часть 7
Ехх что там у них было даже автор не знает
Д.) "блять вы долбаебы не чё не было "
Н. Он уснул (
Д. Иди нахуй
Н.)
Давид ушёл на кухню было 3 часа ночи он увидел что то в окне
Окно:тук тук тук
Д. .... Н... Н.. НИКИТА!
Н. Что
Д. Там в окне
Н. Что там нету нечего
Д. ... Я лучше спать пойду...
Н. Ладно...
Д. "Там чё было что то за окном человек или нет в синий футболке в также синих джинсах только лицо белое.. ..... Аэ.. "
Мистик-м
М. Приветики) Давидик)) *прижал к стене*
Д. М... М.... Мистик....? Отпусти..
Давид пытался вырваться но не получилось
М. Все все хватит я за одним пришёл
Его накрыл поцелуй и не только чмок а прям Ага (АХХАХАХАХХА)
Н. Давид
Д. НИКИТА НИКИТА ПОМОГИ
М. Пока Давидик я приду ещё)) только не только за етим)))
Д. Никита((
Бросился в объятия к Никите
Н. Что он сделал
А Давид не мог говорит он просто плакал...
Н. Ччч все хорошо ччч
Д. Он... Он...
Роменский решил чуть пошалить и повалить Берга на кровать и повиснуть над ним нооо не сейчас
Д. Поцеловал меня... ((((
Н. *чмок*
Д. Не так ((
Никита поцеловал Давида с языком
Д. Я.. Я. Я.. Я... Ничего..
Н. Ахха пошли спать я тебя защищу
Они легли рядом и Берг обнял Давида
Так они спали всю ночь
Н. Давидик, я в школу пошёл пока *чмок*
Д. (\\\\\\\\\\\\\\\\) я не сплю
Н. Значит с языком можно
Д. Мм мм
Н. Все пока Давидик жди меня
Д. Страшно
Берг ушёл..
М. Ну вот и привет
Д. НЕТТ пожалуйста я Никиту люблю
Забился в угол Давид
М. Все плевать, а мне нравишься ты)
Д. НЕТТ ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО
М. Ц ну Иди суда уже не Ной
Д. НЕТ
М. Господи *взял Давида как то положил на кровать *
Д. НЕТ НЕТ Никита пожалуйста не надо
М. Да хватит с Никитой своим не придет он я тебя по используют пару раз и все
Д. НЕТТТТ(((....
Он ревел и истерил вырывался как мог и смог пришёл Никита и услышал плач
Н. Давидик что происходит?!
Д. НИКИТА ПОМОГИ!
Н. Блять я тебе щас в рожу получишь мистик
М. А может на секунду отойдем
Н. Ну давай
Они отошли
М. А может его в двоем а
Н. Ты еблан! Давай начнем с этого что он несовершеннолетний
М. А ты хоть
Н. Мне исполнилось уже 18 (у меня так)
М. Ну пожалуйста я тебя прошу
Н. Тебе щас в ебло прилетит
М. Ц иду пока
Н. Давидик тебе воды принести все хорошо?!
Д. Никита спасибо что ты пришёл...
Н. Я виноват, завтра пятница и буду с тобой всегда
Д. Надеюсь..
Н. Я уроки делать
Д. А ч....
Н. *чмок*
Д.)) Иди разрешаю
