☁️хватит говорить что тебе неловко☁️
Я приготовил поесть.
- Джису иди кушать.
- хорошо.
Джису прибежала на кухню.
- ухты, выглядит вкусно.
- на сколько примерно это затянется?
- точно не уверена, но на деньков так три точно. Всех от туда выселяют сейчас, и будут начинать делать ремонт с верхних этажей, а когда дойдут к моему не знаю.
- но я так понимаю что на три дня ты точно остаёшься.
- ага.
***
Вечером начался дождь. На часах час ночи, выключили свет. Я встал и включил фанарик, идя в комнату к девушке включить ей фанарик.
Подойдя к её кровати, я нашёл её телефон который лежал на тумбочке. Взял его в руки, я включил фонарик и тихо вышел из комнаты.
***
Утром я забыл о том что девушка находится в моём доме, пошёл без футболки на кухню пить воду, где и находилась девушка. Я обернулся, спершись на стол, попивая воду, смотря на девушку, которая взаимно смотрела на меня.
- доброе утро. Давно встала.
- д-да.
- по твоей речи понял что не каждый день такое сможешь увидеть, так что привыкай. Я же у себя дома и доволи часто так хожу по дому.
Направляясь к выходу из кухни, девушка начала меня благодарить.
- спасибо
- за что?
- за то что разрешили остаться у вас, и что включили фанарик, я ночью просыпалась, если бы не был включен, я бы испугалась.
***
- ты уже всё?
- да я обуваюсь. Всё закончила.
- пошли.
Мы двоём дошагали до ресторана, где нас уже ждали Минхо и Юна.
- вы двоём шли? Что это значит?
- это значит Минхо что нам по пути.
Я дал тому подзатыльника.
***
Рабочий день подходит к концу. Последний клиент в нашем ресторане оказывается бывший парень Джису.
- здравствуйте что будете...
- Джису
Тот схватил её за руку.
- нам нужно поговорить.
- я не хочу, нам нет о чём говорить, так что уходи пожалуйста.
- я был не прав.
- уже поздно!
- вот жеш
Тот толкнул её, что девушка упала и ударилась головой об стол.
- ай больно.
Я подбежал к тому и ударил с кулака в челюсть.
- ты что творишь ублюдок!
Минхо помог девушке встать и усадил на стуло, пока Юна пошла за аптечкой, так как у девушки от удара появилась рана и пошла кровь.
- видимо к тебе не дошло что она сказала, так ты решил что можешь распускать руки?
*Ещё один удал*
- ты кто вообще что вмешиваешся? Это тебя не касается. Я вообще то её парень!
- бывший парень поправочка, а теперь уходи пока я тебя в полицию не отправил! Ещё раз её тронешь или подойдёшь к ней, избъю до потери сознания!
- ха, тоже мне нашёлся, ты что парень её?
- ну допустим да и что?
Это парня немного взбесило, а Джису удивило.
Он ещё раз посмотрел на девушку и ушёл.
Подойдя к Джису, которой Юна обмотала бинтом голову, я взял стуло и сел напротив.
- вот, выпей воды.
Минхо протянул стакан воды.
- спасибо.
- ты как? Голова сильно болит?
- нет, но когда я поворачиваю голову начинает болеть.
- пойдём домой. Думаю ребят лучше закончить по раньше.
- хорошо, вы идите, а я и Юна быстро пройдемся тряпкой по столах и домой.
- хорошо. До завтра.
***
Домой мы шли неспеша. Джису остановилась на пару секунд, опустив голову.
- что такое?
- голова болит и в глазах потемнело.
Я присел перед ней, намекая чтобы она забиралась на спину.
- запригивай.
- хорошо.
Обхватив мою шею руками, она положила голову на спину.
- теперь как? Болит?
- немного, неловко что вы несёте меня на спине...я не тяжёлая?
- нет, и хватит говорить что тебе неловко. На данный момент, это пока что один из виходов быстро дойти домой.
- хах, ладно. Спасибо, мне уже лучше.
- рад слышать.
***
Пока я дошёл до дома, девушка заснула. Зайдя в дом, я отнёс Джису в её комнату. Окуратно положил на кровать, я снял её обувь, укрывая одеялом.
Выйдя с её комнаты, пошёл переодеваться.
Я пошёл приготовить есть, и заодно зашёл к девушке проверить как она.
Зайдя в её комнату, она лежала с открытыми глазами, смотря в потолок, как только я зашёл, она посмотрела на меня.
- ты как?
- нормально.
- нужно поменять повязку, я сейчас принесу.
- а ещё захвати воды пожалуйста.
- хорошо.
***
