10"я хз чо происходит😋"
Мальчики не виделись с того момента,как ночевали вместе,на это было несколько причин
У Минхо были завалы на работе,ведь группа девушек была почти дебютирована,а из-за этого Минхо приходилось часто перепроверять их документы,ведь компании нельзя было иметь рабочих с плохой репутацией
У Джисона были загрузочные дни,у него всё никак не получалось овладеть танцами,поэтому он оставался до поздна в агенстве на тренировках
Хёнджин нашёл работу,тоесть,работа его нашла,когда он гулял,к нему подошла девушка с просьбой,чтобы Хёнджин стал амбассадором элитного бренда,так как это была его мечта,он согласился,и теперь он всё время на всяких замерах,в кабинете диетолога и тд.
А Феликс ещё больше находился в компании отца,ведь времени у него уже больше,а работы меньше не становилось,та и сам Феликс всячески старался помогать Минхо
03.06.2017
(23:56)
Хван наконец закончил с танцами и остальными занятиями,приняв душ он уже хотел пойти домой
Спускаясь на первый этаж он начал думать о Минхо,особенности родословной давали о себе знать,к тому же,он ведь знал,что в предебют разных групп или солистов он особенно много работает и не находит времени на него
Они не общались,ведь каждый из них каждый день сильно уставал и не находил сил на общение со вторым,а если находил,то думал что у другого на него нету времени
Джисон как только заметил цифру приближающиеся к одному в лифте решил пойти к Минхо,он уже давно хотел обнять того,или хотя бы увидеть
Как только двери открылись, Джисон сделал первый шаг,он увидел Минхо,тот шёл с какими-то бумагами,вроде напрявляясь в свой кабинет
-Господин Ли-им обоим приходилось разговаривать формально,ведь проблем не избежать в другом случае обоим
-а?а,Хван Джисон,слушаю
-у вас есть минутка?у меня есть вопросы на счёт некоторых документов
-да конечно-он улыбнулся,но только для Джисона,этого не могли видеть другие,но мог чувствовать Хван, только Хван-пройдёмте ко мне в кабинет,большая часть бумаг там
Зайдя в кабинет,Минхо закрыл его на защёлку еле слышно говоря
-не дай Бог отец и этот сможет открыть
Тяжело вздохнув он кинул бумаги на рабочий стол,а после посмотрел в глаза Джисону
-Сон~и..я скучал..-он подошёл к Джисону ближе взяв его руки в свои смотря на них,изучая каждую костяшку и изгиб ладони
-я тоже..Минхо..я так устал что мы не можем видется,хоть мы и недолго знакомы..-он увёл взгляд,ведь чувствовал как старший пристально смотрит в его глаза,он замолчал,Минхо понимал что младшему просто неудобно говорить о своих чувствах,поэтому сделал вид будто ничего и не было сказано
Минхо переложил правую руку на щёку Джисона,поглаживая и смотря на её,после,он перевёл взгляд на глаза Джисона,немного приблизился и положил левую ладонь на плечо напротив
-Со~н,можно?-он смотрел с надежной,он боялся что Джисон испугается,откажет,понимал что возможно такое у него впервые и всё такое
Джисон положил свои руку на плечи Минхо смотря тому в глаза,от таких серьёзных и нежных глаз одновременно,Джисон сильно засмущался и просто обнял старшего упираясь головой тому то ли в плечо, то ли в грудь из-за "небольшой" разнице в росте
Минхо обнял того в ответ
-Хош..мне родители пустили,я забыл тебе сказать..-он говорил это куда-то между плечом и грудью Минхо.зачем?тут и я не знаю,возможно,он сильно запережевал и поэтому сказал первое,что пришло в голову
-это ведь прекрасно,не так ли?-он начал гладить каштановые пряди напротив
-угум...-он прижался ещё сильнее к Минхо,он чувствовал спокойствие,его разум держался лишь на том,что он видел старшего где попало,а так,его воротило,ему постоянно было плохо,из-за тяжёлых тренировок,и из-за того,что он не поддерживал физический контакт с Минхо,как и говорил его папа,это ужас(пиздец полный)
-Хан,почему ты в такое время не дома?в твоём возрасте никому не ставят занятий позже 11
-ну..у меня не получалось с танцами,и я задержался..-он увёл взгляд,дабы не смотреть в глаза напротив
-Боже мой..как я тебя люблю..-он сказал этот еле слышным шопотом,что даже Джисону пришлось напрячь слух, после того,как распознал услышанное Джисон резко дёрнулся от этих слов
-что..?!
