4 страница8 августа 2020, 07:52

Как жилось нашим друзьям.

Не для слабонервных или восприимчивых. Серьёзно, ребят, если будет мерзко не читайте дальше, захотите дождётесь следующей главы, разочаруетесь, забудьте обо мне. Или о нас.
Как хотите.


Четверо дети-скелеты и слизь вместе уживались под одной крыши. Это оказалось трудновато, но благодаря Найтмеру, который сразу стал главным среди них, у них образовалась эдакая гармония, с которым Пыльному и Тушью пришлось смирится.

Еда полностью отсутствовала, что сильно тревожило новоиспечённых. Они перерыли все комнаты, устроили хаос везде, где только возможно. Они понимали, что еда важна, а вот какая именно никто не мог уточнить и уж тем более никто не понимал, откуда его добывать. Выходить из особняка не решались. Как только Дыраголовый первым открыл дверь, то чуть был не схвачен каким-то огромным летающим лысым птицей. На такого даже Найтмер не рисковал в лишний раз смотреть, что уж о бедном Дыре говорить. А Пыльный никак не понимал, как до пробуждения остальных мог спокойно бродить вокруг особняка.

Голод для каждого был ужасным испытанием. Особенно для Санса с разбитым черепом. Он полностью отказался ото сна, которым очень часто злоупотребляли остальные, ведь терпеть голод не могли физически. Единственным его увлечением было сутками неподвижно сидеть и бездумным взглядом смотреть прямо в глаза тому жуткому существу. Благо, их ограждало окно. Никто не мог с ним ничего поделать, даже вечно недовольный, но упёртый Тушь не мог сдвинуть его с места. Решающим моментом стало то, что у Дыраголового стало капать изо рта слюни от одного только вида любого живого существа. С того дня его больше никто не трогал.

У Тушьи и Пыльного складывались не самые лучшие отношения. Первого бесило этот самодовольный взгляд, в нём буквально всё злило. А Пыльный только и рад. Однажды из ссора настолько далеко зашла, что даже чуть не провалились сквозь пол. Но именно это стало их спасением. Та образовавшая дыра ввела в подвал, где было какое-то существо, покрытый кожей, с волосами на голове и ужасно писклявым голосам. Было тяжело вырубить Дыраголового, который мигом накинулся на это, Найтмер лично связал его своими щупальцами.

Но это было хорошо, что они помещали ему. Это, как оказалось, "человек", рассказал всё, что знал сам. Он из какой-то вселенной, которую, по его же словам, разрушали ОНИ, эти четверо ребятишек, которые лишь недавно очнулись. Это их конечно возмутило, не помнят они никакую вселенную, которую ОНИ уничтожали.

К сожалению, рассказать многого человек не успел. Голод Дыраголового оказался смертельным. Буквально. И смотря, как их приятель с жутким красным зрачком спокойно отрубает топором руку человека, обрызгивая кровь по своей одежде, окрасив пол в тошнотворно бардовый цвет, и протягивает конечность, делясь, как он выразился, "лакомством", улыбаясь счастливой улыбкой... Ну, они же разные виды, наверное это как съесть зайца. Правда сырого зайца, и оттого он и становится ужасным на вкус. Но что поделать, хочешь жить, умей давится остатками человеческой плоти.

Остатки Тушь убрал в одну из комнат.

После того случая не то чтобы вопрос о еде отпал. Они до сих пор жаловались на это, оттягивали дни когда нужно питаться, всё так же доводили себя до дичайшего голода. И это всего лишь ради того, что съесть хоть кусочек отвратительного кусочка человека. Пожалуй, только Дыраголовый, который мигом стал Ужасом, мог спокойно съесть их за раз, и на удивление, он так же вместе с остальными откладывал приём пищи куда поглубже, чтобы когда настанет день приступить к еде вместе со всеми, а не накидывался на еду.

Можно считать, что вопрос насчёт еды отпал. Но пришла новая, которая была противная и мерзкая. По всему телу находились пауки, тараканы, паразиты одним словом. Один такой будет размер с пальчиком. Самое худшее, что они находились даже внутри черепа... Настала самая мерзкая проблема. Уж лучше голодать вечно, чем жрать гнилую мясцу и отмывать от себя всю эту... Но нет, и тут нашлось свой спаситель. Найтмер мог окутать полностью своей слизью, поглотить и переварить весь мусор, так что мерзкий период был пусть и худшим, но не длительным.

Жизнь стала постепенно налаживаться. Еда есть (не самая лучшая), вода есть (относительно), что ещё нужно было? Верно, пространство. Особенно этого как никогда требовалось Туше и Пыльному. Они просто не могли не собачится, постоянно спорили по всяким мелочам. Их потянуло на улицу. Они желали разбежаться по максимому, прыгнуть выше гор, переплыть течение реки... Им хотелось свободы, а этот когда-то огромный особняк сковывал движение.

На улице их поджидал лысая летучая мышь. И вот и всё, думали Дыраголовый с Найтмером, гладя как два самоубийцы лезут к животному, настал их конец. Но внезапно у этих же "самоубийц" открылся потенциал (?). Оба умело уворачивались от когтистых атак твари, камни, посылаемые тварей, были нипочём для Туши и Пыльному. Если ножного спасали инстинкты, то Пыльному помогал как ни странно воображаемый туловище брата, критикуя и указывая на атак со спины. Их мощь поражала, казалось что эти двое были родственными душами, так согласованно суметь отбиться от одной твари... Это поражало до глубины.

Хотя и было странно, они же дети, так почему и откуда у них эти способности. Про магию и костей. Они просто появлялись и исчезали по желанию, это было у каждого, кроме Дыраголового. Хотя, если бы она у него была, с его физической мощью... Лучше не знать.

Как бы то ни было, путь они прочистили, теперь они могли вполне спокойно выходить из особняка, не опасаясь, что лесные твари схватят их. Сильно сказано, конечно, но хотелось верить.

В вообщем, жизнь реально стала лучше, особенно если сравнить с прошлыми четырьмя месяцами. Но так же они понимали, что долго такими путями не продержатся. Еда закончилась месяц назад, и остались лишь остатки костей, даже костный мозг умудрились достать. Следовательно, путь оставался лишь один. Идти к летучим тварям и опробовать их на вкус.

Может, кто-то спасёт их из этого места?




признаю, это моя вина

Спасибо бете.
Признаю, это чистая моя прихоть (бета не причём). Если вы это всё же прочти... Не буду упрашивать вас меня простить, моя вина, мои заморочки.
Да жестоко, не отрицаю...
Но, лол, надеюсь вы читали так же легко как я)

невкусную шоколадку даю на то, что после этой главы никто не будет ждать продолжения
Ооох, не начинай... Я знаю... но, ничего страшного, это же Wattpad, тут всякая дичь происходит. На фикбуке меня наверняка бы осудили... И здесь осудят... ОСТАЁМСЯ НА ПОЗИТИВЕ :D

4 страница8 августа 2020, 07:52