#9 Выбор
Крыша затрещала, и начала обвпливаться, эту тварь завалило, хорошо что мы были рядом с ней, на нас не упало обломков, т.к эта тварь была слишком большой, это ладно, живи и хорошо, но вот, как отсюда выбраться, да и из-за чего, все рухнуло?
"Ладно, за тем гигантом, была дверь, надо бы ее найти"
После недолгих поисков мы нашли дверь, откидали от нее остатки бетонных плит, она была открыта, мы зашли в небольшое помещение, похожее на канализацию, мы увидели 3 пути, прямо, налево, направо
"Пошли прямо"
Пройдя метров 100-200 мы увидели лестницу наверх, я полез первым, открыл люк, как один из мертвецов упал на нас, я удержался, а Тимура она сбила, он кое как отбился от нее, 2 выстрела, и он мертв, я поднялся, и увидел стадо!
Я не успел закрыть люк, или дождаться Тимура, мне пришлось убегать, я добежал до дома, забежал в него, поднялся до второго этажа, заскочил в квартиру, закрыл дверь, сел на диван, и начал думать, жив ли Тимур?
И можно ли его спасти, если да, то как?
Время было уже ночь, я лег спать.
С утра я еще раз проверил карту, до лагеря метров 300-500, я решил поискать там помощи.
Дойдя до лагеря, я увидивился, там были люди, стены, но когда меня увидели, начали стрелять, я отбежал за стену, и я понял что это мародеры... Но стоит ли с ними договориться?
