18 страница14 августа 2022, 21:25

Мне тебя ещё долго ждать?

Данте спокойно себе медитировал, но вмешался эльфик Габриэль.
Г-Данте, а что значит любить.
Д- это когда рядом с человеком тебе всегда хорошо, начинает стучаться сельнее сердце, а так же пылать щеки. Этому человеку ты хочешь сделать, что то приятное, и хочется всегда его обнимать.
Г-спасибо, что обьяснил.
Д- а почему ты интересуешься? Испытываешь к кому то любовь?
Г-возможно.
Д- а если не секрет, то кто?
Г-секрет.
Д- ладно. Вмешиваться в твою жизнь я не имею право.
С этими словами Габриэль вышел из комнаты Данте и пошёл в свою. Габриэль долго не мог определится с чувствами к Данте, и стал в тысячный раз оних думать.
В это же время Вару все ещё сидел в комнате Зонтика. Вару стало скушно, он решил прикольнуться над Зонтиком.
В- ты знаешь откуда дети берутся?
З- ну да и что.
В- давай детей заведём?
З- ааа... (>////<)
В-*да я так и знал*
З- давай... (//////)
В- э...что?..(¬///¬)
З- только если ты хочешь... (///////)
В- это была шутка... (///)
З- а я уже испугался.
*в комнате Пика*
Ф-а ну вылезай! ! Обед уже! ! И ты не знаешь где Куромаку!?
П- аргх...дай поспать!
Ф- просыпайся!
П- тебе пизда потом будет!!!
Ф- ладно , жду на кухне.
И Феликс ушёл на кухню готовить обед вместе с Зонтиком.
П- скатина поспать не дал.
А Куромаку лишь дальше дрыхнул. Пик обнял Куромаку и попытался заново заснуть. Но не получилось. Он встал оделся и сел около открытого окна, предварительно достав сегарету и зажигалку.
Куромаку начал просыпаться и сел на край кровати потеря глаза.  И только через секунд 30 глаза открылись.
К- ты чего куришь?!
П- а тебе какое дело?
Куромаку подошёл к Пику и выкинул сигарету в окно.
П- ты не аборзел?!
К- тебе жить, что ли надоело?
П- аргх...
К- нет, конечно если здохнуть хочешь, валяй.
Пик достал ещё одну сигарету.
П- попробуй для начала сам если не трус.
Куромаку вдохнул один раз.
К- кхе..кхе....как ты это куришь?
Куромаку сел рядом на подоконник.
К- отдай все сигареты.
П- а не много ли ты хочешь?
К- отдай все сигареты!!!
П- да чё пристал то!?
К- и давно ты куришь!?
П- нет, две недели только.
К- вот и отлично.
Куромаку полез в карман.
П- ей ты не обарзел.
Пик подтянул Куромаку за кофту, из за этого Куромаку упал, таким образом.
Куромаку боялся упасть и взялся за Пика.
П- ну что теперь успокоился ¬^¬
К-(////)  прости....

Пик положил руки в таком же положение, что и Куромаку.
К- отпусти меня пожалуйста... (/////)
П- с чего это вдруг!? Ты в моей комнате и здесь уже другие правила.
Пика возбуждало беззашитность Куромаку.
П- какие же мы красные, не заболел ли?
К-(/////) нет, просто...
П- не бойсь стесняешся? ~
К- немного...
Пик прижался сильнее к Куромаку.
П- а так?
К- ааааа.... (//////)
П- странно... * включаем дурочка*
И вдруг резко открывается дверь.
Ф- мне тебя ещё сколько ждать!?прости я ухожу...
Феликс медленно закрыл дверь и ушёл.
Пик подвинул Куромаку ещё сильнее к себе.
К- может хватит.... (///////)
П- что именно?
Пик подвинул ещё сильнее зажимая Куромаку. Куромаку лишь не открывал свой ротик, и все ещё сильнее краснел. И Куромаку не выдержал и у него встал.
П- ухты...кто то у нас возбудился.
К- слушай может я пойду?...
П- куда это мы собрались?
Пик взял его на руки и встал с подоконника.
К- отпусти..ты чего?
П- а ты что поиграть не хочешь?
К- не хочу... отпусти!...
Пик повалил его на кровать.
П- надо наказать такого не послушного мальчика!
Куромаку смог подлезть к краю кровати и сесть около стенки сжав коленки вместе, а стопы косолапили.
