1 страница3 января 2024, 19:31

Глава 1. Серьёзный поступок.

'Мысли Айгуль': нельзя так жить, слишком тяжело.. Марат прости меня, ты поймёшь почему я так поступила..
Пов незнакомка:
Я приближалась к какому-то незнакомому мне многоэтажному дому, так получилось что я сама не заметила как пришла сюда. Осмотревшись по окнам я заметила шикоро распахнутое окно на балконе, на нем стояла девушка в школьной форме и отчаянно смотрела вниз. Почему то она казалась мне до боли знакомой, причем я вроде даже видела ее и не один раз. Не долго думая я поняла о ее намерениях, сама не замечая того я рванула в подъезд и глазами искала квартиру в которой могла находиться эта девушка, мельком блеснула дверь из которой вышла женщина 35-38 лет, я видела ее в мызыкалке с той девочкой. Заметив что женщина ушла оставив дверь не закрытой, я нагло рванула в квартиру, и побежала к той девушке что бы спасти от суицида.
?: глупая, ты чего творишь? Жить надоело?
- Девочка ничего не говорила, она прижалась ко мне и громко рыдала, тут то я поняла что у нее произошло что-то очень плохое.
?: ну чего ты? Тише тише, я рядом, главное что ты жива, прости что я вот так нагло ворвалась в квартиру, у меня просто не было выбора, я боялась что ты погибнешь, сейчас и без этого смертей много.
Айгуль: н..н.. не надо было спать меня, я н..е хочу жить.
?: расскажи мне что произошло?
Айгуль: зачем тебе это? Мы даже не знакомы с тобой.
?: затем, я не враг тебе, хочу хоть как-то помочь. Меня Т/и зовут, я вроде бы знаю тебя, много раз видела, ты Айгуль? Или я ошибаюсь?
Айгуль: Т/и... Да, я Айгуль. Меня.. меня изнасиловали, это такой позор..
Т/и: Господи, бедная моя девочка, ты хоть знаешь кто эти уроды? Или урод?
Айгуль: они все мертвы. Не спрашивай как и когда. Тот кто это сделал сдох. Как мразь сдох.
Т/и: а почему же позор?
Айгуль: если девушка нечистая в таком возрасте, то это очень плохо. Особенно находясь в отношениях с другим. А позор в том что мои родители теперь будут позориться, ведь нечистых никто замуж не возьмёт.
Т/и: ужас какой то, что за родители такие? Не волнуйся главное, и больше не думай о суициде, изнасилования не было. По крайне мере мы это докажем, слышишь меня? А теперь приводи себя в порядок и пошли со мной.
Айгуль: постараюсь не думать. Как это не было? Ты чего говоришь такое? Никуда я не пойду!
Т/и: ты не так поняла, я сделаю все возможное что бы все думали что ничего не было, я понимаю что осадок и боль останется, но я обещаю тебе что ты справишься с этим! Пойдем со мной пожалуйста, у меня есть банда девочек, там такие же люди с такой же ситуацией как и у тебя.
Айгуль: я не знаю что ты задумала, но почему то я тебе доверяю. Пошли.
Т/и: у меня к тебе странная просьба, тут такое дело.. Я знаю где гуляла, и как шла, но как дошла до тебя я не помню, точнее задумалась и ноги сами как то привели сюда. А просьба в том что я не знаю как отсюда дойти до улицы: Соловьева 2/8.
Айгуль: ничего себе, ну предположительно я знаю где это, но там уже как 5-7 лет заброшка по-моему если не ошибаюсь.
Т/и: вот, именно туда нам и надо, там все девчонки из банды. Через два часа мы как раз должны были встретиться, что бы обсудить последние события.
Айгуль: ну хорошо тогда, а сколько вас вообще?
Т/и: ну не так много, 10 человек, а если тебя считать и меня то 12.
Айгуль: оо, ну нормально так вас. Тогда поспешим.
- Дошли мы буквально за полтора часа, из за гололедицы мы падали чуть ли не на каждом шагу, от этого решили идти медленнее.
