2 страница11 июля 2020, 08:13

Пока что не знает (и то хорошо)

Эррор очнулся с подпорченным настроении. Привычный яркий свет белой пустоты рябило перед глазами, будя хуже солнца. Скелет потянулся на жёсткой гамаке, едва не свалившись на пол. Желание вставать не было, в нём проснулся ленивый классик Санс, соблазнительно шепча ему на ушко о отдыхе, сладком сне, кетчупе...

Райские мечты обрушились, как только Эррор резко вскочил с гамака. Он не будет так просто попусту прохлаждается. Его ожидала работа, притопывая ногой, нервно теребя часы - Работа. Уничтожения вселенных давно как стало обычной работой, ведь понимал же, Инк в любом случае сможет защитить мультивселенную от него, как в прошлый раз, позапрошлый... Эррор даже пытался подружится с ним, за что был убит, ведь какой нормальный Эррор Санс предложит Инку дружбу? Определённо подменили, определённо... И ведь как назло ни Инк, ни кто либо ещё не помнил его смертей. Оттого на душе становилось тоскливо.

Вот и ведая этой тоской он зашёл в случайную вселенную наобум. И удивился отсутствием жизни. Лишь засохшая земля, всюду пыль, валявшие одежды убитых монстров. Ножи, кости. Даже думать не надо, кто ещё кроме него и банды Найтмера может так легко уничтожать, они тут явно были, эти ребята. Только вот странно, что Звёздные не попытались хотя бы мир восстановить или человека найти, чтобы он совершил сброс, хотя наверняка людоед уже вкусил человеческую плоть.

Эррор пожал плечами. Не его проблема. Хотя... Разрушитель прищурив глаза оглядел мёртвую вселенную, которую без помощи не восстановить. Высвободил свои нити, начиная мягко, но быстро разрушать по кусочкам издалека, пока что не трогая код. Инк почувствует это. Не сразу, но почувствует, как нечто тягучее неуловимо тянет изнутри. В голове возможно будут проскальзывать воспоминания, за которые никак не ухватиться. Когда пружина натянется до предела, Инк догадается посмотреть на записи, в которых и вспоминает всё. Но чернильный опоздает, он всегда приходит в последний момент.

Как и на этот раз. Остаётся только один единственный клочок земли, в которую приземляется чернила. Но не успевает превратится в скелета, как поверхность начинает разрушаться. Ущемлённому Инку ничего не остаётся, кроме как вернутся в бубль-сферу, где он будет скрючиваться от невиданной ранее боли.

Ошибка разлёгся на полу своей пустоты. Эррору сложно работать мягким образом, потому и пользуется этим практически никогда. Ведь приходится быть абсолютно спокойным и сосредоточенным, сдерживать ненависть и неприязнь. Для него это определённо трудно, это ведь как обращаться к ребёнку, нужно уметь с ним справляться, а главное любить и показывать свою любовь. Но черныш любить только шоколад, оригинальную вселенную и космос. Всё, больше ему ничего не нужно. Разве что однажды уничтожить AU, фанон и этих гр_банных санса-шипперов! Как же этому Ошибку повезло, что его не шипперять с Инком, как других Эрроров.

Скелет вздрогнул. Лишь бы не накаркать.

Разрушитель повернулся на бок, собираясь заснуть, но...

Делать в пустоте разрушителя вселенных нечего. Приходить к нему самая бессмысленная и суицидальная вещь. Но не для Фреша, он может прийти когда угодно, куда угодно, зачем угодно. Но зачастую для того, что бы позлить "братюня". За чем собственно этот монстр и пришёл, и за чудесными эмоциями тоже. Не важно какие, лишь бы посильнее.

Войдя в анти-пустоту, игнорируя защиту подготовленную специально для него, цветастый осмотрел окружность. Всё как обычно, на полу валяются куклы, еда, вода... А так же и сам обитатель, полностью игнорирующий гамак. От него исходило усталостью.

По запаху мятной жвачки Ошибка уже знал, кто решил нарушить его прекрасное спокойствие в одиночестве. Фреш.

- Хей, бро, чё как? - Спросил Свежий в своей манере.

- Брысь. - Огрызнулся Эррор, призывая нити.

Он принялся шить очередную куклу.

- Йоу, братиш, это не круто, - сказал Фреш, подходя ближе к Ошибке. - Ты в норме? - Заметив, что Эррор никак не отреагировал на него, он добавил. - Ну, Глюче, не веди себя как редкостный зануда.

- Отвали. - На редкость спокойно попросил Эррор, не отвлекаясь.

- Бро, какая радиоактивная муха тебя укусила? Неужели на этот раз радужный коротышка и вправду прыгнул выше головы и победил тебя? - Спросил Фреш, присаживаясь рядом с Глюком.

- Паразит, тебе пора научиться меня слышать. - Ошибка начинает чувствовать вялое раздражение.

Свежий начинает понимать что-то в своей голове.

- Слыхал о пропавших 4 месяцев назад скелетонов, крынжово становится, не так ли?

Разрушитель ощутив боль во всём теле, недовольно встал, отказавшись от помощи Фреша, начал передвигать затёкшие кости.

- "Крынжого" это тогда, когда к тебе пристаёт твой неприятель. - Голос черныша оставался всё таким же спокойным и холодным, что совсем не нравилось пожирателю эмоции.

- Эт были те самые плохие геи*, чувак. - Кошмар из 90-х сделал одну попытку развлечь разрушителя.

- Пошёл вон! - Не оценили.

Так и не получив нужное, Фреш всё же ушёл. Мог бы и дальше пытаться заставить его почувствовать, но пожирать эту тяготу не охотно.

Как только потрёпанный Эррор убедился, что цветастый вышел, сразу открыл портал к особняку Найтмера. Он вдруг вспомнил, что они договорились вместе уничтожить одну интересную AU. Но прошло уже много времени, а вестей от Кошмара всё нет и нет. Вот и решил навестить его. Что ещё было странно, так его команда давно как не наблюдалось за разрушением вселенной, кроме недавнего случая. Так то можно и порадоваться, что Звезданутые и делали, но вот ему работёнка прибавилась знатно.

Нельзя так же не признать, что он сильно ленится, и одному разрушать AU жутко скучно, ещё и звёздные никак не разбавляет скуку, только ущерб предъявляют.

Войдя в его мир, Эррор сразу направился к особняку.

***

*плохие геи - на некоторых артах написано "bad gays", что переводится как "плохие геи". всегда угараем с этого) правильнее будет написать "bad guys" (плохие парни), или ещё лучше, чтобы ошибок не допускать, "bad boys" (плохие ребята). bad advice from beta ;) я не мастер в английском сори  [интересно, как будет "кешіріңіз" на русском... я забыла]

Спасибо бете.
Знаю, наверно было тяжело читать. Но я попыталась сделать так, чтобы было легче...

Я просто подумала, Эррор ведь всегда действовал грубо. А если бы уничтожать мир мягче, так шоб больнее не было... Наверно.
Эх, не важно, просто подумала.

Знаете, я немного побаиваюсь, что на Wattpad-е есть строгие ограничения. Я пыталась найти правила, но все они были на английском, так мало чего знаю. Ещё и мать говорит быть более жёсткой на деле. И вообще просто боюсь наткнутся на слишком много неадекватныз, или наоборот, очень даже адекватных, людей. Сама не знаю.

Ну, я просто спросила, можно ли быть жестоким автором. По отношению к детьми. При этом самой являясь подростком... Вопрос...

2 страница11 июля 2020, 08:13