1 страница4 августа 2024, 09:59

Ещё встретимся

Всем привет,эта история чисто моя фантазия!Здесь много выдуманных имён,людей и ТД.

Ну чтож начнем)

Гг зовут Эля,ей вот вот стукнет 18 лет.
У Эли есть старший брат  Егор (UNIQE)
Но так получилось,что в детстве они расстались(родители вели разгульный образ жизни и нас с братом забрали в ДД,там Егора забрали в другую семью,а через пару месяцев мама забрала меня.

На тот момент мы были  совсем маленькие мне было 5,а Егору 10,поэтому особо я ничего не помню с детства,но одна фраза осталась у меня в голове надолго “мы ещё встретимся систренка.”

Так выглядит Эля

Утром в 11:43
Я встала быстро помыла и высушила голову,почистила зубы и вспомнила ,что завтра у меня ДР.Мне исполняется 18 и о боже наконец то я уеду от сюда (Эля жила все по-прежнему с пьющими родителями и мечтала на свое восимнадцатилетие
наконец то свалить от них)
Этим я поделилась со своей тетей(предположим что ее звали Таня)
  Эля:тёть Тань вы дома?
  Т Таня:Эличка как же я рада тебя видеть
  Эля:я вас тоже очень рада видеть!💋
  Т Таня:что привело тебя ко мне пади опять родители пьют? 
Эля:ну вообще я пришла к вам по другому поводу,но и с этим вы не промахнулись.У меня ж завтра ДР
  Т Таня:ааа точно!
  Эля:ну дак вот я планирую на свое 18тие переехать в Москву,но мне не хватает средств для этого(вы мне поможете?
  Т Таня:канечно я чувствовала что рано или поздно ты об этом попросишь поэтому держи 1000 000 и едь в Москву ,там тебе место такой умной и красивой девочки))
  Эля:огромное спасибо т.таня🫶🏻💋

На следущий день

9:00
Я встала сделала все уходовые штучки и начала собирать чемодан так как вылет был сегодня вечером в 20:30
Родители не знали о моем переезде в Москву им было как то наплевать на это.
Звонок от Оли(про Олю вы узнаете чуть позже)
  Оля: привет Эличка с Днём рождения тебя роднулька моя💞
  Эля:привет Оличка спасибо большое💋
  Оля: что делаешь?
   Эля:Оль без обид ,но сказать не могу))
  Оля:ого зная тебя ты что-то задумала)не буду отвлекать 🫶🏻пока
  Эля:пока пока💋

(Предположен что наступил уже вечер)
Я вызвала такси и поехала в аэропорт
Пока я летела я думала куда б устроится и в голову пришла гениальная идея

*Элины мысли
У меня ж черный диплом и меня возьмут везде!

Я решила что пойду работать дизайнером по интерьеру

В 1:52
Я прилетела в Москву о боже даже не верится что я в таком большом городе!Тут же я позвонила т.Тане
 
  Эля:ало здравствуйте т.Таня
  Т.Таня:привет моя зайка,долетела?
  Эля:да долетела все хорошо!
  Т.Таня:прикрасно,ну все солнышко началась твоя взрослая жизнь)звани пиши всегда отвечу!
   Эля:хорошо т.Таня обязательно буду звонить и писать!Хочу сказать огромное спасибо,что помогли мне и дали такую крупную сума люблю вас💋
  Т.Таня: и я тебя люблю💋

После разговора с Т.Таняй я позвонила своей подружки Оле 3 года назад мы познакомились с ней в ДВ и с тех пор хорошо общаемся
 
  Эля:привет Оль,не спишь?
  Оля:привет Эличка нет,а что?
  Эля:Оль тут такое дело..я в Москве
  Оля:чтоооо
  Эля:мне тетя помогла с деньгами и я переехала сюда,сейчас ночь и мне негде переночевать можно я приеду к тебе?
  Оля:подруга ты ещё спрашиваешь?Конечно можно кидай гио я подъеду!
   Эля:благодарю милледи хаха
  Оля: пхпх💋

В 2:10 Оля была уже возле меня мы обнялись поцеловались и поехали к ней
  Оля:я не верю что вижу тебя в живую
  Эля: я тоже в это не веря ущипните меня
  (Оля щипнула Элю)
  Эля: ай я ж в шутку

2:20 мы были у Оли дома кушать мы не стали,а сразу легли спать так как время было позднее,а нам завтра обоим рано вставать.

