Последний день в школе.
Несса встаëт делает утреннюю рутину и идëт вниз. На кухне уже сидит Джош.
Джош: О ты уже встала, а я только хотел идти тебя будить.
Несса: А что раньше не разбудил? Я бы завтрак приготовила.
Джош: Я тебе панкейки заказал.
Несса: Оооо, спасибо.
Несса:А Брайс ещë спит?
Джош: Да он спит вроде.
Они позавтракали и пошли одеваться. Несса одела свою привычную одежду: толстовку и джинсы и обычны белые кроссовки. Джош как обычно был прекрасен.
Джош: Ну что пошли на путь знаний.
Несса: Пойдëм, хахаххаха. Сейчас только такси закажу.
Джош: Зачем я тебя довезу.
Несса: Неее.
Джош подошëл к Нессе и положил еë на плечо и посадил еë на переднее сиденье машины. Он сел на водительское кресло.
Несса: Ну да конечно кто меня слушает.
Джош: Ну и что если они увидят нас вместе.
Несса: Ну я просто не хочу, чтобы они начали дружить со мной только из-за тебя. Я просто останусь серой мышкой.
Джош: Принцесса, я тебя только довезу и никто не увидит нас вместе.
Несса: Окей, но ты теперь мой поставщик мороженного.
Джош: Хорошо, принцесса.
Они подъехали к школе. Но у их школы есть одна фишка. У неë есть парковка для одной машины которая являлась парковкой Джоша, чтобы ему не мешали папарацци. Но Несса не знала о ней как и все в школе, кроме директора.
Несса: Стоп, а куда ты меня завозишь? Вход в школу там снаружи.
Джош: Ну каждый хранит секреты. Это моя личная парковка.
Несса: Ну не х.. Фига себе.
Джош: Несс, я же могу Брайсу сказать, что ты материшься.
Несса: А может не надо. 👉👈
Джош: Принцесса, ну я же шучу. А теперь в школу.
Несса: А куда идти?
Джош: Ну сначала нужна выйти из машины, а потом я покажу куда.
Они вышли из машины. Джош пошëл к какой-то двери, а Несса шла за ним. На той двери был пароль.
Несса: Пароль. Как серьезно. И это всë для тебя моего, глупенького принца. Хахахах
Джош: Смейся, смейся. Посмотрим как ты будешь смеяться когда я подъеду к входу школы, возьму тебя, закину на плечо и посажу в машину, а потом увезу тебя на глазах всей школы. Потому что сегодня последний день.
Несса: Если скажу, что больше не слова то я солгу. Но а ты будь любезен не делай так как ты сказал.
Джош: Ладно вместо меня будет Брайс.
Несса: Неет.
Джош: А может мы вдвоëм тебя возьмём и увезëм. Может я буду целый день с тобой в школе сидеть, а Брайс тебя увезëт. 😏
Несса: Слушай, Джош, это не смешно. Меня будут воровать два странных качка. Хахахах. 🤣
Джош: Что ты смеëшься сегодня мы с тобой в школе, я тут главнее тебя. Ты со мной не справишься.
Они шли по коридору школы и Джош заметил «Самых крутых в школе». Ну и конечно решил исполнять коварный план. Он подошëл ближе к Нессе и при обнял еë за талию. Несса почувствовала на своей талии мужские руки и сразу поняла, что это Джош. Он посмотрела на его лицо у него была гордая улыбочка. Те «Самые крутые в школе» смотрели на них с открытыми ртами (особенно стервы) потому что Джош очень популярен, никого он не целовал и тем более обнимал. Просто ему не нравились эти стервы, ну и тем более это не их уровень. Несса не стала скандалить прямо тут так что она взяла его руки и повела в их место. Они дошли до туда она прикрыла дверь.
Несса: ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ? ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ.
Джош: Что ты орëшь. Всё нормально я просто хотел посмотреть как они отреагируют и как ты.
Несса: Хотя бы мог так не делать. А то сейчас эти стервы заявятся ко мне и будут говорить.
- Да как ты посмела дрянь.
- Как он к тебе подошëл?
- Вот именно к тебе. Он не кого за это год не обнимал, а тут он обнял ТЕБЯ.
Потом они как обычно побьют меня. И в это будет виноват твой интерес.
Джош: Да не бойся всë будет круто. Я буду ходить с тобой целый день.
Несса: А если я захочу сходить в туалет?
Джош: То я пойду с тобой. Мы с тобой дружем с времени когда только учились ходить. Я думаю ничего страшного если сегодня все узнают, что мы друзья.
