будет ли все так же хорошо...?
Майский не звонил и из лаборатории по номеру телефона не отследили.
Тем временем Майский:
Парень приехал домой и просто не находил себе места. Все ходил туда сюда и решил позвонить Ивану.
-Ало, Иван, ты ещё в ФЭС?
-Да Серег, а что случилось то
-пробей телефончик Антоновой
-какой из? Да и зачем тебе это.
-Ваня не тупи, это не важно. Просто посмотри где она.(парень начинал закипать и собеседник это явно почуял)
-так, телефон выключен, последний раз сигнал шёл от остановки под доббинском где вы были накануне.
-понял, до связи.
В голове Сергея творилось полная неразбериха. Он знал, что скорее всего это бы не дало никаких результатов, ведь ты не так глупа. Мысли сменялись одна за другой:"А что если с ней что то случилось?" Этот вопрос кружил в голове у Майского до самого утра. Парень так и не смог уснуть.
Утром у Власовой:
Ты позвонила Лисицыну и поменялась с ним. А Рита в свою очередь мирно спала рядом. Ты решила пока подруга спит приготовить что нибудь вкусное.
Так вот когда девушка проснулась она обнаружила тебя на кухне с тарелкой вкуснейших блинчиков.
-Доброе утро, проспавшим будильник.
-доброе доброе.
-так, ты садись ешь и нужно уже собираться.
-слушай, так может ты со мной жить будешь, а не с Майским. Точно я уведу тебя у него. *рассмеялась рыжеволосая девушка*
Ты лишь улыбнулась, ведь в душе было чувство вины и ты знала, что тебя уже ищут.
Вы быстро перекусили и поехали в контору. Там вы получили сводки, что вечером готовиться покушение и вам нужно взять стрелка.
Вы с Маргаритой сидели в буфете и составляли план действий при различных случаях. Ты просчитывала все со стороны стратегии и тактики, а Власова же с аналитической точки зрения. После этого у вас было свободно пару часов перед операцией и вас вызывают в кабинет к Рогозиной.
У начальства
-У вас уже есть примерный план операции?
-Да, Галина Николаевна, план составлен и на форс мажорные случаи тоже.
-Хорошо, но я все же повторяюсь самим не лезть ждать спецназ. Я подчеркну эти слова для тебя Антонова самим на рожон не лезть.
*девушка лишь промолчала, ведь эти слова уже были как родные и было очень жаль с ними расставаться. Так как это были последние два дня отработки начальницы*
После вы вышли из кабинета. Рита
решила посидеть в буфете, а ты ушла в раздевалку досыпать ещё 1,5 часа.
Спустя час
Маргарита спустилась к тебе. И разбудила.
- вставай, собираться пора.
-встаю встаю.
Так вы переоделись в форму, надели броники и поехали. На время операции тебе пришлось включить телефон для дальнейшей связи.
На месте.
-Смотри стрелок появился. План помнишь?*проговорила ты*
-помню. Берём?
-Черт он складывается назад, походу заподозрил. Звони в спецназ, а я пошла.
-куда ты одна пойдёшь с ума сошла?!
-я ещё успею, а вот спецура уже нет.
-Дура.
Маргарита понимала серьёзность этой ситуации поэтому спецназ был уже вызван. Власова потеряла тебя из виду, а это было чертовски опасно. Но в самом здании заброшенной школы прозвучал звонок телефона.
От твоего лица:
Я аккуратно захожу в здание, но тут телефон звонит, это конечно же был Майский он единственный не знал об операции. Ты взяла трубку, но не успев ничего сказать получаешь пулю в бронежилет, а следом в плечо. От второй пули тебя уже ничего не уберегло. Телефон рухнул из руки ещё при первом выстреле, второй же был слышен на другом конце провода. Алая кровь начала сочиться из раны.
-Черт, Майский, другого времени не нашёл, совсем не вовремя.*ты выругалась так громко, что это услышала даже Власова*
Заметив стрелка у тебя получилось взять себя в руки и выстрелить киллеру прямо в живот.
Майский на другом конце провода:
-ну давай уже возьми трубку, пожалуйста.
Звонок принят, но доноситься эхо то ли выстрелов то ли непойми чего.
-Антонова, что у тебя происходит. Ты где вообще
- Черт, Майский, другого времени не нашёл, совсем не вовремя.
-это выстрелы?
- нет, нет конечно это я хлопушки в конторе открываю * уже сквозь слезы ты пыталась держаться и не подавать виду*
-ты пьяная, что ли? Какие к черту хлопушки, где ты?
-Власовой позвони.
После окончания выстрелов власова рванула к зданию. И обнаружила там тебя в окровавленой одежде.
-Твою мать, я же просила тебя остаться. Что же ты все глупости творишь то?
Скорая уже ехала. Так же Рита нашла твой телефон с ещё не завершенным звонком.
-Майский, это власова.
-Рита, что у вас происходит? Про какие нахер хлопушки она мне говорит. И где Мира вообще.
-я не должна тебе этого говорить, но думаю ситуация вышла из под контроля.
-да не томи уже. Что,что произошло? *Сергей переходит на крик, его нервная система и так расшатанная, что он не знает где и как ты?*
-мы на операции, Антонова ранена. Я не врач, но одна пуля в бронике, а другая... в плече
-Адрес говори, я сейчас же выезжаю. Кто же вас таких умных туда отправил. И сама ранена и киллера упустили.
- да никого не упустили, Мира его в живот ранила, с там уже спасут не спасут не знаю.