-я люблю тебя,Джисон~и-он мягко улыбался,в его руках путались локоны чужых волос,он знал что Джисон слишком скромный чтобы первым признаться,поэтому взял инициативу на себя
-аамм..
-тебе ведь разрешили родители..ты не против чтобы мы встречались?
-ты чего?..не против конечно!!-он ещё крепче обнял Минхо,немного вешаясь ему на шею
Через некоторое время в объятиях,Джисон уже был полностью спокоен,за эти пару дней он всё больше и больше сходил с ума,а сейчас.а сейчас он в объятиях уже своего парня,и всё,что было в прошлые дни уже не важно
Джисон просто наслаждался моментом,вдыхая запах Минхо,он был полностью расслаблен и отдан старшему
И вдруг,Минхо дергнул головой и крепче прижал к себе Джисона смотря на дверь,как будто пытался его защитить от нагредающей опасности
-Мин..-он не успел договорить,как Минхо посмотрел на него встревоженным взглядом,говоря что-то без слов
Минхо опять посмотрел на дверь
-сделай вид что мы говорим о бумагах,потом обьясню-он отпустил Джисона и начал искать какие-то документы,он делал это так быстро,а движения были очень точными и завораживающими
Джисон медленно сел на кресло наблюдая за старшим,он во мгновение ока изменился до неузнаваемости и стал суетливым,но слова он уловил,и придумывал зарание какой-то диалог о бумагах и каких-то документах
И через пару секунд.стук.Минхо дёрнуло жёстко,взгляд был таким,как-будто его вызывают на сметрую казнь и это последние секунды его жизни
Он подошёл к двери,в секунды,что он спрашивал "кто там?" он тихо открыл замок,чтобы человек за дверью и не догадывался что у Минхо было закрыто
-Минхо,ты мне на разговор нужен.-и тут уже дёрнуло Хвана,голос за дверью был очень знакомым,он сразу вспомнил директора компании,но на этот Минхо лишь вздохнул и открыл дверь
-отец?что случилось?-Минхо быстро кинул взгляд на Джисона,в нём читалось что-то типа "не переживай,всё хорошо"
-пойдём ко мне в кабинет.дело важное
-пап,я этого парня отпущу и пойду,хорошо?просто он маленький ещё,его родителии наверное волноваться будут
Отец посмотрел на сына недоумевающим взглядом
-ладно,но недолго
-минуту и я приду
-хорошо.
Дверь закрывается,а Минхо опять подходит к Джисону
-ты это..прости..
-а..да ничего страшного,давай я тогда пойду уже,завтра встретимся
-пока Сони~и
Джисон уже направлялся к выходу, как Минхо остановил его схватив за запястье. Джисон повернулся, смотря недоумевающим взглядом
-зарание прости
Минхо поцеловал Джисона, всего пара секунд, всего пара движений, но огромный сдвиг в их отношениях
Поцелуй почти сразу закончился, хотелось большего, очень. Но они оба знают чем это всё может закончится. Минхо отстранившись посмотрел в глаза своему возлюбленному, у того глаза были распахнуты, щёки медленно покрывались румянцем
-Ли..Минхо.. Т.. Ты чего?
-прости, прости, прости-ему было жутко неудобно перед ним, он без предупреждений взял и поцеловал, он ведь не пубертатный подросток чтобы не уметь сдерживать себя. Так почему он так поступил? Так по детски, так глупо
-эй, за что ты извиняешься? За то, что мы любим друг друга и показываем это?
-я поступил глупо.. Извини
-если ты глупый, то я буду гордо называть себя идиотом-улыбнувшись, Джисон поцеловал его в щёку и потрепал его волосы-хехе, ты такой милый когда смущён. До встречи! Люблю тебя..-Джисон улыбнулся и направился к двери
***
-пап,ты зачем меня звал?-Минхо заглянул в кабинет нешироко открывая дверь
-Минхо,почему мне постоянно жалуются что ты не успеваешь разобраться с документами?