П- я люблю твои ножки....раздвинь их немножко!
К- отстань!..
Пик прижал Куромаку к стене от чего Куромаку сильно покраснел.
П- будешь плохо себя вести - будет тебе самому хуже.
Пик слился с Куромаку в поцелуй. Пик смело обследовал рот Куромаку. Куромаку почти не отвечал взаимностью. У Куромаку проходили мурашки по всему телу, и все его лицо было красным, сердце будто вырывалось. Тело горело. После поцелуя Куромаку жадно глотал воздух. Пик начал стягивать шорты с Куромаку. Куромаку не хотел терять девственность таким способом.
К- ей..отдай!
П- это мои шорты и я хочу их забрать.
К- я не готов, сейчас и таким образом терять девственность.
П- ну я тебя не спрашивал, я же тоже девственность потеряю.
К- так ты это хочешь, а я нет!
П- я хочу её потерять в твоём анале.
Сказал Пик снимая с себя штаны.
К- а я не хочу, что бы ты терял девственность об мой анал,. Нашёл бы себе девушку.
П- те кто хотят со мной обычно шлюхи, а ты я вижу нет.
Сказал Пик перевернув Куромаку задом. Куромаку не ожидал такого поворота и его руки упали, а зад остался во владения любителя байков. Пик смазал свой член слюной и резко вставил Куромаку. Куромаку произнёс громкий стон прогнув спину и встав на руки. Пик еле вставил свой член в такой узкий анал. Куромаку после первого тольчка был готов упасть на кровать. Его сердце застучало ещё сельней, а дрож по всему  телу не жаждало себя ждать. Куромаку очень жадно глотал воздух. Пик начал медленно ускорятся. Куромаку конечно уже привыкла к размерам, но все же ему было адский больно. Он все ещё больше захватывал воздух и казалось, что сейчас сердце вырвется. Он точно не ожидал, что его анальчик трахнет Пик. Ему конечно приходили такие мысли в голову, но все же он думал, что у него будет девушка и он будет активом. Пик начал резко бить бешеный темп. Куромаку казалось, что его сейчас полностью разорвёт. Ведь член Пика ему казался и так большим, да и ещё к бонусу его узкий анал. Из Куромаку вылетели все ещё больше стонов в ответ на бит любителя байков. Он ожидал, что Пик в итоге будет жёстким с ним, но не настолько. Куромаку уже закатываю глаза. Пик перевернул его на спину, положив его ноги на свои плечи и стал подгонять Куромаку под свой член с огромной скоростью.
К- пож.. Агх..луста.. мг... По.. Аргх..тише...
Пик уже не выдержал и кончил примерно то же время, как и Куромаку. Куромаку с Пиком жадно глотали воздух. Куромаку лёг на кровать спиной  дрожа и нервно дыша. Пик упал на кровать рядом с Куромаку.
П- какой же ты милый.
К- извращенец...
П- почему ты такой борзый?
К- мог бы хотя-бы с растяжкой...больно же...
П- ой какой же ты неженка
К- я тебе это не прощу...
П- ну и не надо.
Куромаку отвернулся от Пика поджав ноги к животу. Пик обныл его сзади.
П- ты чего? Не любишь меня чтоль?
К- я не хотел пока что терять свою девственность...
П- это бы все ровно случилось бы.
К-....°~°
П- слушай давай....
Из глаз Куромаку полились слезы.
П- ты чего?
Пик сел рядом в неумевании. Куромаку лишь больше зажался клубочком подтянув плед на себя.  Пик быстро одел футболку и шорты. Вместо слов пик достал ноутбук и забил "шоу импровизация".  Пик сел рядом с Куромаку включив первый сезон.
П- садись рядом.
Куромаку протёр Слёзы пледом сел рядом с Пиком и смотреть ипровизацию. Куромаку положил свою голову на плечо Пика. Они вместе смеялись и Куромаку успокоился. Тем временем Вару с Габриэлем думали что готовить.
В- ты готовишь хочешь?
Г-???
В- океееей...
Вару скачал приложение "кфс" и заказал для всех еду ведь готовить ему было лень. Через 15 минут приехал заказ.
В- все готово!!!
Тем временем Пик услышал и хотел уже идти кушать, ведь они за весь день так ничего и не поели. Но вдруг кто то взял его за руку. Это был Куромаку который не хотел прикрывать их вечер.
К- может не пойдёшь?
П- ну мы сегодня ничего задень ничего не ели.
