У него опять кошмары?
...
-ХОСОК, Я ОПАЗДЫВАЮ!!-в комнату врывается Джиу ещё с мокрыми волосами и видит своего младшего брата с уже знакомым ей "лучшим другом". Хосок с Тэхёном спокойно спят на кровати Чона.
Хо вздрагивает и, приподнимаясь, принимает сидячее положение. Парень смотрит спокойно на сестру, что находится в небольшом шоке и прикрывает рот рукой, за которой виднеется яркая улыбочка шиппера.
-Хосок...
-только попробуй кричать от радости. Разбудешь его - хрен тебе, а не Тэхён у нас дома в следующий раз. Ему и без тебя плохо будет, когда проснётся..-парень смотрит на часы, 8:10.-у нас почти час. Мы успеем. Иди собирайся спокойно.
-то есть объяснять ты мне ничего не будешь?!-негромко произнесла девушка, всё так же не сдвигаясь с места и улыбаясь.-тебе повезло, что родители не дома и то, что я под утро пришла. Буду почаще освобождать дом, братик.
-блять.. Между нами ничего не было! И не будет никогда! Он переночевал у нас только, а ты это устраиваешь! Живи и дальше в своих фантазиях.-Хосока уже начинает бесить сестра. Он лежит рядом с парнем на большой кроватке, каждый под своим одеялом.
-но ты прекрасно знаешь меня и что я могу придумать! На самом деле вы бы были хорошей парой...
-если два парня спят вместе, то это не значит, что они переспали или геи. Он несовершеннолетний к тому же, Джиу, и вообще ты прекрасно знаешь о наших отношениях.-поглаживает парня по волосам, успокаивая, ведь тот весь сжался.
-у него опять кошмары?..-девушка уже успокоилась, прикусывая нижнюб губу, как бы чувствуя себя немного виноватой.
-у него всегда кошмары. Этого не избежать, как мы поняли. Приходится ему терпеть.. Представь, ему 17 лет, экзамены, школа, родители съебались, оставив его почти на мусорке, что он и без того чувствует? Выйди из моей комнаты. Мы через 20 минут будем готовы.
Джи кивнула и тихо покинула комнату. Хо же стал осторожно трясти парня, шепча ему на ушко:
-это сон.. Тэ, малыш, я жду тебя здесь, не наделай глупостей..
_______________________
-ну и что там? Как с химией?.-парни покидают школу, идя по одному и тому же направлению, что и из дня в день.
-не напоминай!..-кривится Тэ, прикрыв глаза.-чтоб она сквозь землю провалилась.
-ну. Не говори так. Она нам пригодится всё таки. Кстати, об этом, пошли в кафейню возле дома? Джиу вернётся вот-вот с учёбы и у нас не получится обсудить всё, а там спокойно поговорить можно. Заодно будешь химию под присмотром учить.-смеётся Хосок.
-ни за что на свете! И так дел полно! А так я согласен, заодно перекусим сразу.
-я же шучу, не воспринимай всё так серьёзно. Но смотри, если мы всё таки найдём твоего Чонгука, то что будет? Да, это наша цель, но ты думаешь от этого что-то изменится?
Тэ задумался, взглянув вверх на пасмурное небо.
-я думаю, это самая бесполезная вещь, что была в нашей жизни. Но этот ребёнок будто зовёт меня к себе.. Надо поискать на картах похожее место. Наверняка в Корее есть что-то похожее, но менее мрачное, если даже не в Сеуле, то может быть...
-мы искали, Тэ, и ничего.
Парни наконец дошли до кафе, заходят внутрь и сразу занимая столик. Тэхён достаёт дневник, куда сразу после пробуждения записывает подробности, чтобы точно ничего не забыть.
-значит так.. Давай с начала.. "Судной ночью" назовём ночь с 13 по 14 числа каждого месяца.
-когда тебе как раз сняться сны с Чоном..-Хо кладет телефон на стол, смотря время.
-Да. Его может описать надо? Вдруг есть такой человек в мире? Он кореец! Но ему может быть и 16 и 40... У меня в мире он не растёт.. И никак не заговорит..
-твоё воображение представляет тебе фильм, с твоим участием и каким-то ребёнком, что даже за все годы с тобой не заговорил. И ты пытаешься из этого что-то выцепить до сих пор?
-да. И мне кажется он всё таки младше меня, так как он и с самого начала таким казался. На года 2-3? Возможно, конечно.. Вполне..-Тэ делает какие-то записи в дневнике.
-слушай, ты же рисуешь. Почему бы не нарисовать этого ребёнка?
-ты меня за идиота держишь?-парень начинает листать тетрадь, находя вскоре нужный разворот с двумя портретами.- слева как он выглядит у меня во сне ребёнком и справа как может выглядить сейчас, если он реальный человек.
-прости, я тебя недооцениваю..-смеётся Хо, вставая и идя делать заказ. Тэ же продолжает рассуждать.
-все происходит ночью.. Ну это логично.. А если днем заснуть? Есть же вероятность, что будет и во сне день? Можно будет лучше увидеть всё.. и Чона тоже..
-Привет, прости, что отвлекаю, но можно посмотреть вон тот рисунок? Увидел случайно, когда на тебя и твоего парня посмотрел. Просто издалека лицо показалось очень знакомым.
