Счастливые Вдвоём!!!
Мы вернулись в Одессу,в этот родной дом....
Все такое родное...он..дом..
Неужели, я наконец-то буду счастлива?!
Как же я рада что мы снова вместе💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
Я:Котан!!!Мой ты хороший!!!Скучал?
Костюшка,как же я тебя люблю!
Я тоже тебя люблю моя хорошая)))
А сестра знает, что с родителями?
Она мне это сказала...
Настя?
Да,что?
Приезжай к нам!
Хорошо,завтра буду!
Кость,к нам Настя завтра приедет
Хорошо) Будем ждать!
Мне скучно 😔
Давай посмотрим фильм?
Какой?
Ужастики!
Я боюсь!(я вообще очень стала боятся ужастиков)
Я рядом)Не бойся и все будет хорошо, все будет хорошо пока ты со мной)))))
Ладно,давай,только не очень страшный!
Выберем смешной...😂😂😂
Ну давай издивайся!!!
Ну,прости)))
*сделала обиженный вид*
Ну малыш(((
Я кушать хочу!
Пиццу сделаем?
Даа!!!!
Ну пойдём)))
Мы сделали фирменную пиццу Кости,она оочень вкусная!!!
Давай сделаем фри?
Окай!У нас есть фритюрница!
Ураа,сто лет её не ела!!!
Даа, я тоже...
Мы ещё долго ржали....кушали фри,пиццу,пили сок,потом смотрели ужастики)))
