💓знакомство💓
Ты проснулась в очень плохом и подавленном настроении. Делать ничего не хотелось. Но есть одно но..
- чёрт, сегодня же экзамен.
Ты собралась и спустилась на кухню, заварила себе кофе.
Мачеха-М
М: здороваться не учили? Где доброе утро?
- не порти мне настроение!
М: ты забыла где находишься!
- не лезь ко мне!
Ты заварила чёрный кофе без сахара и села за стол пить его. На телефон пришло сообщение от твоего лучшего друга.
-приветик😉 я зайду за тобой через 15 минут. Жди
Ты помыла за собой чашку и не стала завтракать, пошла в комнату. Зайдя в неё ты взяла кофту и обула кросы.
В дверь позвонили..
Ты пошла и открыв дверь увидела своего друга.
Драко-Д
Д:пойдём, мы и так опаздываем!
Вы вышли и парень заметил что ты не сильно и горишь желанием веселиться.
Д: что-то не так?
-А...мачеха опять стала лезть, бесит. Да и настроения нет. А почему ты без Гермионы?
Д: она приболела, вот и осталась дома.
- понятно..а как у вас с ней?
Д: отлично, я уже привык к ней.
- вы очень красиво смотритесь вместе
Д: хах, спасибо!
Дойдя до здания вы вошли туда. Вышел преподаватель по вождению.
Д: удачи тебе, ничего не бойся!
- спасибо, уж постараюсь не обложаться)
Ты обняла парня и пошла за преподом.
Препод: садись за руль
Ты села и руки начали непроизвольно потеть. Ты волновалась.
Препод: не волнуйся! Поехали
Тут ты чувствуешь прилив сил и начинаешь сдавать.
Спустя час ты всё же сдала.
Д: ну что?(он нахмурился и ждал ответ)
-сдала(ты показала права)
Он обнял тебя, и вы направились к выходу из здания.твоё настроение стало лучше и ты хотела в клуб выпить.
- пошли в клуб!
Д: не, я не могу. Гермиона позвала меня сегодня к ней. А я не могу не прийти. Прости
- ой да ну тебя
Вы пошли в кофе.и тут тебе звонит мачеха
-что надо?
М: до 22.00 быть дома! Это очень важно!
Она отключилась...
-странно, что может быть такого важного🙄
Д: думаю есть повод.
Вы заказали копучино и стали ждать свой заказ.
Время 20:32
-ладно иди к Гермионе, я пойду домой. Хочу отдохнуть
Д: иди иди. Удачи.
-ага она мне пригодиться.
Ты пошла домой, мачехи дома не было. Идя в комнату ты поняла что хочешь спать.
Через несколько минут ты уже лежала в кравати и укрывалась тёплым одеялом.
Проснулась ты от того что тебя кто-то тряс.
-отцепись! Дай поспать!
М: одевайся и спускайся в кухню!
Она ушла. Ты кинула в дверь подушку и глубоко вздохнула.
-пид@раска..зачем будить!(ты встала и одела кофту с велосипедками. И вышла из комнаты)
Спустившись в кухню, там стояла мачеха с каким-то парнем, чуть старше меня.
М: Катя, это Пятый! Он будет жить с нами.
Парень рассмотрел тебя, и ты его
-он типо твой жених?
М: у нас брак по расчёту, так нужно для нашего бизнеса.
- мне плевать. Гудбай
Ты взяла конфету и стала уходить.
М:вернись!
- не обязана
Парень усмехнулся.
Ты зашла в комнату и начала пытаться найти свою любимую книгу.
*Симпатичный, но не в моём вкусе*
В комнату постучались.
- нельзя!
Пятый-П
П: это я, можно мне войти?
-ты чё особенный? Нет!
Он усмехнулся. И открыв дверь вошёл.
-эй! Я не разрешала входить!(ты закрыла книгу)
П: как грубо, будь по скромнее.
- знаешь мне кажется тебе лучше покинуть мою комнату
П: а если я не хочу
-пошёл отсюда, папик
Парень ухмыльнулся, и посмотрел на тебя.
П: давай нормально поговорим?
- не могу, всё и все кто связаны с этой ненормальной, мне не нравяться. Так что свали по хорошему.
П: зря ты так мелочь
-я не мелочь!
П: значит каза
-Что?!
Он рассмеялся, я тоже не удержалась. Но потом выставила его за дверь.
Ты уснула.
Ночью.
Ты услышала что кто-то громко говорит.
И пошла проведывать обстановку.
Зайдя в зал там сидели Мачеха и Пятый. Они спорили о чём-то.
-можно потише!
П:хорошо
Они не отвлекались и тут произошло очень страшное.
-ААААААА ПАУК! ААААА БОЖЕ МОЙ!
М: Господи зачем так кричать?
Он стал лезть на к тебе. Но Пятый подошёл и убрав его, усмехнулся.
П: не за что
-мгм.
Ты пошла в постель...
Утром .
Ты проснулась и соскочила с кравати т.к. к тебе зашли
- а постучать?
П: ну я же могу войти?
-уже можешь. Что надо?
Парень улыбнулся и из-за его спины вышла мачеха.
М: Катя, собирайся мы едем к маме Пятого.
-ок
П: возьми немного вещей.
-ок
Ты стала собираться. И пошла готовить себе завтрак, т.к. вчера совсем ничего не ела.
Прийду в кухню ты застала там Пятого. Он делал себе кофе.
-о, сделай мне тоже
П: ладно
- есть хочешь?
П: не очень
- я буду делать себе. Ты будешь? А то эта женщина не накормит.
П: хахаха, давай
Ты стала делать завтрак...
