2 страница4 февраля 2016, 21:50

Сборка Вещей В Одессу

Как обычно мама меня подкалывает...😂
Я:Мама, я возьму своё галактическое платье?И кеды?
М:Ты и там хочешь опозориться?Давай,давай опозорься ещё и перед Одессой?
Я:Мама!!!Это мне подарила сестра,а она твоя дочь!
М:Достала уже!Бери что хочешь!
Я:Хорошо,мамуль 😂 -угараю я из другой комнаты
П:Да что вы постоянно орете?
Я:Шутим папа!
Я собрала свои шмотки в сумку,надела платье,колготки цвета кожи,кеды,завязала конский хвост,и ушла
Как обычно я иду гулять по городу,попрощалась с Лизкой и вернулась домой.
Я ещё долго переписывалась с Лизой
Мама одевалась полчаса,потом папа
Я:Папа!Можно я с тобой пойду за машиной?
П:Конечно!Хочешь поводить машину?
Я: Папа,реально можно поводить?
П:Конечно можно!
Папа меня балует как может 😁😁😁😁
Все что я хочу у меня есть,и у подруг тоже..Папа может подарить подругам электронную книгу,даже телефон!
Я мечтала поехать в Одессу, вот поехала!
День Рождения у меня в августе то есть я буду его праздновать в Одессе!!!
Я такая счастливая!!!
П:Заводи машину,и поедем за мамой.
Я:Мама ещё долго будет одеваться,макияж прочяя фигня...
П:хорошо погоняй во дворе!
Папа умеет читать мысли!
Маман ещё правда долго одевалась,и я хорошо на гонялась
Я очень хочу водить машину!

2 страница4 февраля 2016, 21:50