7:15
Мы проснулись быстренько собрались  
перекусили и поехали по разным местам Оля высодила меня недалеко от места где я должна мыла работать
  Оля:все подруга давай удачи,вечером словимся!
  Эля: давай пока🫶🏻

Я решила зайти в в кафе и ещё немного перекусить так как до выборов буду я там работать или нет астовался ещё целый час!
Я зашла в ресторан и заказала себе мини сэт ролов и колу,быстренько перекусила и уже хотела оплатить чек как с соседнего столика мне прилетает стаканчик мороженого
  Официант:девушка это вам вон от того молодого человека)
  Я обернулась и уведила молодого длинноволосого бландина.
  Не долго думая парень подошёл ко мне и познакомился по ходу разговора выяснилось что это популярный музыкант nkeeei(Никита)
  Никита:привет,не против пообщаться?
  Эля:приветик)не против ,но у меня мало времени((
  Никита:хорошо меня зовут Никита мне 23 года  я музыкант
  Эля: я Эля мне вчера исполнилось 18
И только вчера я приехала в Москву жить)
  Никита:ого ничего себе!
  Эля :да вот так вот случился переворот в моей жизни.

Я посмотрела на время и поняла что до встречи оставалось 20 минут

Эля:ладно Никит мне пора идти
  Никита:куда такая дама торопится
  Эля:сегодня я должна устроится на работу и через 20 минут у меня сделка на которую я могу опаздать
   Никита:а где собираешься работать?
  Эля: дизайнером интерьера
  Никита:хорошая работка и я вижу что ты разбираешься в моде))
  Эля: благодарю
  Никита:могу ли я подвести тебя ?
  Эля: о да я не против
  
Никита привез тебя и сказал что подождёт тебе здесь ты согласись
Пока ты шла до кабинета в мыслях у тебя было
*Ну ничего себе приехала в Москву и уже познакомилась с популярным музыкантом ,такого переворота я точно не ожидала.Красивый молодой ну просто ваау Эля сразу поняла что влюбилась!
 
Началось собрание и Эля очень волновалась пройдет ли она

В то время nkeei(Никита)
*Его мыли
Какая красивая ,молодая, девочка хоть бы у неё все получилось🤞🏻
По Никите тоже было видно что Эля ему понравилась!

11:00
Эля выходит с здания вся в слезах Никита видет это и сразу подбегает к Эле
  Никита:что случилось
  Эля:не прошла,меня не взяли😭
  Никита:ничего страшного я могу тебе предложить кое что поинтересней!
  Эля: что?
  Никита:завтра узнаешь;)
  Эля:хорошо
  Никита: скажи мне свой адрес я довезу тебя до дома
  Эля: улица *** дом ***
 
Никита как обещал довёз тебе до дома подруги на своей BMW R8 и когда ты уже выходила он попросил у тебя твой ТГ,ты не сопротивляясь дала ему его)
Вы попрашялись и разошлись

Ты была в полном отчаинье,но в тоже время в большом интересе куда же тебе прндложит работать Никита

Ты быстренько успакоилась,прибралась дома,приготовила ужин и села ждать Олю
В 21:00 Оля была дома
  Оля:ммм чем так вкусно пахнет?!
  Эля:моим лично приготовленным пловом)
 
Вы с Олей сели за стол кушать и ты расказала что тебе не взяли на работу.Оля тут же закопашилась
   Оля: блиин подруга не расстраивайся что-нибудь придумаем!
  Эля:я вообще не думала что не пройду😩
  Оля:ничего крыша над головой у тебя есть ,устроишся на другую работу это Москва подруга здесь куча возможностей
  
И тут ты вспомнила про сегодняшнее знакомство с Никитой
   Эля:Оль я сегодня зашла по пути в кафе и познакомилась с молодым парнем!
  Оля: ого дак это ж хорошо ты молодая красивая на тебя много кто заглядывается)
   Эля: Оль он популярный музыкант
   Оля:ага и кто же это
   Эля:это Никита (nkeei)
   Оля: а-фи-геть серьезно я его песни 25/8 слушаю
   Эля: ого ничего,ну дак вот он меня от кафе подвёз до места где я должна была работь и подождал пока я не вернуть,я вышла вся в слезах он меня успакол,я ему объяснила все ситуацию и он сказал что может мне помочь.завтра утром он за мной заедет и мы поедим туда куда он меня собирается устроить
  Оля:ну вот видишь как все хорошо сложилось ,не плачь а лучше иди спать я все помою и тоже лягу
Кстати было очень вкусно
   Эля:спасибки💋
______________________________________
Ребятки это мой первый ФФ надеюсь он вам понравится дальше будет таакоой поворот событий вы даже представить себе не можете!💋
Жду ⭐ и комментарии подписывайтесь со мной будут интересные истории💋
  

 

1 страница4 августа 2024, 09:59