8 страница31 января 2025, 15:04

отдых продолжался, но не долго....

После этого ты с близняшками стала мариновать мясо, а Майский с твоими родителями пошли разжигать костёр. Вот уже и поджарились шашлыки, вы поели и пошли купаться в бассейн. Было уже достаточно поздно, девчонок отправили к бабушке в дом на соседней улице, ну а вы пошли в дом.
Твои родители уже уснули, но вы ещё сидели наслаждаясь моментом.
Парень лежал на твоих коленях и смотрел тебе прямо в глаза, а ты сидела и аккуратно перебирала его волосы.
-Майская как же я тебя люблю.
-да и я тебя не меньше люблю Майский.
-пойдем аккуратно спустимся и погуляем?
-а пойдём.
Вы уже спустились, но когда открывали дверь валя проснулась и спросила
-Сергей, куда намылились?*сонно прошептала твоя мама*
-мам мы погуляем и вернёмся. А ты спи спи
-Майский отпускаю её с тобой под твою ответственность понял?
-я понял
-мам ну я ведь не маленькая
И с этими словами майор вытолкал тебя на улицу.
-Сереж я с тобой поговорить хотела
-м?
-может заведём котенка?
-мир, давай не сейчас.
-понятно.
-Мира, не обижайся, но ведь действительно редко дома бываем.
Парень взял тебя за руку притянул к себе, обнял. Вы стояли так минут пять, потом ты провела рукой по спине майора и потрепала его по волосам. Прошептала на ухо:"ладно я все поняла''
-хэй гражданин майор проверим твою физ подготовку ахха. *хихикнула девушка и побежала изо всех сил вперед*
-я тебя сейчас догоню, майор Антонова, но согласись майор Майская звучит гораздо лучше?)
-не знаю не знаю)
Крикнула эту фразу девушка, и в ту же секунду её настиг парень
-оп попалась хпхпх
-ладно заслужил.
Девчонка чуть потянула парня за ворот от толстовки, что бы тот наклонился, а она в свою очередь его поцеловала.
-о значит я не зря за тобой гонялся, за это могу ещё хоть километр пробежать). А ещё?(
-ну ты и наглый Майский. Ой кажется сейчас будет ливень .
-а дома будет продолжение?)
-посмотрим ахахах
И в этот момент ливанул дождь. Парень снял с себя кофту и накинул на тебя
-возьми кофту и надень обратно заболеешь ведь.
-нет, все нормально будет. Побежали домой.
В доме
Вы тихонько прокрались через спящих родителей и забрались на верх.
-ну и где мой поцелуй перерастающий в секас?
-Сергей ты уж не наглей. Внизу родители спят
Парень от тебя показушно отвернулся. Тебя это лишь позабавило, поэтому ты взяла одеяло в руки и прыгнула вместе с ним на сильную мужскую спину.
-боже ты что так пугаешь.
-хехехе
-давай спать?
-да, время то уже 2.19. Ой сереж я так рада, что у тебя с близняшками такие тёплые отношения.
-они такие забавные у вас я просто не могу ахахНа следующий день.
Я проснулась первая, спустилась вниз где мама уже готовила что то вкусное.
-мм мама да ты просто волшебница спасибо тебе. Запах божественный.
-доброе утро, спасибо. Сходи к бабушке пожалуйста забери девчонок. Ладно?
-да, конечно.
-Майский ещё спит?
-спит как медведь хахаха
-аххаха
Ты накинула на себя футболку и пошла к бабушке. Вот ты с девчонками уже зашла домой .
-инга Ира пойдём будить Серёгу?
-даа
Вы пошли будить Сергея наверх. Девочки прыгали у него на кровати, а ты изо всех сил крикнула:"РОТА, ПОДЪЕМ"
парень подскочил в чем спал, приставил руку к голове и сказал :"есть, подъем"
-Майский, а что так можно было что ли?
-ну вы и ..., напугали.
-ну все инга и ира бежим аха
И вы побежали вниз кушать мамины блинчики со сгущёнкой
-Мира, что у вас там происходит?
-мам, мы просто будили спящего как тюлень майора хаха
-не дают тебе Сергей выспаться да?
-да. Ммм валя блинчики просто бомба.
-еште еште.
-ма мы сходим с Майским погуляем тогда, ладно?
-а мы? *в один голос проговорили близняшки*
- девчонки, а мы с вами пока приготовим обед и поиграем во что нибудь, пусть ребята сходят сами, хорошо?
-да
-люблю тебя мам, мы ушли.
Парень взял тебя за руку и вы пошли куда глаза глядят. Вам было максимально комфортно вместе.
-как думаешь в фэс уже знают что мы вместе?
-я думаю 50/50, кто то знает, а кто то нет-ало Мира у нас убийство, можешь приехать?
-ох Галина Николаевна, через часа 1,5 буду.
-и Майского прихвати за собой
-ахах, ладно до встречи
-жду вас.
Ты подошла к парню обняла его со спины. А он неловко улыбнулся и спросил
- чего ты?)
-нужно в фэс ехать, у нас убийство
-вот же... вспомнишь солнце вот и лучик
-хапх поехали. Нас уже ждут
Делать было нечего и вы поехали сразу на место преступления.
-ребята-санитары подождите
Ты открыла тёмный мешок и увидела там мужчину среднего возраста.
-спасибо, свободны. Сергей, что думаешь?
-нужно взять пробы из этой квартиры
-вобщем мои спальня и ванная, а твои зал и кухня. Серёж подойди. Смотри на этой статуэке замытая кровь, я думаю били ей.
-хм похоже на то. Бери её тогда с собой, в лаборатории разберутся. Лейтенант закончи тут все.
Вы сели в машину и поехали в фэс. Первым делом ты пошла в лабораторию, что бы узнать кого убили.
-о ванька, оксюшкин привет. Известно кого убили?
-приветик, убит Зорин Дмитрий Анатольевич, 46 лет, женат детей нет, есть своя фирма.
-спасибо оксюшкин, люблю не могу тебя . Поедем тогда в эту фирму может там что есть.
-а я вообще то тоже искал информацию.
-и тебе ванька спасибо.
Ты вышла из лаборатории и направилась в машину.
-оксана с ванькой пробили убитого у него есть какая то фирма я думаю нужно там всех опросить.
-мгм.
-Сереж что то не так?
-просто в голове не укладывается Тихонова ты называешь ванькой,Ванечкой,ванюшей. А меня то Майский, то Сергей или Серёжа
-ревнуешь что ли?) Я тебя так называю потому что до безумия нравится твоё имя и фамилия
-я не буду отвечать на вопрос. Мы приехали.
-ну не дуйся ты как маленький.*ты проговорила это с улыбкой, ведь брюнет реально выглядел как маленький, надул губы и нахмурился *
-мг
-я убью тихонова, что за нарколабораторию он нам подсунул.
-готова заходить? Сзади меня держись
-готова, да нормально все будет.

8 страница31 января 2025, 15:04