Ненавижу это утро...
Когда я проснулась...я ...я не слышала Костю...телефон Кости лежал на столу...даже поесть нечего...
Рюкзак Кости тоже был дома...и мантия...и даже очки!!!!
Прошло 30мин,час,два но Кости не было...
У меня началась истерика...и я решила вещи,надела платье кофту и вышла.
Я закрыла дверь на ключ и вставила записку
Хочешь,так! Будет так!
Прощай,Костя....
Ключ от двери в нашем месте...
Он знал где в крайнем случае мы оставляем ключ...
Я обняла дверь...и начала опять плакать...слёзы упали на пол...я покрасила глаза...и вышла из подъезда...я пошла и села на камень возле моря...я долго там сидела...ведь идти мне было некуда...
Но сзади я услышала крик
Ты что сдурела????
Нет!Ты сам меня бросил!!!!
Я тебя не бросал...я ушёл билеты покупать...очередь была..Глупенькая..
Кость...прости меня....
Я знал что ты уйдёшь и прийдешь сюда...
Экстрасенс чертов... Не смей меня так пугать!!!
Хорошо,хорошо...Пойдём домой!
Подожди надо ключ забрать!
Он достал ключ из кармана
Хахах...
Блин,Костя я так испугалась...
Пойдём...
Мы пришли домой..я голодная..
Костя!Я хочу кушать!
Ща пиццу сделаем,а пока попей сок и тортик!
Хорошо)))Только я ж готовить не умею!!!😂😂
