Не ЗнАю КаК нАзВаТь!
Ты проснулась от ого что кто то закричал,ты моментально вскочила и ударилась головой об полку (над кроватью была полка с цветами).На этот раз вскрикнула ты, на крик прибежали братья.
Ран:Т/и ты в порядке?
Риндо:хахаха да запомни ты уже что сверху полка.
Т/и:ай ай ай больно.
Ран:не удачно пошутили.
Ран:ага.
Ты отвернулась от них сделав вид что ты обиделась
Ран:ну простии
Риндо:ну пожалуйста
Т/и: ладно
Ран:мы есть хотим)
Риндо: мгм
Ты выгнала братьев из комнаты и переоделась.После вышла и отправилась на кухню заглянув в холодильник
Т/и:в принципе можно приготовить собу
Спустя 30 минут:
помыв руки ты посмотрела что получилось:
Т/и:не плохо
Ты позвала братьев
Риндо:вкусно пахнет
Ран:даа
Они попробовали
Ран:а по вкусу ещё лучше)
Вы все вместе поели:
Т/и:кто моет посуду?
Ран:не я
Риндо:и не я
Ран резко встал и понёсся на балкон
Риндо:стой!
Риндо вскочил за ним но не успел Ран уже был на балконе
Т/и:ну что Риндо
Риндо:блять
В итоге посуду мыл Риндо,а Ран просидел всё время на балконе.
После братья сказали:
Ран:нам надо идти.
Риндо:иди погуляй.
Т/и:ок
Ты нашла у братьев шкафу какуюто форму.
Т/и:почему бы и нет
Ты оделась и вышла на тебя посмотрел Риндо
Риндо: откуда моя форма
Т/и: в шкафу нашла
Риндо:ладно носи ,только не наткнись на другие групировки.
Закрыв дом ты решила погулять возле храма.Ты пришла тебе стало не по себе из-за того что там было много людей в одинаковой форме какой то группировки.
Т/и:(живём один раз)
Т/и:(останусь посмотреть)
Собрание прошло,судя по разговору это группировка называется тосва (братья о ней упоминали) ты задумалась и кто то подошёл взади.
???:что ты здесь делаешь,так ещё и с другой группировки?
Т/и:а эээ(этот человек смотрел на меня всё собрание)
Т/и:я просто мимо проходила(он красивый)
???:как тебя зовут?
Т/и:не твоё дело.
???:какие мы дерские, я Кёске Баджи
Т/и:я тебя не спрашивала.
И тут позвонил Ран , ты ответила
Т/и:чего надо?
Ран:ну не обижайся.
Т/и: да ладно, так что надо?
Ран:ты где сейчас?
Т/и:возле храма
Ран:я скоро.
Т/и: мгм.
Ты сбросила, подняв голову ты поняла, что парень ушёл.Через 15 мин. тебя забрал Ран.
Вечером.
Ты зашла ВК и решила найти Кёске Баджи, ты написала ему.
Т/и:привет.
Кёске:привет:)
Т/и: прости . что я нагрубила:/
Кёске: да ничего
Т/и: спасибо)
Кёске:ты правда сестра Хайтани?
Т/и: да, а чё?
Кёске:нифига, я думал Майки шутит.
Т/и: кто кто?
Кёске: глава Тосвы
Т/и: он кажется брат Эммы?да?
Кёске:да)
Т/и:она моя подруга
Кёске:понятно
Тебя позвали братья
Т/и: ладно пакеда
Кёске:пока))
Ты выключила телнфон.
Ран: иди спи
Т/и: идуууу
Ты проснулась
Т/и:я есть хочу
Ран:т/ишь ты только не кричи)
Риндо: иди к нам на кухню
Ты пришла на кухню там стояли Ран и Ринда в фартуках
Ран:мы тут готовили и...
Т/и:и всё сожгли да?
Риндо:ну как сказать
Ран:да
Ты раздвинула братьев там было:
Т/и:бегите
В итоге ты заставила братьев разгребать завалы сама решила погулять с Эммой ,она сказала что не сможет ты пошла в свою комнату ты переоделась и вышла из комнаты.
