6 страница3 января 2026, 21:16

6" наконец-то все признались,но не тому,кому надо"

26.05.2017

Очередное майское утро, на этот раз старший проснулся первее Гаона. Он не хотел вставать и начинать делать утреннюю рутину, он не хотел чтобы его чудо просыпалось в холодной постели. Поэтому, он положил свою руку ему на голову, слегка поглаживая и перебирая чутка спутавшиеся локоны.он просто смотрел на закрытые глаза напротив и слушал милое сопение в его грудь.

Минут через десять Хисон решил наконец посмотреть на время, было 12:37

"Еб*ть мы долго спали, ну, судя по ночке мы си~ильно устали)"

Он снова повернулся и вновь начал любоваться личиком Гаона: Длинные ресницы на закрытых глазках, пухлые, слегка приоткрытые и чутка покусанные губки,маленький носик,немного усыпанный веснушками и щёчки, милые щёчки, которыми он позже наградил своего сына, не мило ли?<3

Хисон вспоминал их давние вечера, в которых он расцеловывал каждую веснушку (и не только) своего любимого, на эти мысли он просто улыбнулся и чмокнул носик напротив, на что тот увидел лишь глаза которые чутка сщурились и брови которые слегка нахмурились

-проснулся?-он говорил это нежно и в полтона , чтобы младшему было приятнее слушать, тот лишь слегка кивнул и чутка приоткрыл глаза, но сразу же их закрыв снова, ведь лучи солнца были беспощадны. Хисон это заметив поставил ладонь над его глазами, создавая тень для глаз Гаона, и теперь, тот смог наконец нормально открыть глаза

-скок.. Время?-Хисон обернулся и лёг на спину, а Гаон положил голову на грудь тому

-12:43, а что?

-сколько?!-Гаон одернулся и привстал на локтях

-ц, 12:43, Гаон, никто никуда не опаздывает-Хисон притянул того обратно лечь

-Со..

-нам никуда не надо!

-ну.. Ладно

-О~она

-м?

-встать можешь?

-не думаю-Гаон всё же попытался попробовать хотя бы присесть, но все четно-бля~ять..

-прости дорогой, меня уж сильно задурманила твоя течка, кстати..

-рот закрой, она прошла, вроде..

-вроде?

-да вроде, Сон, сейчас чутка не об этом беспокоится надо, не думаешь?

-мм.. Ну на счет чего например?

-на счёт того, что я сесть даже не могу, не говоря о том, чтобы стоять и ходить

-ну будешь у меня на руках весь день, два, может больш...

-нет! Больше двух дней не нужно, как детям объяснять то, что я встать не могу?

-Он~, они не маленькие, по любому уже знают и как дети берутся и тому подобное

-меня удивляет твоя спокойность...

-а меня забавляет твоя эмоциональность) ну так что, идём в ванную?

-Сона~а-Гаон надавил на грудь Хисона не желая вставать и рушить утренний вайб

-не-не-не, не сработает

-ну~у, я хочу ещё полежа~ать

-ты и так будешь весь день только отдыхать, только умоемся и всё

-ладно, ну неси меня, принц старательный-Гаон постарался присесть и раздвинул руки, чтобы обхватить позже шею любимого.Хисон просто ухмыльнулся и понёс своё чудо в ванную комнату,в котором стояло зеркало во весь рост...

-блять, Сон, остановись ка

-ой..

-Хван Хисон, это что за пиздец?

-ты о чём?-он все понимал и пытался не заржать

-я тебя ща ёбну Хисон, почему на мне нету места без засоса или укуса? Я тебе не вкусно готовлю что ли , раз ты режим пылесоса включаешь?

-ну ты просто сладкий очень, к тому же, со мной ты тоже нехило поработал-сказав это он указал взгляд Она на его торс, который был весь в укусах, а спина была вся исцарапана

-ой..

-вот именно "ой" поэтому, ничего не знаю мы теперь квиты

-ну и ладно- он просто начал умываться и брызгаться водой в Хисона время от времени

После оба умылись, Хисон поцеловал Гаона в лоб-ну всё, не обижайся малыш, идем я завтрак приготовлю

-угу..(ЭТО НЕ ПРОВЕРЯТ!!)

Они пошли на кухню,мебель вкруг стола была сделана так, что на стороне стены стоял диван, а вокруг остальной части стола стояло 4 стула, Хисон положил Гаона на этот самый диван, а сам в свою очередь начал что-то готовить

-бабаба-ворчал Гаон от скуки-Со~он, когда ты уже закончишь?

-малыш, не капризничай, скоро закончу, скоро

-ну мне ску~учно~

Вздох*-и что мне с тобой делать?почему ты такой капризный?

-эх, ничего поделать не могу, каким родился таким и взял-он просто пожал плечамии начал что-то смотреть в телефоне

-ну хотя бы про то, что взял правда)

-ага-ага, как думаешь, они уже проснулись там?

-ну, возможно, наверное они ночью веселились, а сейчас спят, напиши если волнуешься дорогой

-тоже верно

Джисони🤸‍♂️

Джисон, вы проснулись уже?-

-ага,мы не поздно легли и покушали, не переживай

Хорошо, ну давай тогда,парням привет чтоли-

-океке, пока💋💋

Конец переписки

-ну они поели уже вроде

-вот и отлично, но ты еще нет, давай ешь уже

-ой-ой, опа, ты что это приготовил??(нахер описывать? А если вя еще хавать из-за меня захотите, ну нах)

-конечно, для любимого все его любимое, давай поешь, я фильм один нашел, а без тебя смотреть не хотел

-какой мой любимый романтик всё же😘

-а как иначе?

