мой..😏💕
П: вставай идём есть.
- идём))
Вы спустились и начали вместе готовить завтрак.
-подай яйца..
Пятый подал и одно соскользнуло и разбилось. Вы посмотрели друг на друга и посмеялись.
П: давай лучше я
- нет! Я!
П: ладно, говори что надо подать, и я подам.
-масло
П: оууу.. масло)😏
- Пятый 😂😂
Пятый подал масло и так вы и приготовили завтрак.
П: я сделаю кофе
- я сама сделаю, иди садись
П: спасибо (поцеловал тебя в щёку)
- иди уже
П:(крича с гостиной) я тебя тоже люблю)
-хаахх, вот неугомонный.)
Ты принесла кофе и вы стали есть.
- может поедем к твоей маме?🥺
П: я работаю завтра солнце. Давай на выходных съездим вдвоём?
- эх, хорошо.
П: на море хочешь?
- и к твоей маме, и на море
П: ну всё ясно😏
Вы поели и помыли посуду.
-мне скучно
П: давай что-нибудь сладенькое купим, хочешь?
-да!
(Парень ухмыльнулся)
Вы пошли в магазин.
- я хочу Киндер☺️
П:бери хоть 10😘
- два хватит🥰
П: так, иди бери всё что хотела
Ты взяла вкусностей и Пятый отлатил и дал тебе покет. Ты взяла его за руку
П: довольна?
-да, спасибо🥰
П: как ребёнок 😂
Вы пришли домой и ты поцеловала парня.
-спАсибА))
П: всегда пожалуйста малышка)
Тут парень целует девушку в ответ и опять не вовремя заходит мачеха.
М: 😳что у вас здесь происходит?
Вы переглянулись. И Пятый улыбнулся тебе.
П: целуемся, а что не видно?
М: боже, как вы вообще смеете!
П: пошли в комнату?
- идём)
Вы ушли а мачеха была зла на тебя..вы пришли и Пятый закрыл дверь и ты обняла его.
-неловко вышло..
П: эй, всё хорошо.
-знаю..
Парень приподнял тебя и посадил на свои колени. Ты обнимала его. А он спокойно гладил твою спину.
П: а знаешь.. поехали завтра с утра к маме, думаю работа подождёт)
-да? Спасибо!
П: всё для тебя..
Уснули вы быстро, и ночью тебе не смалось и ты пошла выпить воды. Там сидела Лайла и пила К@ньяк.
М: о! Ну что? Как он тебе?
-знаешь не плохо)
М: ну ты и тв@рь..
-вся в тебя!
М: он женат на мне! А ты ему никто!
-он с тобой даже не спал не разу какой он тебе муж.?
М: но в паспорте то он мой.
-вы скоро разведётесь😉
М: не смей трогать моего мужа!
-хах, он уже мой)
М: я сделаю всё чтобы вы расстались
- он тебя даже не станет слушать
М: станет поверь)
-смирись. Всё внимание и любовь, заботу. Он тратит на меня.
Ты пошла в комнату и залезла на кравать. Ты обняла Пятого и он прижал тебя к себе.
Утром. У вас в комнате зазвонил будильник..
П: мммм..зайка отключи эту др@нь
Ты включила его и легла обратно.
П: так, не засыпай..милая нам ещё к маме ехать.
- встаю
Ты встала и поплелась в ванную комнату. За тобой зашёл Пятый. Ты чистила зубы а парень умывался.
П: зайка, подвинься
Ты отодвинулась от него и он вытер лицо полотенцем. Ты умылась и вытерлась полотенцем.
Спустившись вниз.
П: я не хочу завтракать
-я тоже
П: тогда поехали)
Вы взяли вещи и пошли к машине. Парень положил вещи в багажник, а ты села на переднее сидение.
-не замёрз? На улице холодно.
П: не, всё нормально.
- давай возьмём плед?
П: у нас тут есть. На заднем сидении.
Ты взяла плед и укрылась. Парень улыбнулся тебе и вы поехали.
Спустя час.
Глаза парня стали медленно закрываться.
- солнешко моё, может отдохнёшь?
П: мгм
Парень свернул на обочину и он откинул сидение назад. Начал засыпать. Ты укрыла его одеялом.
-спи малыш..
Через минут 40 парень проснулся.
-а ты чё так рано проснулся, ну хотя бы часок поспал.
П: я уже выспался.
-давай ещё чуть-чуть поспи.
П: всё нормально не переживай.
Парень был вялый и не в настроении, тебя это насторожило.
Через часа 4 вы доехали. взяв сумки вы зашли в дом.
Л: привет!
Она обняла Пятого и меня. Я волновалась за Пятого.
Р: весь дом в вашем распоряжении. Через 3 часа мы вернёмся.
Л: обед на столе)
Они ушли.
-так, пошли есть и пойдёшь поспишь.
П: мгм..
Парень сел и начал жевать еду, будто она не вкусная. Аппетит пропал. Парень поел, ты взяла его тарелку и пошла мыть.
- всё иди спать, а я скоро прийду.
Он пошёл лениво спать. Ты убрала и пошла к нему. Парень уснул уволившись на кравать в одежде.
- мой хороший.
Ты сняла с него пиджак, расстегнула рубашку и парень поддавался тебе. Ты сняла верх. И начала расстёгивать его джинсы.
Сняв их парень остался в нижней белье. ты укрыла его одеялом и он замотался в него как мог.
-* что с ним такое. Может те температура?*
Ты поцеловала парня в лоб. Ивправду. Он был горячий.
Ты пошла искать таблетки и брать воду...
- малыш вставай..