Т/и: девки, знакомьтесь я новенькую привела, это Айгуль. Айгуль я тебя сейчас со всеми познакомлю.
Это Юля Совцова (Сова)
Это Настя Каменева (Камень)
Это Саша Безрукова (Рука)
Это Мишель Рузинская (Миха)
Это Света Смирнова (Светильник)
Это Аглая Тарасова (Роса)
Это Ангелина Плачевская (Плакса)
Это Даша Базарова (Заря)
Это Ника Михайлова (Учёная)
Это Рита Князева (Княгиня)
Т/и: ну теперь всех знаешь, девчонки хорошие, с такой же ситуацией как и у тебя, главное правила нашей маленькой банды: скрывать от парней и близких людей о нашей банде. Называемся мы: Охотские. Я у тебя дома скрипку заметила, ты играешь, или мама?
Айгуль: приятно познакомиться! Хорошо, запомню правило. На скрипке играю я, не зря же в музыкалку хожу)
Т/и: замечательно, добро пожаловать в нашу банду, Скрипачка)
Айгуль: оригинально, ахахаха, а какое же у тебя название, или как правильно это называется?
Т/и: погоняло правильно. Я Т/и Т/Ф (Стрелец)
Айгуль: стрелец?
Т/и: я из пистолета хорошо стреляю, и из лука, по началу меня называли Стрелок, а потом стали Стрелец.
Айгуль: аа, тогда понятно.
- Время шло, все уладилось, Айгуль помирилась с родителями, и я рассказала им что изнасилования не было, перепутали с другой девочкой и все такое, к счастью они поверили, и даже извинились перед дочкой.
В школе мы с Айгуль и ее родителями, все уладили, вернули ей репутацию и забыли все неприятности. Оставалось самое главное, Айгуль встречалась с парнем из Универсама, и вся группировка встала против моей девочки. Этот вопрос я тоже решила, узнав домашний телефон Владимира Адидаса, решила сразу же ему позвонить, и назначить встречу. Кстати говоря о нашей банде, теперь нас 15, к нам присоединилась Наташа (Медик), девушка Адидаса, и Вика Антипова (Стрелок). Вика моя подруга детства, она так же как и я хорошо стреляет из пистолета и из лука, поэтому я решила дать ей свое бывшое погоняло Стрелок.
Т/и: ало, это Владимир Кириллович?
Вова: да, он самый, кто спрашивает?
Т/и: сегодня в 23:00, будем ждать вас на заброшенном стадионе, приходите со всеми Универсамовскими, до скорой встречи!
Вова: слышь Марат.
Марат: чё?
Вова: ничё, сюда иди.
Марат: чё такое?
Вова: созывай всех пацанов, нас ждут в 23:00 на заброшенном стадионе.
Марат: окей, а кто ждёт? Опять замес будет?
Вова: не знаю кто, по телефону звонили, и сказали что будут ждать, по голосу вроде девушка какая то, да хер знает вообще. Всё, давай бегом!
22:27
Турбо: здарова Вов!
Зима: здорово.
Пальто: привет.
Остальные: здорово, чего случилось то?
Вова: не знаю сам, звонил кто то по телефону, назначили встречу и отрубились, по голосу показалось что девка какая то, а так хер знает вообще.
Турбо: смотри Вован, идёт кто то, человек 10-15 что ли, замес может намечается?
Вова: да подожди ты! Эй, кто старший, с кем говорить?
Турбо: мы вроде ниче не делали, на замес припёрлись, так мало вас, эууу.
Т/и: я не хочу драться, мы останемся в тени, не будем лица казать. Мы проблемку одну решить пришли к вам.
Вова: ну давайте решим "проблемку"
Турбо: чё засали да? Чушпаны ээ?
Зима: Валер хорош.
Турбо: ну а чё? Чё лица то скрывают, засали хули.
Т/и: это мы зассали? Выходим из тени девчонки!
Света: но как же..
Т/и: я сказала выходим!
- Парни смотрели с не пониманием и интересом. Тут показалась среди толпы Наташа, затем Вика, и все остальные.
Вова: Наташа?
Зима: Вика?
Турбо: Аглая?
Марат: Айгуль..?