-а..ну я же справляюсь,вроде..-он подошёл ближе за стол и сел на кресло напротив отца,уже зная что его сейчас будут отчитывать
-вроде?ты серьёзно?ты года 3 назад лучше с этой работой справлялся,что с тобой сейчас случилось?
-ну пап..
-так,я говорил уже меня так не называть на работе
-прости..
Отец Минхо потёр переносицу
-так, почему ты не скрыл приход Хванов младших к тебе в дом? Ты понимаешь что сейчас из-за этого идут слухи, что ты с Феликсом в романах с Хванами, или эти слухи правдивы?-Минхо сразу понял что от него недопонимают
-отец,я говорил ведь тебе про тех парней
-нельзя это было делать секретнее?они могут найти про их семью,работу,учёбу,да всё что угодно!этого не хватало
-отец..ну ты ведь не будешь верить этим слухам?
-а почему я не должен верить?!я и сам вижу как ты с тем пареньком ведёшь себя
-отец,он просто мой приятель
-тогда зачем ему столько времени уделяешь?если он такой простой,то тогда почему он почти единственный кто прошёл у тебя за эти три года?будь это другим человеком,то ты бы сразу тогда отказался,почему именно он?-Минхо уже видел что от него не отстанут,отец слишком серьезно настроен
-у него необычные навыки,он единственный кто первым делом показал навыки в репе.другие обычно с танцами,иногда с вокалом,но у него получается всё..-он увёл глаза в пол,вспоминая как ему понравились таланты Хвана
-...ладно,но ты понимаешь ведь что будет если я узнаю что у тебя или у Феликса роман или хотя бы намек на это с этими друзьями вашими? Даже если это ваши истинные, я вам обоим запрещаю романы с ними. Это ведь та семья Хванов, так ведь?
-откуда ты узнал?
-я много чего о них узнаю, не твоё дело откуда. Их родители мои давние приятели, может я и разрешу вам общение с ними, но только попробуй это выйдет за рамки. Ты ведь помнишь что стало с твоей ненаглядной Миной
-да,помню
-хорошо,можешь идти, Феликсу я сам передам это
-спасибо,доброй ночи
***
04.06.2017
(00:38)
Феликс🔫🔫
-Минхо,ты ведь у себя?
Да,а что-то случилось?-
-да,случилось,они опять
-можно приехать к тебе?
Конечно можно,а что у них на этот раз?-
-мама ревнует папу к какому-то девушке менеджеру
Ладно,понял,тебя забрать?-
-нет,не стоит,я такси закажу
Хорошо, буду ждать тебя-
-только ничего не готовь,я сразу пойду спать
Хорошоо-
***(хуй)
-аргх..опять они за своё,нельзя разве хотя бы при Феликсе свои разногласия умять-Минхо уже давно надоели ссори родителей,хоть он почти и не живет больше с ними,но понимал что на Феликсе это сильно сказывается,ведь именно он с самого детства часто был свидетелем большинства скандалов, частенько эти скандалы были из-за того, что Феликс родился омегой, он знал что на него это повлияло, ужасно сильно, но родителям было посрать на это, у них лишь есть скандалы дома и вечное лицемерие на публике
Минут через 10 приехал Феликс,он выглядел ужасно уставшим и сонным,поздоровавшись с Минхо,он пошёл в свою комнату и почти сразу уснул,так как время было уже позднее,а крики не давали ему успокоить разум и расслабиться
Минхо не стал его донимать вопросами,а просто дал ему отдохнуть,если захочет завтра сам расскажет,но скорее всего скажет что всё хорошо и он просто хотел поспать,но из-за их криков не мог
Чуть позже старший тоже лег спать,но как Феликс сразу он не уснул,а пол ночи напролёт думал о Джисоне и как он о нём скучает..
-------
Мне нечего писать,воскресенье 28.09.2025 23:11,я нихуя не высплюсь,та и похуй,мне нахуй эти уроки не сдались🥳😋лучше порнуху читать и писать
(Кто согласен пишим плюсы)
Мне лень ошибки исправлять, пошло оно все нахуй,потом сделаю
(1893слова)