Ран:ты куда почапала
Т/и:гулять
Риндо:ладно иди
Ты вышла из дома захватив карточку Риндо
Тебе написал Баджи
Баджи:мне скучноо
Т/и:я чо сделаю
Баджи: пошли гулять
Т/и:ладненько
Баджи:а ты где сейчас
Т/и:возле ТЦ
Баджи:ты не против если с нами будут ещё несколько человек?
Т/и:да не непротив
Баджи:уже еду
Т/и:жду
Ты отключила телефон, как оказалось ты была в 10 кварталах от ТЦ
Т/и:бля
Ты понеслась совсех ног
???:куда несёшся?
Т/и:отстаньте
Ты оглянулась это был Ран и Риндо
Т/и:а ой простите
Ран:да ничего
Риндо:ты куда?
Т/и:к ТЦ
Риндо:подкинуть?
Ран:нам по пути
Т/и:спс
Ты села к Риндо.Через 5 минут вы приехали,ты увидела Баджи и ещё несколько чело
Т/и:тудааа
Риндо остановился ты слезла с байка и пошла в сторону Баджи братья поплелись за тобой.Ты обняла его.
Т/и:Хаё
Баджи:привет
???:привет.
Ран:кто тронит сестру тому конец
Риндо: хатите забирайте)
Ты дала подзатыльника Риндо за это сразу отхватила от Рана.
Т/и:вобщето больно;)
Ран:ладно пока
Риндо:пакеда
Ты дала поджопника Рану и побежала к Баджи,ты спряталась за него он отошёл в бок
Т\и:бля...
Ты понеслась к ближайшему дереву и прыгнула к ветке схватившись ты забралась на верхушку снизу прибежал Ран он раскрыл телескопу.
Т/и:не надо
Он кинул её в тебя ты поймала её.
Т/и:хаха
На помощь к Рану пришёл Риндо он подсадил его.Ты хотела спрыгнуть но Ран схватил тебя за ногу.Вместо прыжка ты скатилась с дерева хорошо что там были кусты.
Баджи:семейка блять
Т/и:ай ай ай ай больно
Рядом спрыгнул Ран.
Ран:ты в порядке ?
Риндо стаял и просто ржал ты встала и отряхнулась после пошатнулась.
Т/и: голова кружится
Ты датронулась до затылка.
Т/и:(понятно кровь)
Ран:бля...прости я не хотел.
Риндо:гулянки отменяются.
Т/и:вот блиииин.
???:да ничего
Т/и:чёт...
В глазах потемнело и ты плюхнулась на землю.Ты потехоньку очнулась.
Ран:о Т/ишка проснулась.
Риндо:голова не болит?
Т/и:побаливает:(
Т/и:вопрос а что собствено я тут делаю;)
Ран:с дерева...
Т/и: ааа вспомнила
Ран:кстати ты погнула мою телескопу
Т/и:а ты мне голову:(
Ран:ладно нам надо идти не скучай)
Риндо:пока
Они ушли ты увидела какуюто бумажку на столике.
Там было написано:
Т/и Хайтани
14 лет
Диагноз: сотресение мозга.
Причина: запнулась и упала.
Т/и:упала значит ну я вам покажу.
Ты продолжила читать.
Т/и:мне тут две недели лежать!ну уж нет;)
Дождавшись вечера ты быстренько переоделась везде начала искать свой телефон его негде не было.
Т/и:(бляяяя где он?)
Ты выглянула в коридор там на маленькой тумбочке лежали множество телефонов,тихонечко выйдя из палаты ты направилась к этой самой тумбочке, заметив свой телефон ты потянула свою руку к нему смахнув цветочный горшок .
???:кто тут?
Ты недождавшись сторожа ты рванула в палату но тебя всё равно заметили сторож взял рацию сказав в неё что ты сбежала в этот момент ты уже стояла в оконом проёме.
Т/и:хаха.
Ты прыгнула был второй этаж.
Сторож опять взял рацию
Сторож: Хайтани сиганула в окно.
Из рации:я успею перехватить!
Не дослушав ты поскакала к выходу но там появился мужчина ты повернула и побежала к забору с разбегу ты залетела на забори перевалилась через край.
ты заорала на всю улицу.
Т/и:Т/и Хайтани не одна больница не удержит!