Несса: А ты уверен что стоит, чтобы все знали?
Джош: Сейчас или Сейчас. Да пусть они узнают кто мы друг другу. А ещë кто та девушка которая была на вечеринке.
Несса: Ладно, но я согласна только чтобы все узнали что мы друзья.
Джош: Ты забыла сказать, что мы ЛУЧШИИ ДРУЗЬЯ.
Они вышли из того места и направились к кабинету. Они зашли а класс и сели на последнюю парту. Но как же без комментариев одноклассников.
Пэйтон: Джош, а почему ты сел с этим отбросом.
Джош: Пэй, я вроде не с тобой сел.
Пэйтон: Это намëк на то что я ОТБРОС?
Джош: Ну попробуй подумай если ты умеешь сложить два к одному. Если сможешь.
Пэйтон: Да как ты смеешь.
Джош: Вот так и смею. Если хочешь проверить на что я способен жду тебя на заднем дворе школе после уроков. Приходи один. Ну чтобы было один на один.
У Пэйтона сошла улыбка с лица. По его лицу было видно, что он нервничает.
Джош: Или что боишься? Можешь прямо сейчас бежать к мамочке под юбку.
Пэйтону было нечего сказать. Весь класс был в шоке. Обычно Джош не с кем из них не говорит, а тем более не сидит не с кем. Он общается со своими людьми и парочкой одноклассников(с Энтони он был хорошими друзьями, а с Джейденом он перекидывал пару фраз)...
Вот прошëл урок Несса и Джош пошли вместе в своë место.
Несса: Я была в шоке то что ты заговорил с нашем одноклассником.
Джош: А ещë за тебя вступился.
Несса: А ты правда пойдëшь драться с ним?
Джош: Нет конечно. Он не прийдëт. Ни один человек не пришëл когда узнали о моей банде. У него кишка тонка.
Несса: И не только кишка, но и извилины в его голове. Там пусто.
Джош: Я поверю, что там пусто если он осмелится прийти сегодня или слово в твою сторону сказать.
Несса: Девай ты перенесëшь свою «встречу» на час позже и в другое место.
Джош: А зачем?
Несса: У меня есть одно дело. Я просто хочу посмотреть что будет если он прийдëт.
Джош: Ок. Если он прийдëт, то он уйдëт с чем-нибудь сломоным.
Несса: Ага. А у тебя будут разбиты костяшки. И я тебе их буду обрабатывать.
Джош: Я постараюсь не разбить из.
SMS
Отброс этого мира.
Online
____________________________
Я хочу сказать, что нашу встречу Я перенесу на 18:00 в скейт парке. *адрес* Жду нашей встречи.
Прочитано
Джош: Ладно пошли дальше впитывать знание в наши умы.
Несса: Ну пойдëм.
Весь день они были вместе и это видела вся школа, но им было плевать. Им было хорошо вместе. И вот закончились уроки. Несса вышла без Джоша. Чтобы побыстрее смотаться от туда. Но не так всë просто. Как только она вышла к ней подъезжает машина из неё вышел Брайс и Джош. Брайс хватает еë и ложет на заднее сиденье. Сел в машину и они поехали куда-то. Это снимали все кто там был. Они сразу выложили в интернет и отмечали Нессу, Брайса и Джоша.
Несса: Вы совсем Ахуе... Афигели.
Джош: Не матерись.
Брайс: Да это всë равно последний день. Так что не бойся.
Несса: Я понимаю, что это последний день. Но НАХУЯ.
Джош: Через три месяца они всë забудут так что не ссы.
Несса: Ладно пофиг с вами.
Несса съездила туда куда ей было надо. (Потом узнаете куда.) Время 17:30. Она решила собираться и ехать в скейт парк. Взяла Скейт и поехала.
Уже на месте.
Несса увидела Джоша и пошла к нему.
Несса: Ну здравствуй, принц.
Джош: Ну привет, принцесса.
Несса: Ну как думаешь он осмелится прийти?
Джош: Думаю нет. Он знает наверное, что могут сделать мои люди с ним. Если он прийдëт или не прийдëт то он всë равно получит.
Несса: Так получается он должен выбрать получить от тебя или от твоих парней.
Джош: Не, он всë равно получит от меня.
Несса: А вот и он как раз идëт. Да ещё и не один.
Джош: Он просто ссыкло. Я один пришëл, а он нет.
Пэйтон: Ну Я привëл с собой пару друзей чтобы было не скучно.
Джош: Нет, не чтобы не скучно, а просто ты боишься прийти один.
