#15 The end
Я проснулся где-то в 11:40
Тимур еще спал, я не стал его будить, отдохну сегодняяя, наконец-то, я пошел умылся, как собрался отдыхать, ко мне пришли "ходаки" и дали задание, мол нужно найти и устранить опасного выжившего, ну чтож, убить так убить, не вдаваясь в подробности, я взял экпировку Кости, сказали нужно не в лоб к нему, заметит. Вроде из досье я узнал, что он подхватил заразу, потом был укушен, но не стал мертвецов, а чем то большим ... У него обострились все чувства, увеличилась физическая сила и владение огнестрелом...в последствии мутации отсутствует.
Ладно, по быстрому завалю его да и вернусь, нужно с Тимуром поговорить, но в досье сказано, что был еще зараженный, но его не нашли... Дана наводка на тот город, откуда я пришел, тот что в руинах, ладно в такую даль...Пешком...ёёёёё...
Дали машину, ну уже хорошо, я доехал до того города, занял позицию в колокольне, стал ждать вечера, к вечеру он появился, спокойно шел по улице, по описанию подходил, я задержал дыхание, прицелился, раздался хлопок, тварь легла...
Я решил посмотреть кто это, да и не убил я ее, в грудь попал, нужно добить, попутно гляну, кто это... Достал свой кольт, перевернул его... Но вот... Этл был Серый... Только не тот что раньше, он спокойно лежал, с закрытыми глазами... Мне ничего не оставалось...
*Раздался выстрел*
Я ехал домой... С грустью на душе... Человек, которого невозможно убить... Умер...
Я окончательно растерялся... Я не мог понять, когда, где, почему его???
Я доехал до лагеря, молча зашел в комнату и упал...
Пишет уже не герой
Я встал и пошел к Тимуру, утро было хорошим... Я снял с себя броню и пошел к Тиму, он должен был прийти в себя, когда я зашел к нему, он собирал вещи, на лице таже маска, что у того человека в тоннеле... Я толькт сейчас заметил, его левая рука... Она была отрублена... Неужели... Он тот... Кого я бросил там... И еще оружие забрал... Я стоял рядом с ним, Тимур же стоял в броне ходока, в броне, плаще, маске, шлем и т.д, он молча смотрел на меня... И сказал:
- "Помнишь там в туннеле?"
- "Да, прости...я не знал, что это был ты..."
- "Ну конечно, говори, еще и Серёгу убил...падла"
- "Я не специально...Я не знал..."
- "А он связался со мной по рации, и сказал что ты его убьешь через 3 минуты... Я слышал выстрел... Он не выключил ее..."
Я замолчал...
Тимур посмотрел на меня..
И крикнул: "Предатель!!!"
Раздался выстрел, я упал на пол, алая кровь растекалась подо мной... Тимур Снял повязку с правого глаза... Оказалось, что он тоже заражен...как и Серега...
Я лежал, уже еле дышал... И я сказал: "Допиши это..." Я протянул ему книгу...Он взял, посмотрел на меня...
Ну вот и всё....
*В его комнате раздалось около 3ех выстрелов... Когда охрана забежала, она увидела два трупа... И книгу... Что я написал...*
Спасибо за внимание! Надеюсь вам понравилась книга, если да то напишите в коментариях, тогда будет вторая часть.
Книга: День Гибели
Автор: Diman__SG
Всем спасибо!
Пока!