-никак

-никак..-поцеловал в лоб-так,я ща все устрою и приду

-хаафо(ну тип рот набитый окда)

***

Они уже лежат в обнимку перед экраном и смотрят какой-то новый фильм, точнее, смотрел только Хисон, а Гаон уже давно посапывал уткнувшись тому носом в шею. Когда старший это заметил он просто обнял его крепче,подправил плед и чутка уменьшил звук на телевизоре чтобы не разбудить Гаона

*Прошлый вечер у минсонов и хенликсов*

18:50

-Джисон, нам еще долго идти?

-та не ной, вот этот дом

-бебебе, и вообще, на что я согласился?

-согласился? Ну если добровольно принудительно-то да, и Феликс тоже не очень то и хотел

-и зачем тогда мы оба нужны?

-а потому что нам двоим скучно будет

-цц

-не цокай мне здесь! Ей-богу, как будто я старше

-ой, ну ладно, мы вроде дошли ведь?

-ага, ща Хо наберу и нам откроют

-ладно

После этого они вошли в дом, он был одновременно очень богат и очень элегантен,то есть, было видно что хозяева далеко не бедны, но было видно что они скромные, к тому же с хорошим вкусом

***

Парни были в довольно приятной обстановке, смех, радость, редкие крики и... ревность? Ода, Феликс ужасно ревновал Хёнджина даже к собственному брату. Дело в том, что Ликс уже поуши влюбился, но старался это скрывать, а управлять смоими эмоциями он умел, но глаза.. Глаза всегда его предавали, предавали его хорошо замоскированный вид, но Феликс старался подавить эти чувства и посже выпустить их через тренеровки

23:57
(М-Минхо
Д-Джисон
Х-Хёнджин
Ф-Феликс)

М:детвора, поздно уже, спать не думаете?

Х:не очень, я хочу увидеть кто всё же победит

Д:что там смотреть, я конечно!

Ф:ага-ага, ещё чего?!

М:Ликс, ты ведь и вправду Джисону проигрываешь

Ф:замолчи!

М/Х:мда, треш

Ну, как вы видите хенхо(его не будет) довольно хорошо сблизились, поэтому выдавали всякую дичь, честно, джиликсы(их тоже не будет, живите с этим😘) гадали уже что там вкололи себе старшие, но я знаю что вам пох на это, и вы просто хотите узнать кто с кем спит, ну лано, так уж и быть, расскажу🙄💅

01:26

М:мелкотня, кто где спать будет?

Д:а какой у нас выбор?

М:ну смотри, в гостинной херня тема спать, там все раскладывать

Х:тебе лень мы поняли

М:ну да, короче, давайте мелкие будут у Феликса спать, а мы с Хенджином у меня, ок?

Д:ну я согласен

Ф:я тоже

Х:а я...

Д:а тебя никто не спрашивал, всё, решили

М:капец ты Хёнджина булишь

Х:да вообще-он сделал вид как будто вытирает слезы

Д:ой, не придуривайся, я спать хочу, Феликс, идём уже~

Ф:а.. Да.. Идём

Все разошлись по комнатам,и как только у обоих захлопнулась дверь минсоны на какой-то мендальной связи на расстоянии выдали

М/Д:ну что, тебе Феликс/Хёнджин нравится?

У хенхо*

Х:что?! Нравится?!

М:да, я же видел твой взгляд на нём, колись

Х:ну.. Я не могу точно сказать, я не уверен в чувствах..

М:так, у меня опыта больше, я тебе пару вопросов задам, отвечай да или нет, я тогда и скажу ты влюбился или просто симпатия

Х:ну, ладно

М:ревновал?

Х:да

М:думал на расстоянии или перед сном?

Х:да

М:дрочил на него?))

Х:что?!

М:отвечай

Х:я не буду такое говорить!

М:ой, ну всё понятно, мы же оба альфы, я тебя понимаю, я же не стесняюсь того, что на Джисона... Ну ты понял

Х:так, а тут поподробнее

М:аргх, да я влюбился в Джисона, да я глупый, Господи, почему так сложно это говорить..

Х:ну раз у нас тут вечер откровений, то да

М:ну, я же говорил что влюблён, эх.. Мы теперь оба влюблённые пташки

Х:пиздец

М:и не говори

У джиликсов😘*

Ф:В Хёнджина?!

Д:дадада

Ф:Господи, за что

Д:за то, что влюбился

Ф:я не влюблялся!

Д:я видел в твоих глазах ревность

Ф:ты как будто Минхо не ревнуешь

Д:я хотя бы от тебя это не скрываю

Ф:ты тогда это серьёзно говорил?!

Д:бля, ну кншн, так, всё нужную инфу я выбил, теперь я спать

Ф:не сдохни там во сне

Д:я тоже сильно тебя люблю💋

Ф:ой, муа мой дорогой

Д:муа любимый(НЕ СПРАШИВАЕТЕ ЧТО Я ВКОЛОЛА)

-------
Мне лень ещё что-то придумывать и писать, у меня сейчас 00:43, а я должна утром к 10 утра уже быть в одном месте,могу сказать одно-я нихуя не высплюсь(😭) я вчера(уже позвачера окда) канцелярию уже купила, скоро везде будет песня
"Последний день лета"
Ой все, я спать, пока, целую обнимаю💋😘

(1522 слова)

6 страница3 января 2026, 21:16