3 страница21 августа 2024, 13:07

разговор

Егор:Никит не рано ли?
Никита:что именно?
Егор:цветы,подкаты
Никита:я считаю нет.Ей нужно внимание ты же ее брат сам знаешь какой у нее,у вас было детство
Егор:знаю,знаю не напоминаю,а то стрёмно становиться аж
Никита:ну вот я думаю теперь разговор закрыт?
Егор:закрыт,но поокуратнее с ней,она ранимая,если узнаю что ты ей что-то сделал или как то ее обидел тебе..
Не успер Егор договорить как как Никита его перебил
Никита: мне хана я понял
Егор: )

Утро 11:26
Ты проснулась ,немного поволявший ты встала и пошла принять душ,после ты пошла на кухню и начала готовить завтрак.Все ещё спали и поэтому ты хотела сделать им приятно.Пока ты готовила сзади к тебе кто-то подашел и крепко обнял тебе за талию
Никита:доброе утро солнышко)
(Шопатоп сказал Никита)
Эля:вот это поворот уже солнышко?
Никита:ага)
Эля:ладно)пупс садись кушать будем,только сначала иди посмотри не встали ли ребята если они встали то зави их кушать)
Никита:оки Оки
Никита пошел проверить Артема и Егора от и уже оба не спали ,а просто волялись в телефонах
Никита:Егор пошли хавать
Егор:ооо моя готовит?
Никита: твоя на 40,а моя на 60 пхпх
Егор:так не понял
Никита:ладно пока твоя,но вот увидишь скоро она будет только моя
Егор:влюбился что-ли?
Никита:...а по мне не видно
Егор:..
Никита:Артем идём есть
Артем:о я только за,есть хочу но вставать лень,лежу уже час пхпх
Никита:все вставай Эля кушать приготовила
Эля: чё вы такие долгие?
Егор:да так с Никитой разговор завизался
Эля:что за разговор?
Егор да эт...
Не успел Егор договорить как Артем перебил его)
Артем:ребят ну хватит уже балтать давай те кушать
Эля:и вправду хватит болтать давайте есть
Все: ХАХАХАХ

Ты приготовила бутерброды с авакада лососем и яйцом
Когда все покушали ты решели не скапливать грязную посуду ,а быстренько помыть ее чтоб не мыть ее вечером так как сегодня ты хотела позвать Олю прогуляться!
Какгда ты уже приступила мыть посуду сзади подашел Никита и обнял тебе за талию
Эля:Никит давай не надо.. мне не очень приятно
Никита:почему же?я тебе противен?
Эля:нет,просто мы мало знакомы и ты трогает меня довольно в неприятных мне местах
Никита:сори ты прости меня я не знал что тебе не комфортно я что-то не подумал об этом
Эля:ничего страшно,просто не делай так
Никита:хорошо,я что пришло то давай я посуду помою,а то ты второй день живёшь тут ,а уже как будто уборщица какая то
Ты была совсем не против того что бы Никита сам помыл посуду поэтому этошла от раковины и села за стол
Никита:какие планы на сегодня,не хочешь прогуляться сходить?
Эля:да я и так сегодня иду гулять с Олей
Никита:это кто такая?
Эля:подруга
Никита:понятно)
Эля: н..Никит а что это было вчера?
Никита:?
Эля:большой букет цветов и разговор с Егором
Никита:ты все слышала.. думаю это тебе не нужно объяснять,а розы просто решил сделать тебе приятно
Эля: спасибо)хи-хи
Когда Никита помыл посуду вы разошлись по комнатам и ты позвонила Оле чтоб пригласить ее на прогулку
Разговор с Олей
-Оль привет,не занята?
-привет родная,нет а что?
-свободна сегодня часиков в 6?
-да.. ты хочешь погулять?
-о да родная ты не против?
-неа я сома хотела тебе позвать
-да мы..
Вы в раз сказали ЭКСТРАСЕНСЫ
-АХХА
-ХАХАХ
-Ладно Оль я тогда собираться пошла)
-ага я тоже 💋💋
Ты быстренько пошла умыла голову высушила и сделала укладку

После ты пошла к себе в комнату делать макияж
Эля:так сделаю ка я сегодня что-нибудь легенькое и не сильно яркое

Вот такой ты сделала макияж впринцепи это был твой давально частый макияж ты его очень сильно любила!
Поле ты пошла к шкафу и задумалась чтоже тебе одеть так как переехала ты недавно вещей ты взяла с собой минимум и выбор у тебя был не такой большой,но все же ты собрала лук

Эля:фух это было трудно,надо бы будет как нибудь сходить и прикупить себе шмоток
Ты не заметила как сзади тебя подашел Никита
Никита:хочешь я тебе их куплю?
Эля:аа Никит зачем так пугать!?
Никита:ой прости)
Эля:да надо бы,я не против но мне не ловко(
Никита:Эличка ,а что в этом такого?я всего лишь хочу тебя порадовать
Эля:ладно)
Ты не стала сопротивляться так как догадывалась что Никита не отстанет и сделает так как хочет он
Эля:ладно Никит мне пора выходить
Никита:не против если я тебе подвезу нам какрас с ребятами надо на студию
Эля:о это отлично я не против
Никита:ребят поехали на студию
Егор,Артем:поехали
Вы вышли и Егор с Артёмом спросили у тебя
Егор,Артем: о Эль а ты с нами
Эля:нет я с подружкой погулять Никита сказал что довезёт
Е/А(буду писать так надеюсь поймёте)
Е/А:а понятно,да конечно давезет куда не денится