Пэйтон: Я тебя не боюсь. Это тебе стоит опасаться меня.
Джош: Если ты не знал у меня самая крупная банда в Америке. Меня знают в каждом штате. И я не боюсь тебя, а ты меня очень сильно боишься. (Джош говорил это и понемногу подходил к Пэйтону.)
Пэйтон начал нервничать. Ведь Джош всë ближе и ближе к нему. И тут удар прямо в челюсть. Потом удар в печень. И так далее. Вот он уже лежит почти без создания, а у Джоша одна только царапина на щеке. Его друзья за боялись и побежали прочь. Несса просто смотрела на них.
Несса: Всë, Джош, мне надоело поехали домой.
Джош: Окей, моя принцесса.
Джош встал взял Нессу за руку и они пошли к машине.
Джош: Поехали в ресторан поужинаем.
Несса: Ну поехали.
По дороге к ресторану они слушали музыку и разговаривали о всëм что произошло за этот день. Вот они подъехали к ресторану. Джош быстро выскочил из машины и побежал к двери Нессы. Он открывает дверь и протягивает руку Нессе.
Джош: Прошу, миледи.
Несса: При много благодарна джентельмен.
Она подала ему руку. Он закрыл еë двери и они направились в очень дорогой ресторан LA.
Несса: Почему ты не сказал что мы поедем сюда. Я бы платье какой-нибудь одела.
Джош: Да не ссы. Нас не кто не будет видеть. Мы будем в VIP-комнате.
Несса: Ого. Ну ладно. Веди меня, мой принц.
Они вошли внутрь ресторана. Там было очень роскошно. К ним подошëл администратор.
Джош: Столик на имя Джош Рича
Администратор: Вот там ваш столик.
Джош: Спасибо.
Они зашли в комнату и присели за стол. Заказали блюда, а теперь сидят и ждут их.
Джош: Что будешь делать на каникулах?
Несса: Пока не знаю, а ты? Ну наверное наконец слетаю к родителям.
Джош: Я тоже. Но наверное заниматься своей бандой. Несс, я хочу тут снять тик ток ты не хочешь со мной?
Несса: Нет не хочу. Ты же знаешь моë отношение к соцсетям.
Джош: Ну ладно.
Пока Джош снимал тик ток, Несса сидела в телефоне. Тут ей в рекомендациях в Instagram попался симпотичную девушку.
Ну и как это всегда бывает она нажала на лайк. *Несса: ну и ладно фиг с ним. * И тут же ей пришло уведомление.
@mads подписалась на ваши обновления.
То что она была в шоке ничего не сказать. И тут приходит ещё одно уведомление.
Пользователь @mads хочет отправить вам сообщение.
*Что же делать? И кто она вообще. Ладно живём один раз.*
___________________________
@mads: Привет, я Мэдс. Я тебя видела несколько недель назад на вечеринке и хочу познакомиться.
@nessa: Привет, я Несса. Приятно познакомиться. А на какой вечеринке ты меня видела?
@mads: Мы с братом приходили на вечеринку к Брайсу домой. Ну я ещё была на вечеринке, когда по-моему какая-то девушка разбила нас парню на улице. Ну девушка о которой сейчас все говорят.
@nessa: А понятно. А я тебя почему-то не помню.
@mads: Да ничего страшного. Не хочешь как-нибудь встретиться?
@nessa: Давай. А когда?
@mads: Ну я не из LA. Поэтому на следующей неделе я сюда приезжаю к брату и подруге так что можем увидеться на следующей недели.
@nessa: Окей.
___________________________
Несса отложила телефон и Джош тоже. И им как раз принесли их еду. Они доели и пошли в машину.
Несса: Джош, а ты знаешь Мэдс?
Джош: Какую Мэдс?
Она показала ему её Instagram.
Джош: Ну особо не знаю, а так пару раз пересекались на вечеринках. А с какой целью интересуешься?
Несса: Она мне просто написала, что хочет познакомиться. Хотя я случайно лайкнула её фотографию.
А потом предложила встретиться на следующей неделе.
Джош: Она вроде нормальная и у неё есть классные подруги Авани и Райли(Да когда в школе на неё наезжали стервы, то это были не они. У них просто одинаковые имена.) Вот заведёшь себе подружек.
Несса: Ага, а потом просто забуду о тебе.
Джош: Ты меня никогда не забудешь.
Несса: Ну а вдруг.
Джош: Если забудешь обо мне я тебе напомню. От меня и моей банды ты никуда не сбежишь.
Ого 2019 слов это рекорд. Я не ожидала сама от себя такого.