Лампа: Света?
Т/и: мы не просто так сюда пришли. Нужно разъяснить кое что. Не было никакого изнасилования в сторону Айгуль. Её побили просто, и пытались задушить, а все остальное вам просто показалось. Мы хотим защитить честь своей девчонки, она чиста! Доказательства есть.
Вова: Айгуль, это правда?
Айгуль: да, ничего не было такого, от шока что меня могут убить, я выглядела так словно меня насиловали.
-На этот раз Айгуль была более уверенной, её голос не дрожал, и лицо было более серьёзное, от этого я была спокойна что никто и ничего не заподозрит о нашей лжи.
- Девчонки как обычно блин, не сдержались и побежали к парням, а те к ним на встречу, только вот я одна смотрела на эту картину и жутко завидовала. Среди них я заметила парня в пальто и в интересной шапке-кепке. Он стоял в стороне и смеялся, подойти к нему я не осилила, слишком холодно на улице, ноги еле еле держат меня.
Т/и: ЭЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙ, всё хватит, пошлите девочки!!
Девочки: ну нетттт, можно ещё чуть чуть побыть с ними?
Т/и: нет, пошлите уже, полно времени у вас будет впереди, намусолитесь ещё.
- Дошли мы хорошо, все шли довольные, а я нет, в голове все так же стоял образ того парня в пальто, что то было в нем такое, что смогло меня зацепить. От Айгуль я узнала что его зовут Андрей Васильев, а погоняло у него пальто, ахахаха, ну тут прям в точку.
"Спустя 2 месяца"
- На часах было 18:13, в дверь кто то постучал.
Т/и: кто там?
Айгуль: привет красотка, чего такая бледная? Пошли на дискотеку?
Т/и: привет родная, да я только что из душа вышла, вот кремом каким то намазалась. Чё прямо сейчас что ли идти то?
Айгуль: аа, понятно, ну да, а когда же ещё?
Т/и: ну ты же знаешь что я не люблю всю эту шумиху, чё я там делать то буду?
Айгуль: ничего не знаю, у тебя есть 15 минут на сборы, я все сказала!
Т/и: эх, ладно, сейчас соберусь.
- Собралась я ровно за 7 минут, надела классную олимпийку которую привез мой папа с командировки, и надела крутые варёные джинсы которая принесла мама с работы. Над обувью и думать не стала, напялила мамины сапоги, они очень тёплые и удобные. Поверх надела пуховик, шапку, и шарф вязаный, на всякий случай взяла варежки и носки, ну а мало ли что?
- Дошли мы быстро, по пути встретили девок, а там и универсамовских парней. За последнее время я узнала что у Андрея что то есть с этой Ирой, видела их много раз, однажды увидела что она его поцеловала. Мне должно быть все равно, но я ревновала его из за своих дурацких чувств..
Айгуль: красавица, ты чего как не живая? Давайка развеселим тебя немного.
- Девчонки мне подняли настроение, смешили меня разными историями и анекдотами, но мне похорошело от того что я увидела на заднем плане. Ира танцевала и страстно целовалась с Джоном. Андрей стоял в стороне и явно грустил от этой картины, мне и самой стало грустно, чему я радуюсь? Ему больно от этого, а я веселюсь блин. Начался медляк, все танцевали, я же стояла в стороне с грустным лицом.
Андрей: эй, ты чего грустишь?
Т/и: не знаю, танцевать не скем..
Андрей: позволь пригласить тебя на танец?)
-Вот вот, и мое сердце просто разорвётся от счастья, это сон? Если да, то я не хочу просыпаться)
Т/и: спасибо за приглашение, я согласна)
- Этот танец казался вечностью, я не хочу его заканчивать.
'Мысли Андрея': это странное чувство, но кажется я что то чувствую к Т/и, она такая милая, и нежная, от нее веет теплом и радостью, может к черту эту Иру? Все равно я бессмысленно бегаю за ней как дурак.
- Этот танец мне кажется всем миром, словно сон от которого не хочется просыпаться пока не узнаешь продолжение.
Что будет дальше?)

1 страница3 января 2024, 19:31