Выходные 2часть
. Девчонки рассказывали как у них дела в школе. И что мама им показывала кровь под микроскопом. Так вы приехали в центр города кататься.
Вы взяли коньки в прокат, и начали их шнуровать Майский справился быстрее тебя и стал помогать сёстрам.
-Нормально? Не больно?
-все хорошо.
Так Сергей зашнуровал коньки близняшкам и отправил их на каток оставшись с тобой. Ты попробовала встать, но ты сразу же начал падать.
-Оп, тихо не падай. С этими словами парень тебя поймал и усадил назад. Он уселся к тебе в ноги что бы посмотреть в чем причина.
-а вот нашёл. Ты крючок один пропустила. Сиди сейчас я все сделаю как надо.
-угу, *ты просто наблюдала за тем как парень ловко справляется с этой задачей.*
-Тебе удобно? Не больно ни где? * с этими вопросами парень поднял на тебя глаза *
-все отлично.*пока парень не успел встать ты легко его поцеловала в макушку. От чего он прямо засветился*
-пойдём, учить тебя буду.
Он взял тебя за руку и ты медленно шла на лёд.
-Капец, ты на коньках ещё выше.
Парень с этого лишь посмеялся. Ко входу на лёд подъехали Кристина и Лера.
-Мира давай с нами в догонялки.
-Я бы с удовольствием, но я еле стою ахахах. Попросите Серёжу, думаю он не откажет да и катается явно лучше чем я.
-оп, ты вода *дотронулся Сергей до плеча Леры, и начала стремительно уезжать*
Так ребята побегали минут 15 после этого Инга и Кристина сели на лавочку передохнуть. А Сергей начал тебя учить.
Парень взял тебя чуть выше талии и стал придерживать параллельно объясняя принцип.
-смотри ноги ставишь примерно так и отталкиваешься. Попробуй, не бойся я рядом и держу тебя.
Ты начала стараться делать так как объяснял парень и у тебя начало что то получаться. Тут ты запинаешься об бугорок на льду и начинаешь падать, но сильные руки майора на твоей талии не дают тебе этого сделать.
-Оп, тихо тихо тихо. Хорошо все?
-все хорошо.
Так вы покатались ещё пол часа и стали собираться домой. Уже в машине вы обсуждали то как покатались.
Пока вы ехали ты успела заказать домой пиццу и не только. По приезде домой вы переоделись, девчонки убежали смотреть телевизор. Сергей же тебя увёл в вашу спальню,.
-знаешь, они у тебя просто чудо.
-ага, это точно. О пицца, сходишь откроешь ладно?
-а ты что?
-я стесняюсь.
-ох Антонова я тебе поражаюсь как валить всяких уродов на службе так только дай, а тут.*После этого ты толкнул парня в бок ведь дома дети*
-ауч, да понял я , пошёл открывать.
Когда парень забрал пиццу вы сели за стол и начали есть и обсуждать сегодняшний день. Было уже поздно твои сестры умылись и просто начали дурачиться на вашей кровати. Сергей следил за этим и умилялся принимая участие в этом, а ты сидела на кухне и доедала, ведь некоторые особы тебе не дали этого сделать. Девочки в скором времени уснули и Майский пошёл к тебе.
-девчонки уснули. Так что я теперь с тобой посижу.
Парень сложил руки на столе и положил на них голову наблюдая за тобой.
-ну как тебе отцовская жизнь?-спросила ты парня.
-тяжело конечно, но в этом есть что то свое. Ладно я пошёл чистить зубы и спать ты тоже давай не засиживайся.
ты доела, и пошла в ванную комнату к парню. Подойдя сзади ты обняла его. Он поставил зубную щётку в стаканчик развернулся и не прикладывая особых усилий посадил тебя на стиральную машину что бы быть примерно на одном уровне. Ты хотела просто чмокнуть его, но это не вписывалось в его планы. Парень углублял поцелуй, ты конечно была не против такого развития событий, но дома были сестры, рукой поглаживая щеку майора ты шепнула что сестры могут проснуться. После этого вы пошли в спальню где мирно спали девочки ты чуть чуть их пододвинула и легла обнимая их как мама уделяя внимание каждой. Парень лёг позади тебя он склонил свою голову на твою, а рукой поглаживал твой живот. Девушка в свою очередь одной рукой обнимала сестёр давая им почувствовать некую защиту и безопасность, а другую руку положила поверх руки парня. Так вы и уснули в четвером как большая семья: папа, мама, и двое детей. Пускай они будут и не ваши, но все же.Утром:
Парень встал раньше всех и пошёл умываться, пока ванную не оккупировали сестры Антоновы. Спустя 15 минут проснулись близняшки они пошли к Сергею на кухню.
-доброе утро Серёга.
-доброе, Мира то ещё спит?
-ага.
-бегите попрыгайте у неё на кровати, что бы знала как спать дольше всех пхаха.
-оооо ураа.
И после этих слов Лера и Кристина побежали тебя будить. Они прыгали по кровати вокруг тебя, а Майский наблюдал за этим и посмеивался.
-Я сейчас убью инициатора этого преступления *достаточно громко, но сонным голосом проговорила ты*
-упс... только успел произнести Майский и ты сразу же встала с кровати.
В шутку ты начала бегать по квартире за Майским грозясь его убить. Спустя какое то время тебе надоело и вы пошли завтракать. Девчонки убежали смотреть мультики. А девушка стояла у плиты и готовила завтрак, парень убедился, что твои сестры заняты своими делами и обнял тебя со спины пока ты готовила. Склонив свою голову он проговорил, что очень любит тебя.
-я тоже люблю тебя, Майский. Позови Иру и Ингу завтрак готов.
После этих слов Сергей сходил в зал за девочками и вы вместе начали завтракать. Затем вы начали собираться, что бы отвезти сестёр домой. Майский с близняшками вышел раньше тебя погреться машину, а ты не спеша собиралась. Спустя минут 7 ты подошла к машине и вы поехали. Когда вы завезли близняшек вам позвонили и сказали срочно быть в ФЭС. Вы поехали в контору, пока ехали Майский думал над сценарием, что же случилось в утро воскресенья.
-Сереж, как думаешь что-то серьезное?
-даже не знаю, в нашей профессии нет не серьёзных дел.
-тоже верно, но предчувствие у меня какое то не хорошее.
