3 страница20 августа 2021, 23:59

2 це пiздец

И так начнëм с Арни.

???:хэй Арстоцка.
Арни обернулся и увидел Ямайку который вышел из подъезда.
А:О здарова. Как ты?
Ямайка:да вот в бар решил пойти, тебя позвать.
А:Какой бар?
(Поясняю в городе где живут наши гг есть только пабы, и кафешки баров там нет)
Я:А вот Италия в нашем подвале открыл.
А:Окей брателло погнали.
Арни и Майк подошли к двери в подвал.
???:Пароль.
Я:Мама мия.
???:Проходите.
Дверь открылась и Арни увидел отца пьющего водку вместе с Китаем.
А:Майк.
Я:?
А:Тут мой батя.
Я:Да мы ненадолго.
А:Окей.
Арстоцка и Майк прошли до барной стойки где стоял человек.
Я:Мне надо поговорить с мистером Италией.
?:Секретный пароль.
Я:ИТАЛИЯ БЛИН.
Италия вышел к стойке.
Италия:Кто мать вашу так громко орëт.
Я:твой человек не хочет меня к тебе пропускать.
И:Джузеппе bastardo *начал громко обругивать его на итальянском*
Я:Мы можем пройти?
И:да проходи в извинение возьмите любой напиток бесплатно.
Я:Мне не надо.
Италия и Ямайка прошли в кабинет.
А:Мне ликëр.
Джузеппе:сколько?
А:Один пузырëк
Арстоцка забрал во внутренний краман алкоголь и стал ждать Майка. Он вышел через 15 минут.
Я:хэй братишка пошли к тебе.
А:Пошли.
Арни и Майка вышли из бара и тут Арни спросил.
А: у тебя есть время?
Я:*посмотрел на телефон*БЛ*ТЬ УЖЕ 23:22
А:Что случилось?
Я:Батя сказал придти домой к 23:30
А:И что критичного?
Я:Он жарит колетки.
А:Б*Я ЧО ТЫ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛ.
Арни лишь успел посмотреть в спину нашего малолетнего нарика который уже во всю бежал домой.
Домой же сам Арни пришëл лишь в 6:33.(всю ночь он был у пруда.)
Как он зашëл сразу учуял запах жареного хлеба и яичницы.Арни разделся и одел свою домашнюю одежду. Он заглянул на кухню и увидел Беларусь жарящую(?) гренки.
А:Привет белочка.
Беларусь: И тебе привет Арни
Беларусь улыбнулась и продолжила делать завтрак. Арни пошëл к ураинцу разбудить его и как зашëл увидел такую картину. Украина с ч*еном торчащим из трусов лежит рядом с Канадой которая без низа. Кхм Арни дал о себе знать но поскольку наш 14 летний девственник знает нормы приличия он вышел из комнаты и пошëл будить Россию. У него картина была милее. Роська в обнимку с Аме лежал на своей кровати.
А:Вставай рось.
Р:Ещë пять минуток.
А:Батя скоро придëт.
Р:Лааадно.
Россия посторавшись не разбудить Аме встал и пошëл в ванну. Арни пошëл в свою недо-комнату.
(Пояснение в квартире СССР было 7 комнат так как они жили в довольно дорогом жилище. 1 коната СССР 2 кабинет СССР 3 комната Роси 4 комната Укропчика
5комната Казаха и белки //комната поделена на две части гипсокартонной стенкой//
6 ванна и туалет 7 кухня. И поскольку Арни не хватило комната он живëт в кладовке на подвесном гамаке. Если будет АСК то покажу схему квартиры веника ой блин совка. Ну всë продолжаем.

Арстоцка зашëл в кладовку и поднялся на гамак который был прямо над потолком и уснул там .Через 20 минут его разбудил голос Роси.
Р:Вставай нас Батя зовëт.
Арни слез с гамака и пошëл на кухню. За столом когда все поели (Аме и Канди тоже) Совок начал допрос.
СССР:И так молодые люди что вчера было.
В ответ все молчали.
Союз:Ну что-ж пусть расскажет Украина.
У:Ничего такого не было мы просто собрались.
Союз:Ты мне уши не три. Рассказывай что вчера было.
У:Да ничего такого просто вечеринка.
Союз:Именно поэтому мы тебя в четвером будили?
У:Ну немножко выпили.
Тут у совета здали нервы
Союз:НЕМНОЖКО!?ДА У ВАС ТУТ 16 БУТЫЛОК ИЗ ПОД ПИВА 4 БУТЫЛКИ ВОДКИ И 7 БУТЫЛОК ШАМПАНСКОГО ЭТО, ПО ТВОЕМУ НЕМНОЖКО?!?!
Украина в ответ промолчал.
Союз:Это ещë не учитывая то что рядом с тобой была почти раздетая Канада.
Украина покраснел вспомнив что он вчера делал вместе с Канадой.
Союз:Вы шестеро наказаны. А вы Канада и Америка отправляетесь домой. С вашим отцом я ещë поговорю.
У:це пiздец
К:Беларусь и Арстоцка не пили!
//Мысли Арстоцки:спасибо что не промолчал//
Союз:Ладно, я всë ровно никогда бы не подумал на Беларусь ей всего 11 лет.
После этого разговора нашу великолепную четвëрку увели в кабинет союза для наказания.
Арни же заварил кофе и пошëл на балкон.
Б:Братик.
А:Что такое Беларусь.
Б:Почему ты такой грустный?
А:Я всегда такой.
Б:Не грусти. *Беларусь обняла брата*
А:Я не буду грустить*обнял в ответ*
Б:А где ты был всю ночь был?
А:С друзьями гулял.
Беларусь ушла в гостинную смотреть Ералаш на СТС а Арни допивая кофе закурил.

Спустя 10 минут все вышли из из комнаты.
Арни подошëл к Укропу.
А:Ну что, какое было наказание?
У:Нуу тебе лучше не знать.
Арни и Укроп зашли в его комнату.
А:Ну расскажи.
У:Он..... он бил нас.
А:Как? На тебе ни единого синяка.
У:Линейкой по ч*ену.
А:Ой блин. Очень больно?
У:Пиздец как больно.
Арни пошëл к себе в кладовку после чего там уснул

770 слов. Это мой рекорд.
Всем сладких будок ждите третью часть. :D


3 страница20 августа 2021, 23:59