К-  тогда принеси пожалуйста мою и свою порцию сюда.
П-ладно¬^¬
После этих слов Куромаку отпустил руку Пика,  Пик ушёл посмотреть, что Вару на кашеврил.
Тем временем Вару сидел в телефоне и ждал когда все придут.
П- ты серьёзно просто заказал, ну ладно.
В- ой ну либо вы вообще ничего не ели.
Пик забрал две порции и хотел уходить.
В- ей тут каждому по одной порции!
П- Куромаку не будет так, что его порция моя.
В- если меня он меня спрашивать будет я не виноват.
И наконецто Пик пришёл в комнату где сидел и ждал Куромаку в пледе.
П- я пришёл.
К-отлично.
Пик дал пакет и стакан с газировкой который предназначен Куромаку.
К- он просто заказал еду?
П- ну да.
Куромаку открыл свой пакетик. В нем были : средний бургер, картошка фри и 3 куриных ношки.
К- это что?
П- ты никогда не ходил в ресторан быстрого питания.
К- ну да.
П- тогда тебе понравится.
Пик сел рядом с ним и они вместе стали смотреть имровизацию дальше. В порции Пика было тоже самое, только вместо картошки фри картошка по деревенский.  Куромаку с Пиком в начале уплитали бургеры.
К- ммм...фкуфно!
П- ты пережуй, а потом говори!
К- *глоть* да я и сам это знаю.
Пик поставил видео на паузу.
П- по тебе не видно.
К- знаешь как то похуй становится
П- ты материшся!?
К-ну да, а что такого?
П- я думал ты вообще "мистер грамотность" и  все остальное.
К- ничего ты обо мне много, что не знаешь тогда.
П- тогда интересно узнать.
Куромаку и Пик стали доедать бургеры. И принялись за картошку. Пик включил видео.
К- ей почему у тебя соус есть, а у меня нет!?
П- я от куда знаю?!
К- ну дай попробовать.
П- ладно на.
Пик протянул чашечку с соусом, а Куромаку макнул туда свою картошку. Это был соус барбекю.
П- странно, что у тебя соуса нет.
Пик полез в пакет Куромаку посмотреть соус.
П- так вот в углу заволялся.
К- точно, что за соус?
П- чесночный.
Куромаку открыл свой соус и стал есть его со своей картошкой.
П- а теперь моя очередь пробовать!
Сказал Пик потянувшись к соусу Куромаку.
К- ладно ладно бери.
П- мне мой больше нравится.
К- ну хоть с чем то Вару постарался.
П- и вправда.
К- дай мне твою картошку попробовать
П- еду мою ты хочешь пробовать, а меня почемуто нет?...
К- ты у меня на десерт¬^¬
П- ладно, ладно. Если хочешь попробуй.
Пик положил часть картошки себе в рот сделав хитрую улыбку.
К- ей...ну и ладно.(///)
Куромаку откусил другую часть не дотрагиваясь до губ Пика.
П- ей нечестно.
К- нет все честно.
Пик тогда полез к Куромаку и сам его поцеловал в губы.
К- какой же ты хитрый.
П->:>
В итоге Куромаку большенство картошки брал у Пика, а Пик у Куромаку.
К- Ухты это куриные ножки.
П- они остр....сука....
Куромаку взял и откусил половина мяса на ножке.
К-  блять...жётся...
Куромаку стал запивать газировкой.
К- что это за газировка?
П- дай попробовать.
Пик попил немного из трубочки.
П- спрайт скорее всего.
К- а у тебя?
П- кола.
Они дальше смотрели импровизация доедая остатки еды. Куромаку зивнул. И положил голову на плечо Пика. Пик поставил видео на паузу
К- ей давай дальше смотреть *зивок*.
П- ты вон спать уже хочешь. :_}
К- да ладно давай дальше смотреть, ну пожааааайлуста....
П- ладно...
Пик включил видео дальше и они вместе смотрели. Через минут 20 Пик чувствовал, что Куромаку почти спит. Пик отключил ноутбук полностью.
К- эй...
П- а теперь спать.
К- я не хочу... *зивок*
П- по тебе видно.
Пик отложил ноутбук на тумбучку и лёг на кровать. То и как Куромаку не хотел ложится он его сам повалил и Куромаку упал на кровать. Пик обнял его сзади. Куромаку повернулся и они вместе обнимались, и так уснули.

18 страница14 августа 2022, 21:25