12
В этот же день в школе.
- Розе как думаешь куда шла Дженни? - собирая сумку говорила Лиса.
- Не знаю, я думала она тебе сказала -смотря как долго Лиса собирала портфель говорила Розе.
- блин она мне нужна, мы должны были вместе пойти домой, ладно напишу ей. - выходя с класса говорила Лиса. Она начала писать Дженни как вдруг она закричала на вес коридор так что рядом проходящая учительница уронила свои тетради.
- ЧТО!!!!! ПОЧЕМУ ОНА МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛА.
- Огосподи не ори ты так что случилось? _ смотря как подруга стоит в шоковом состоянии.
- Я хотела написать Дженни но она заблокировала мой номер, ты же знаешь она никогда меня нас блокировала, с ней явно что то случилось.
- Давай я проверю на своем телефоне. - предложила Розе. - хм... меня она тоже заблокировала.
- все я так больше не могу надо срочно её найти - выходя со школы говорила Лиса.
У ДОМА ДЖЕННИ.
- ДА ОТКРОЙ МНЕ ЭТУ ЧЁРТОВУ ДВЕРЬ - на всю улицу кричала Лиса.
- блин Лиса из-за тебя мы позоримся - пыталась спрятаться за Лиссой Розе.
БАХ! БАХ! БАХ!
- она что надомной издевается? - возмущенно говорила Лиса.
- может она у юнги? Ты знаешь его номер?-предложила Розе.
- точняк, ща напишу.
-------------------------------------------------------------
- привет ты не знаешь где Дженни?
- пола ты в жопу со своей Дженни.
Номер заблокировпл вас
-------------------------------------------------------------
- Он охорел - возмущенно и не понимая говарила Лиса.
- что написал? - не понимая что происходит спрашивала Розе.
-он меня послал, Дженни послал и заблокировал, охерет - на одном дыхании говарила Лиса.
- может что-то случилось межлу ними?
- Роз ты понимаешь, если бы они посорились Дженни бы написала, но ее даже дома нету, мы стоим целый час стучимся об эту чертову дверь - смотря на свою подругу, возмущенно расказывала Лиса.
- ладно уде поздно я думаю нам надо идти по домам. - предложила Розе от безвыхадности.
- пошли.
Следущий день в школе
Две подруги быстрым шагом направлялись в класс что бы увидется с дженни, но зайдя в класс они видят самую ужасную картинну, юнги и венди целуются на весь класс. Не вытерпев смотреть это Лиса подошла к этой парачке и влупила пощечене юнги.
- что ты делаешь? Кто позволял бить моего Юнни ?- смотря на лицо Юнги, говарила Венди.
- мне не зачем разговаривать с отвратительнами людми, но всеже я задам вопрос, где Дженни? - смотря прямо в глаза Юнги говарила Лисса.
- да мне пливать где она, ищите свою подругу сами. - сказал пофигизно Юнги.
- ЧТО ТЫ СКАЗАЛ - Лисса хотела еще раз ударить, но подоспевшая Розе обьяснила что незачем с ними разговаривать и они ушли.
На всю эту картину смотрел класс, который боялся и пальцем шевельнуть.
На улице
- Лис ты знаешь номер телефонна, родителей дженни? - шагая по коридору предложила Розе
- Где то у меня был номер ее мамы, ща посмотрю. - достовая телефон ответила Лисса. - а да есть, ща позвоню.
- ооооо ответили - тихо говарила Лиса Розе, а та в свою очередь пристально слушала что говарит мама Дженни.
- ало это мама Дженни.
- да, а кто это?
- я ее подруга и хотела задать вопрос.
- да чем могу быть полезна?
- вы не знаете где Джении?
- эм.......н-нет не знаю она мне не звонила.
- а ну ладно, спосибо, досвидание
- досвидание.
- Как то это все странно, ее мать както странно отвичала. - после всего разговора сказала Розэ.
- я тоже это заметила, длин я даже не знаю где ее искать - не зная что делать девочки пошли клас что бы убрать учебники в шкафчики. Но при открытии своего шкавчика , Лиса обнаружила что с него что то упало, она подняла листок и увидела что это одресованно ей, а отправленно от Дженни. Прочитав что в этом листе было написанно у Лисы пошли слезы.
------------------------------------------------------------
Лиса если ты читаешь это то я уже давно не в Корее. Передай девочкам что бы они не переживали и не искали меня.
Я вас сильно люблю мои самые незабываемые подруги.
Прощайте.
От Дженни.
-------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------
🙏 Сори за ошибки которые там есть, а там точно они есть.
И простите, что меня так долго не было. Хз почему не писала