Вы выехали и поехали сначала на ваше место встречи с Олей пока вы ехали в машине играла музыка "хочу 18+" и Никита начал подпевать на тех строках где пелось
Никита:воооу как же смотрится круто и день и ночь хочу трахаться сука
Е:Никит ты че ебнулся среди нас ребенок в конце концов девушка чё совсем чтоли
Э:Егор да нуу,не будь занудой пусть поет и кстати я не ребенок мне 18
Н:ну вот видешь дамам не против)
Е:тебе хана
Вы подъехали к месту где вы с Олей договорились встретится.ты вылезла из машины и пацаны тоже чтоб поздороваться,Оля сразу подбежала обнять тебя
О:привет красотка,привет ребята я Оля
А:Артем приятно познакомится
Н:Никита)
Е:е..Егор приятно..

Лица у Оли с Егор сразу поменялись как будто что-то щелкнуло у них обоих я знала этот взгляд и сразу поняла что кажись у нас появилась влюбленая парачка)
Да Оля была просто очаровательна ей повезло со всем милым личиком,фигурой,ангельским голоском да вообще всем
Кстати вот она

Братишка у меня канечно тоже красавчик и из их обоих вышла б не плохая пера и поомооему выйдет
Н/А:Егор,егоор
Е:что что что вы орете
Н/А Дак ты не отвечаешь вот мы орать и начали
Е:ладно все поехали
Э:стоять теперь эту помогите мне растормошить она тоже замерла
Н/А/Э:Оляяя Оль
Э: да что с вами?хотя я знаю что )
Э:Оль что  вообще было
Все кроме Егора и Оли :да это у вас спросить надо что происходит вы как вкопаные встали и замолкли
Е:все ребят поехали поехали
О:все эль пошли
Э:тааак и что это было подруга,что за любовный взгляд?
О:я кажись влюбилась пхпх

В то время у Никиты,Артема и Егора
Н:Егор это чо было,чё влюбился?
А: серьезно чё это было такое?
Е:я походу влюбился с первого взгляда :0
Н/А: да это и так понятно по вам было,вы встали как вкопаные и не тык не мык

Вернёмся к Эли с Олей

Вы гуляли отлично проводили время ты расказала Оли про вчерашний подарок Никиты так же поделилась с ней что кажется у вас с ним тоже что-то завязывается на что Оля мило улыбнулась)
Уже было темно и вы решили расходится по дамам ты осмелилась позвонила Никите и попросила подъехать и увезти тебе и Олю домой
Никита без раздумий согласился и быстро выехал за вами
Н:так я за Элей не теряйте!
Е:с ней будет Оля?
Н:да а что?
Е: я с тобой))

Никита с Егор быстро подъехали за вами и они как два джентльмена вышли открыли вам двери, а после сели сами!

Ты села на переднее рядом с Никитой ,а Егор и Оля сели на заднее Никита включил песню "Милан"и вы поехали отвозить Олю домой.

По дороге Оля с Егором о чем то говорила на лице у них сияла улыбка ты не стала подслушивать,да у тебя бы это и не вышло так как музыка играла довольно громка!

Когда вы ехали ты замечала взгляды Никиты на себе но не предавала этому особое значение

Вы отвезли домой Олю ,а сами поехали домой.Через 5 минут вы тоже уже были дома и ты решила быстренько что-нибудь приготовить и перекусить ребята ушли поиграть в приставку и в это время тебе позвонила Оля

Разговор с Олей
-вечерний привет подруга не занята?
-занята поэтому ты на громкой,пацаны в гостиной в приставку рубятся
-ох Эляя я влюбилась я не могу забыть его взгляд😭
-я тебе больше скажу дорогая ты бы видела его сейчас он вместо игр общарил весть инст и нашел тебя поэтому жди соо)
-да нуу
-ага пхпх
Никита:Эляя
-ой подруга ну все давай мой идёт 🤭
-пока💋
-пока 💋

Н:эль долго ещё кушать охото пипец
Э:ну что ты такой не терпеливый щяс все будет

Через 5 минут все было уже готово и все были тут как тут

Вы быстро покушали и все пошли спать ,а ты и Егор остались на кухне ты чтоб помыть посуду, а Егор чтоб докапатся до тебя и узнать по больше о Оли
Е:Солнце мое маленькой расскажи мне побольше о своей шикарной подруге😭я не могу выпустить её из головы
Э:влюбился?
Е:от тебя скрывать бесполезно..даа
Э:ну тогда сам напиши ей начни диалог,вот и узнаешь её поближе
Е:а если я ей не понравился
Э:ты чо ёб ёб вы б видели себя сегодня как два влюбленных столба стояли
Э:я тебе по секрету скажу понравился ты ей
Е:серьезно!?
Э:ага) все иди спи

Ты быстро домыла посуду и пошла спать время было позднее 22:56 и хоть тебе завтра никуда не надо ты решила лечь пораньше и поспать подольше)

3 страница21 августа 2024, 13:07