помнишь, я предлогала тебе переехать в город, а ты отказывалась. Вот причина, по которой я хотела увезти тебя. О Чон Соке ты можешь узнать все там. Если ты заметишь что на часах ровно час ночи и что время не меняется, ты........... Береги себя пожалуйста и не отдавай этот медальон ЧонСоку"
- Что мы? Почему бабушка ничего не написала?
- Тут стерто. Значит это Чон Сок ищет медальон. Хотя бы мы теперь знаем что искать.
- Верно. Но если медальон не тут, то...
- Ты же не думаешь что бабушка спрятала его там?
- Она сказала что можно узнать информацию о Чон Соке там, а про медальон ни слова.
- Но что это нам даст?
- Не знаю. Но нам хотя-бы надо узнать кто этот Чон Сок.
- Это значит что нам надо идти в ту психбольницу?
- Да, СоЁн, придётся
- Да ёмое
Продолжение следует...

8 страница22 марта 2022, 05:43